АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
22.07.24 - 02.08.24
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 02 августа

Экономия и грязь везде

Итак, начну с того что в этот отель мы с семьей поехали второй раз (первый раз были в 21 году) и так как в 2021 все было прекрасно, то мы даже не стали читать отзывы. А зря. Начнем с того что прилетели мы в 7 утра, а заселение в 14:00, окей - ждем 14. Подходим в 14 на заселение и слышим: нет свободных номеров, ждите. На вопрос как нет, ведь в 14 заселение, ресепшен не смог ответить, сказал только: подходите в 14:15. Окей, ждем снова и подходим к 14:20. Ответ тот же, тут наша нервная система уже не выдерживает (ведь позади дорога, перелет и долгое ожидание номера) и мы начинаем более настойчиво просить номер, ведь у нас заплачено за пребывание отеля и номер, а номера нет. На нас не обращают внимания, при этом не русских заселяют, а русских нет (с нами стояла еще семья русская). После 5 минут вопросов и игру в «я не знаю» девушка на ресепшене очень бурно реагирует и посылает нас на три буквы. Отель 5 звезд, напомню. Тут уже мы просим администратора отеля, которого нам предлагают поискать по отелю самостоятельно- ведь это не обязанность ресепшена. (Кстати после начала съемки видео, девушка свой пыл поумерила). Некоторые работники ресепшена спрятались от отдыхающий и бегали от нас. Далее администратор (нашли с горем пополам, но проблема - по-русски она не говорит, как и по-английски) говорит что номеров нет, будет убран номер к 16. И вот еще через 10 минут ругани вдруг оказывается один номер свободным. Мы уже счастливые идем в него, уже сами несем чемоданы, уже пофиг, мы хотим переодеться и отдохнуть, заходим в номер и понимаем, что все плохо. Далее будет по пунктам:

1) сейф отсутствует (после просьб принесли)

2) вешалок для вещей нет (аналогично)

3) повсюду пыль и грязь

4) валяется какой-то винт на полу

5) нормальной урны нет, только в туалете

6) весь балкон грязный

7) в комнате нет света (кроме одной малюсенькой лампы-ночника)

8) в ванне тоже черт ногу сломит

9) через 2 часа начал течь кондиционер, причем не просто течь, а буквально литься

10) почему-то 1 стул на 4 человека, 2 стакана, 2 чашки.

11) из ванных принадлежностей почему-то стояло 4 кондиционера для волос и 1 шампунь, которые не пополнялись

Далее:

Уборка: странная, вроде и пол помыли, а песок и камни в душевой как и лежали. На балконе не убираются, совсем. Туалетную бумагу приходится выпрашивать через ресепшен, так же как и настольные лампы (просите их, они у них есть, правда мы свои 4 дня выпрашивали). Уборщицы знают только турецкий, общались через переводчик. Полотенца то дают на одно больше, то все забирают и оставляют 2. Напитки в минибаре не пополнялись. Постельное за 6 дней пребывания тут не меняли.

Кондиционер: это вообще проблема, первый раз пришли, починили и ушли, ночью вода залила все вокруг, намочив вещи. Дальше техник сказал: пока люди не выселятся, починить нельзя, но номеров то нет свободных, поэтому чинили второй раз при нас (часа 1,5). Пока вроде не бежит. Но само отношение людей на ресепшене и администраторов, которые на все говорят: это не наша обязанность. Ну это совсем не 5 звезд, даже в 4 такого нет. Сложилось ощущение, что администрация (их 2 человека) отвечает только за Аля-карт ресторан. При чем в карточке отеля обозначено 3 ресторана ( морепродукты, османская, итальянская), по факту есть только первые 2.

Еда: неплохо, однообразно, есть что-то очень вкусное, есть что не зашло. Есть диетическое меню. Какая-то проблема с газировкой. Вечно что-то заканчивается. Пирожные - явно не их конек. Понравилось 4-5 видов, остальное странной текстуры и сухие.

Магазины в отеле: цены дороже в 2-4 раза. Выходите из отеля, переходите дорогу и идете на лево. Все тоже самое, но дешевле.

Бассейн и горки: не ходили, но говорят не хватает ватрушек для горок.

Бары: 1) бар у моря: брали там только напитки по типу колы и спрайта. Воду брали днем, хватало. Днем там жарят гамбургеры, картошку, овощи, макароны. Лепешки тоже там же.

2) бар у бассейна, коктейли свои знают плохо, но в целом неплохо

3) бар на 2 этаже. После ужина толпа народа, очереди, персонала не хватает. Вечно что-то заканчивается. Но коктейли знают - делают.

Примерно в 15:00 дают арбузы, мороженое и хотдоги/шаурму на улице.

Море: чистое, пляж чистый, пирс, чистый. Море и пляж-галька, заходили в кроксах- удобно. Вход в море нормальный, есть небольшой резкий спуск (пример как вода до коленей, а потом до бедер), не скажу что вызывало проблемы. В целом, к морю претензий нет, но увы, это не заслуга отеля.

В лобби не работают кондиционеры, в ресторане летают мухи.

Интернет: работает хорошо(в номере лучше всего, а так же на 1-3 этаже), даже иногда достает до моря.

Номер: полный провал. Вроде как был косметический ремонт, но такое чувство что делали его обезьяны. Двери не закрываются, никакие, даже дверца в холодильник. Света нет, кондиционер течет. Телевизоры работают, но ни один канал нормально не показывает, мы брали с собой флешку с фильмами. Шкафы - просто смех, даже не знаю что в них повесить или положить, розетки есть, но не все и не все рабочие. Втыкаешь вилку в розетку, получается короткое замыкание. Электричество пропадает). Лапм нет. Шумоизоляции нет. В ванне и в комнате торчат какие то кабели. Везде грязь от ремонта (от шпаклевки). Все криво, косо. Не понимаю зачем так убили номера, в 31 были еще более менее.

Анимацию видела 1 раз когда меня приглашали в клуб, но назвать это анимацией я не могу (есть с чем сравнить). Детская анимация есть.

Видно, что отель на всем экономит, персонала поубавилось сильно, людей не хватает, хоть некоторые и стараются (бармены)

От местных мы узнали с чем связаны эти изменения. Хозяин отеля поругался с управляющим и управляющий сменился. Теперь вместо 10 человек, работают 30, но все у них как тт через сито. Все надо выбивать, выпрашивать, искать.

Очень жаль, что отель настолько упал в качестве, советуем сменить как администрацию, так и управляющих на ресепшене. Если люди не желают решать проблемы, да еще и хамят - это явно не их место. Девушка Инна помогала решать вопросы, одна из немногих кто пытается помочь.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • интернет
  • уборка
  • грязные номера
  • отсутствие шумоизоляции
  • работники отеля
  • нехватка напитков
Добавлено: 26.07.2024 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Господи... Что за трэш-отель вы описываете?) Ощущение что вас заселили в либо в номер эконом ( о чем надо писать), либо вообще в другой отель. Удивительно, что туристы не читают отзывы перед заселением. Так вот. Отель абсолютно нормальный с отличным питанием. Ваши выпады неадекватны.
Нас заселили в номер family room, отзывы мы не читали, так как уже были в этом отеле и все было прекрасно. Нас заселили именно в этот отель, на фотографиях это видно. Про питание вроде ничего плохого не говорила, оно там нормальное. Опять же, в турции я была 11 раз и есть с чем сравнить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina
Россия
Киров
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 525