АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
902 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2024
23.07.24 - 06.08.24
- Воздержалась
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 06 августа

Терпимо .

Пока только первые впечаления... Приехали вечером 23 июля. Сразу скажу, что сопровождающих от туроператора ПЕГАС,теперь нет. Есть только встречающие. От аэропорта ехали чуть больше часа. При регистрации, по своей наивности предоставили (впервые) сопроводительное письмо управляющему отеля от топхотелс, над которым на ресепшене посмеялись и отложили в сторону. Там мы его и видели в течении некоторого времени, очевидно до его уничтожения. Разместили нас в результате в номере 368 (слава богу что действительно есть лифт). Номер по размеру очень маленький, находится в самом углу у лестницы. Сами мы его с трудом нашли, никаких провожающих с рассказом об отеле (как здесь пишут некоторые фантазеры) и в помине нет, а заблудиться в отеле по началу не составляет труда. Позже сами несколько раз помогали заезжающим в ориентации.

В номере естественно нет нмкаких стаканчиков, хотя на фото номеров они присутствуют. Нет ни одной полки в шкафу, чтобы нормально разложить вещи двух взрослых людей, приехавших отдыхать 14 дней. На двоих одна прикроватная тумбочка с малюсеньким ящичком в который ппактически ничего не помещается.

Живем в отеле уже 5 дней, уборка в номере не проводилась еще ни разу. Поэтому страшно даже представить, что будет с полотенцами, которые мы рискнули бы бросить на пол для замены.

Ну и наконец о питании, которое многие хвалят... вся пища находящаяся в мармитах попросту холодная, каши недоваренные (дети такое есть не будут). Сегодня даже глазунью ели холодную, т.к.была нажарена заблаговременно и сложена в мармит. Салаты к завтраку не свеже нарезанные.

А так... море нормальное, если не было выброса мусора. Лежаков достаточно, Бассейнов достаточно, т,к, в них мало кто купается ( вода не бодрит). Аниматоры молодцы, стараются.

Да, и еще. Когда мы попробовали свои претензии сказать отельному гиду, то ответ превзошел все наши ожидания: <вы сами выбрали этот отель... ехали бы в другой> после такого ответа к гиду больше не обращались.

Надеемся, что к концу отлыха впечатление об отеле и Пегасе изменится, тогда напишем продолжение.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.07.2024 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прочла ваш отзыв и расстроилась, еду в отель в октябре, неужели все так плохо?
Полезный отзыв
Недавно только приехали из этого отеля. Отзыв правдивый, мы тоже с этим столкнулись. Номер без нормального шкафа, уборки, стаканов, столиков. От рекомендательного письма отмахнулись. Ели все время рис с мясом, либо картошку с мясом. Особо не с чего было выбрать. Сын день с кишечкой в номере лежал. Помидоры в салатах уже кислые. В ресторане нет даже кондиционера, можно представить что за 2 часа с салатом в такую жару происходит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Zorinka
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2011
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 303
  • Фото: 47
0 Благодарностей