АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2828 +137 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Desert Rose

Отдыхали в данном отеле в июле 2024г.

Начну с ресепшена. Приходишь отводят в конференц зал, надевают браслеты, потом просят по пожзже подойти, чтобы дали ключи-карту от номера. На ресепшене есть работник Abdel , который даёт сначала очень плохой номер, потом когда ты ему даёшь 20 долларов меняет на нормальный. Мои друзья тоже хотели поменять свой номер на нормальный, он им сказал, что свободных номеров нет, правда они захотели поменять бесплатно. Только этот работник Abdel , на ресепшене говорит по русски. Потом я хотела поздний выезд с номера, опять этому Abdel дала 20 долларов, были люди которые заплатили за поздний выезд ( 9часов вечера), этому работнику 60 долларов. Мне этот работник не понравился, так как всё делает за деньги. Прошу проследить за этим работником Abdel, чтобы знать сколько денег он берёт у гостей отеля. Было много гостей , которые сказали, что не довольны этим работником, гостей с маленькими детьми он просит освободить комнату до 12:00 часов , так как у них не оказалось денег заплатить за поздний выезд. Решите пожалуйста сколько официально должен платить гость за поздний выезд из номера. Не работник Abdel должен решать, сколько денег платить за поздний выезд из номера. Почему он у меня за поздний выез берёт 20 $, а у других 60 $, за тотже самый выезд? Как на стойке такси пишите свои тарифы. Пишите сколько стоит 1 час позднего освобождения номера. Из за этого работника, я больше в этот отель не приеду.

Номера отеля.

Номера старые, мебель старая, сантехника старая. Номер убирали ежедневно. Туалетную бумагу не всегда ставили. Соки и воду в холодильнике ставили ежедневно.

Рестораны.

Понравились рыбный и ливанский рестораны.

Основной ресторан где подают завтрак, обед и ужин, так себе. Еде не понравилась так как всегда одно и тоже. На завтраке блинчики, пончики, фалафель, жареный перец и баклажаны..., одно и тоже на протяжении всего отдыха. Натуральные соки (фреши) для all inclusive, платные 3$. Фрукты разнообразные дыни, виноград, яблоки, апельсины, сливы, бананы, финики, бывало и манго. Одна и таже еда повторяется каждый день, можно разнообразить еду.

Пляж

Пляж подойдёт для семей с детьми.

Номерной фонд очень старый, хотя цены в этот отель очень высокие.

Поработатйте над улучшением качества ресепшена. Человек после вашего работника Abdel Magid , не хочет вернуться в ваш отель. Я точно не приеду.

  • уборка номера
  • кафе на территории отеля
  • рыбный и ливанский рестораны.
  • работник на ресепшен abdel. берёт деньги за то чтобы поменять данный им плохой стандартный номер
  • на стандартный старый нормальный номер и не показывает
  • где это написанно. продлевает поздний выезд с номера за деньги
  • у разных гостей берёт разную сумму
  • за те же самые часы выезда. почему не пишете или не вешаете сколько стоит час позднего выезда?
Добавлено: 27.07.2024 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв

Я тоже была шокирована этим отелем. Никому не пожелаю там оказаться

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гуля
Россия
Абинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 297
  • Фото: 0
1 Благодарность