за последние 30 дней
Жаркий отдых в Pemar
Добрый день. Вчера 25.07.24 только что приехали оттуда. Ехать с аэропорта где то 1 ч 45 мин. Заселили быстро. Нам предложили номер чуть побольше стандартного, договорились на не официальную доплату 30 долларов за 9 ночей. Дали номер угловой на 7 ом этаже, с закутком где стояли два кресла и стол, с большим Г-образным балконом с видом на дорогу и на боковую часть с видом на часть моря. Стандартные номера для 2 взрослых и 2 детей маловаты для меня.
Минусы:
- Долгие лифты, один лифт был сломан несколько дней. Потом отремонтировали. Народу много, ждать долго приходилось, часто пешком спускались с 7 го этажа.
- В отеле жарко и душно. Плохая система кондиционирования в отеле. В коридорах и в лифтах вообще кондиционер не работает. В ресторане уже получше, но долго я там находится не мог, под конец ужина становилось душно. В номере средне, приемлемо держится температура, холодно там точно не будет.
- Очереди в ресторане и в барах. Много, ну просто очень много народу. Пик сезона видимо, и на ужин первым делом занимаешь стол и идешь стоять в очередях за едой. Под конец отдыха уже меньше стояли в очереди, брали еду ту, где поменьше народу. Больше всего очередей за мясом. В баре на пляже днем скапливается очередь, так как работает один бармен.
Чтобы отдыхать загорать на первой линии у линии моря лежаки нужно занимать в 7-8 утра. Позже места уже могло не достаться, только если в конце пляжа или на втором ярусе пляжа. Справа ближе к концу пляжа лучше не купаться, там проходит труба и большая плита-камень.
- Интернет ловит только на первом этаже в лобби, в ресторане и на территории. В номерах и на пляже вай фай не ловит. На пляже очень редко только ловил интернет. Поэтому в лобби постоянно много людей, которые сидят в телефонах, место сесть вечером тяжело найти, если только на улице, где жарко.
- Плохая уборка номеров. Такое впечатление , что полы не каждый день моют. Волосы оставались на полу в санузле после уборки.
Плюсы:
+ Разнообразная еда. Мясо разнообразное, рыба, баранина, индейка, курица в разных вариантах, говядина. Из фруктов были арбуз, яблоки, груши, дыня, слива, абрикосы, персики. Сладостей много, но однообразные. Пообедать можно в баре на пляже. Гезлеме там же, мороженное в определенное время, бургеры самому можно сделать днем в баре на пляже. Около бассейна делали вкусные венские вафли с топингами и фруктовыми салатами. Есть кондитерская отдельная в здании.
+ Красивое море, чистый пляж. Рекомендую делать фотографии на море именно утром часов до 12, цвет воды красивый.
+ Для детей небольшой лунапарк, зоопарк (кролики, петухи, курицы, ослы, козлики, корова утки, лебеди, павлины), детский миниклуб. Есть платные машинки.
+ Вечером в лобби в определенные дни мужчина играет на рояли. Очень приятно послушать.
+ Отличная и быстрая работа отдела по работе с клиентами. Не работал сейф, сразу пришли заменили батарейки, пожаловался на духоту в номере, тоже пришел сразу мастер смотреть. На следующий день получше дул. Забыл селфи палку в лобби, на следующее утро обратился к сотруднице отдела, уже после обеда нашли и отдали мне. Чуть протекал бачок от унитаза, но мы так и не вызвали мастера.
+ Аквапарк с 4 мя горками. Хотя смотрю почти у всех 5-ок в Сиде есть свои аквапарки.
Выводы:
За такие деньги хотелось получить получше отель. Но учитывая что цены на путевки выросли сильно, может быть за эту цену и пойдет. Но если бы у меня было время, я бы поискал другой отель в этой стороне за эти деньги. Приходится идти на компромиссы.
Пожелания отелю:
Отремонтировать систему кондиционирования в отеле.
Добавить еще барменов.
Усилить сигнал вай фай.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
С уважением Armas Pemar
Вы действительно хотите удалить комментарий?