АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.11
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 2193
Фото: 47
Отдыхала Парой в
июле 2024
23.07.24 - 06.08.24
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Терпимо .

Пока только первые впечаления... Приехали вечером 23 июля. Сразу скажу, что сопровождающих от туроператора ПЕГАС,теперь нет. Есть только встречающие. От аэропорта ехали чуть больше часа. При регистрации, по своей наивности предоставили (впервые) сопроводительное письмо управляющему отеля от топхотелс, над которым на ресепшене посмеялись и отложили в сторону. Там мы его и видели в течении некоторого времени, очевидно до его уничтожения. Разместили нас в результате в номере 368 (слава богу что действительно есть лифт). Номер по размеру очень маленький, находится в самом углу у лестницы. Сами мы его с трудом нашли, никаких провожающих с рассказом об отеле (как здесь пишут некоторые фантазеры) и в помине нет, а заблудиться в отеле по началу не составляет труда. Позже сами несколько раз помогали заезжающим в ориентации.

В номере естественно нет нмкаких стаканчиков, хотя на фото номеров они присутствуют. Нет ни одной полки в шкафу, чтобы нормально разложить вещи двух взрослых людей, приехавших отдыхать 14 дней. На двоих одна прикроватная тумбочка с малюсеньким ящичком в который ппактически ничего не помещается.

Живем в отеле уже 5 дней, уборка в номере не проводилась еще ни разу. Поэтому страшно даже представить, что будет с полотенцами, которые мы рискнули бы бросить на пол для замены.

Ну и наконец о питании, которое многие хвалят... вся пища находящаяся в мармитах попросту холодная, каши недоваренные (дети такое есть не будут). Сегодня даже глазунью ели холодную, т.к.была нажарена заблаговременно и сложена в мармит. Салаты к завтраку не свеже нарезанные.

А так... море нормальное, если не было выброса мусора. Лежаков достаточно, Бассейнов достаточно, т,к, в них мало кто купается ( вода не бодрит). Аниматоры молодцы, стараются.

Да, и еще. Когда мы попробовали свои претензии сказать отельному гиду, то ответ превзошел все наши ожидания: <вы сами выбрали этот отель... ехали бы в другой> после такого ответа к гиду больше не обращались.

Надеемся, что к концу отлыха впечатление об отеле и Пегасе изменится, тогда напишем продолжение.

Zorinka оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 27.07.24 09:51 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 02.08.24

Прочла ваш отзыв и расстроилась, еду в отель в октябре, неужели все так плохо?

07:21 04.08.24

Недавно только приехали из этого отеля. Отзыв правдивый, мы тоже с этим столкнулись. Номер без нормального шкафа, уборки, стаканов, столиков. От рекомендательного письма отмахнулись. Ели все время рис с мясом, либо картошку с мясом. Особо не с чего было выбрать. Сын день с кишечкой в номере лежал. Помидоры в салатах уже кислые. В ресторане нет даже кондиционера, можно представить что за 2 часа с салатом в такую жару происходит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zorinka (8)