АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
626 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
25.07.24 - 31.07.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
25 - 31 июля

Хамство на рецепшн отеля

Заехали в этот отель вчера ночью, 2 взрослых и ребенок 6 лет, дали двухместный номер, с одной кроватью без спального места для Ребенка, когда обратились ночью с этим вопросом на рецепшн, то нам сказали , что принесут доп.кровать, и даже принесли ее, но физически поставить ее в номер места нет, поэтому мы решили дождаться утра и решить данный вопрос через представителя anex Тур в отеле, так как встреча была назначена на 9 утра и после суток в дороге не хотелось ночью заниматься бестолковым передвижением мебели. Но увы их представитель Anex Масуд (Миша) не стал решать нашу проблему, когда мы отказались заказывать какие- то экскурсии у него, браво!его я тоже приглашала в наш номер с целью того, чтобы он показал как двое взрослых и Ребенок должны перемещаться в этом номере с дополнительной кроватью, которую они нам хотели поставить. Причем они сказали , что подойдите в 17.00, мы заменим вам номер, но когда мы пришли, сотрудники сначала упорно делали вид, что не понимают, что мы от них хотим, а потом сказали, что ждите час, и спустя полтора часа повели нам показывать аналогичный номер, когда мы об этом сказали ,представить на рецепшн начал кричать на меня, что это наши проблемы, чем я конечно была дико возмущена, предложив повторить все это на камеру, а он начал еще больше кричать и звать полицию, видимо решив нас напугать. Такого хамского поведения мы не встречали никогда в жизни, тем более от менеджмента. Единственно адекватные сотрудники отеля это парни, которые убирают номер, заходя к нам с целью поставить доп кровать сразу же понимали нас, что места для этого нет и смеялись над менеджерами. Мы конечно же связались с нашим тур.агентом, интересно будет ли решен данный вопрос, но отпуск с первого дня испорчен, причем хамством на ресепшене, чего за 16 лет путешествий я не видела ни разу. Также хочется добавить информацию для туристов Anex, которых с первой минуты пребывания в стране начинают обманывать в аэропорту, отправляя к стойкам, где на 2$ дороже клеют визу за 27$, а рядом, без очереди можно ее оформить в стандартном режиме за 25$, но это могут знать только туристы, отдыхающие не первый раз в египте, нам повезло и когда я озвучила , что знаю цену визы, представитель молча нас отпустил.Что касается номера, он конечно уставший, крохотный, рваная штора и разбитая дверь в ванную комнату, о чем я сообщила сразу же, но мне ответили что это не проблема. По еде были только на завтраке и обеде, все достаточно стандартно, выбор не большой, но сказать, что вкусно, пока не могу, даже омлет приготовили так себе, ребенку есть практически нечего, макароны совсем аль Денте, правильнее сказать практически сырые, даже картошки фри нет, надеемся, что ужин нас приятно удивит. Из алкогольных напитков нет ничего стоящего, даже пиво как вода из кег разбавленное. Сегодня в номер не принесли воды, видимо потому, что думали, что мы номер сменим. Хочется еще добавить, что на инфо в встрече нас было 5 семей и все с одной и той же проблемой, детям спать негде, причем была семья с 2 детьми старше нашего и им дали номер на 4х всего 2 одноместных кровати, уверена, что это не проблема туристов или тур агентов, это проблема отеля, который продает 2х местные номера для семей из 3-4 чел. Будьте осторожнее и не попадайтесь, как мы. На след. День представители апекса ответили нашему тур агенту, что нас переселили, но это вранье чистой воды.

Ну что хочу сказать, сегодня 29.07.24, а воз и ныне там, никто решать проблемы в этом отеле не хочет, поэтому спим с ребенком на одной кровати и по приезду буду лечить поясницу, так как сын очень активный и постоянно складывает ноги на меня.За пару дней успели сходить в 2 ресторана:ливанский и китайский, первым остались довольны, очень вкусно все было и обслуживание великолепное, в китайский не рекомендована бы идти, ничего стоящего. Из огромных плюсов отеля-это аквапарк, он просто шикарный и для всех возрастов детей и взрослых. Море очень мелкое, поплавать практически негде в удовольствие, опять же для деток рай, рифа тут тоже нет, так что если хотите насладиться красотами красного моря,то вам не сюда.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2024 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемая Екатерина!

С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.Разрешите поблагодарить Вас за ваши комментарии. Я надеюсь ваше мнение изменилось и отдых прошел успешно. Хочется верить, что мы увидимся вновь при вашей следующей поездке к нам.
Мы с удовольствием приглашаем посетить нас вновь.
Пишите нам перед следующей поездкой Liubov.FAUSTOVA@movenpick.com, чтобы мы могли организовать ваш отдых комфортно.

С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Анпилогова
Россия
Оренбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 626
  • Фото: 22
0 Благодарностей