АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3067 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2024
23.06.24 - 30.06.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОСТОЙНО! УДАЧНЫЙ ВЫБОР

Отдыхали в отеле с 23 по 30 июня 2024г. Читали много отзывов перед поездкой, т. к. отправлялись в этот отель впервые (по совету знакомых из туркомпании). Много пишут отрицательного, но больше положительного, мучились сомнениями, но всё же остановили свой выбор на нем, хотя в Турцию ездим с 2005г. и имеем определенное мнение.

По возвращении решили посмотреть новые отзывы и пребываем в шоке! Люди, пишущие сплошной негатив, вы вообще были в этом отеле???!!! Ощущение, что мы с вами были в разных местах! Да, есть несколько минусов, которые озвучу обязательно ниже, но всё остальное — очень хорошо.

По итогу. Мы отдыхали втроем (я с мужем и внучкой 4-х лет). Чартером мы пользоваться не стали, полетели регулярным рейсом, заказав трансфер у этого же перевозчика, что намного удобнее, чем по часу ждать в автобусе гуляющих по дьюти-фри туристов. Ехали ровно час. В отеле оформление очень быстрое, всё было готово. На входе шампанское белое и розовое, фруктовые лимонады собственного приготовления. Номер достался на 3 этаже недалеко от лифта с видом на сад и боковым видом на море. В этом отеле номера с видом на море выходят непосредственно на бассейн, где происходят все ежедневные активности (удовольствие сомнительное за дополнительные деньги). Номер уютный, большой, для ребенка большой раскладной диван, всё новое и чистое, сантехника вся новая, подушек 7 штук (для тех, кому мало), тапочки. И вот как раз по номеру у меня есть небольшие претензии. Во-первых, и это самое главное — центральный кондиционер напрямую направлен на спальное место ребенка и изменить это нельзя никаким образом, т.к.этот диван передвинуть некуда. Во-вторых, и я это называю «запор творческой мысли»: чтобы искупать ребенка под душем, в ванную нужно залезать вместе с ребенком, т.к.сам душ расположен со стороны не раздвигающейся стеклянной створки, которая закрывает ванну, т. е. маленький ребенок сам не искупается; вода идет плоховато — постоянно меняется температура, хотя в раковине и напор и температура воды нормальные. Флаконы с мылом, шампунем, гелем для душа прикреплены к стене, половина не работает, хорошо, что было своё. При заселении пол в номере не был вымыт (пух и пыль), во всем остальном всё устроило. Обратились в службу по работе с гостями (все девочки просто МОЛОДЦЫ!!!), сразу всё устранили и за неудобство прислали комплимент от отеля — корзину фруктов и бутылку вина. В дальнейшем казусов с уборкой не было вообще (даже «лебедей» крутили и цветами посыпали кровать!). Мини-бар бесплатный, пополнялся ежедневно. Убирали ежедневно рано утром, пока мы были на завтраке, белье меняли через день, полотенца - ежедневно

Хочется поблагодарить службу по работе с гостями, которые очень внимательно отнеслись к нашей проблеме — аллергии у ребенка на курицу: был оформлен заказ на ежедневное первое блюдо без «следов» курицы - исправно приносили суп с телятиной!

Вообще, питание разнообразное, на любой вкус, выбор огромен и кого он не устраивал, не понимаю! Рыба двух-трех видов и в разном приготовлении, курица, индейка, баранина, телятина и жареное и тушеное и вареное и т. п., соте из морепродуктов подавали трижды, есть диетический стол, детская секция (никого из детей там не видели, мы брали для ребенка только красивую тарелку. Десерты своеобразны (мы ими не интересовались, есть отдельная кондитерская), фрукты всегда в наличии (яблоки, груши, абрикосы, нектарины, персики, слива, арбуз, дыня, апельсины, грейпфрут, черешни не было ни разу), утром апельсиновый сок в неограниченном количестве. Напитки все очень хорошего качества (со слов мужа) и в основном НЕ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА, кроме пива, безалкогольные — обычные «дежурные» газировки, сок из коробок (яблоко, томат, ананас). Тем, кто недоволен обслуживанием в основном ресторане, тоже задам вопрос: «Вы там были?». Официанты на 95% представители Киргизии, свободно говорящие на русском языке, бегают бегом, очень приветливые и разговорчивые, быстро запоминают ваши предпочтения. Девушка-турчанка — шеф официантов Озге очень приветлива и активна. В ресторанах а-ля карт не были. Мороженое в доступе с 9 утра (штучное разнообразное) и с 10.00 из лотков (12 видов) до 18.00.

Территория отеля небольшая, чистая, на пляже ежедневно утром проходили уборщики и даже протирали столики под зонтиками. Шезлонги, зонтики и на пляже и у бассейнов все абсолютно новые, мебель во всех точках приема пищи новая, при нас выставляли новую мебель в баре Терраса.

Аквапарки находятся позади отеля (видимо, построены недавно). Детский клуб принимает деток с 4 лет ежедневно с 10.00 до 24.00 бесплатно, с ними играют, рисуют, лепят, рисуют аквагримом на лицах! Вечером здесь же мини-диско и представление для деток по мотивам популярных мультиков (на английском языке). Для взрослых вечерние шоу на улице сразу за круглосуточным а-ля карт рестораном. Там очень много курящих, нам было некомфортно и больше не ходили. В лобби-баре кондиционер, действительно, работает плохо, но и народу там никогда нет.

В отеле, по-моему, не хватает зелени в той части, которая выходит на море. Море было чудесным — спокойным (за исключением последнего дня), очень теплым и чистым. На пляже в одном месте установлен специальный мостик с мягким покрытием для входа в воду, которое оторвалось и 2 дня болталось в воде, отремонтировали.

В общем и целом отдыхом остались довольны, с погодой повезло, было жаль уезжать!

The Norm Oriental, спасибо за прекрасно проведенное время!

  • сервис
  • отзывчивость персонала
  • чистота
  • не критично
Добавлено: 26.07.2024 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обычно в отелях вечером лобби бар заполнен, а в этом отеле где вечером посидеть в прохладе с рюмкой чая, и5сои в лобби душно ?🙂
И ещё вопрос, насколько удобный пандус для входа в море, или он бесполезный и приходится идти по гальке ? Спасибо
Добрый день! Лобби в период нашего посещения практически пустовал - народ в основном находился в баре Терраса. В лобби было действительно жарковато, но потом кто-то писал в отзывах, что там поменяли кондиционер.
По поводу пандуса - он совсем небольшой и все равно на гальку на дне придется наступать. Если Вам некомфортно - берите с собой тапочки, Есть пирс с трапом в воду, лежаками и зонтиками
Добрый день! Нет ли в отеле ротовируса?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
avik69-71
Россия
Камышин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 067
  • Фото: 0
4 Благодарности