за последние 30 дней
Испортили отдых
Бронировали номера еще в начале декабря 23 г.: на семью 4 человек ТВИН в корпусах 4-5, и один номер стандарт для родителей 2 чел.
Накануне (за 2 дня) я звонила, чтобы попросить 5 корпус вместо 4, мне сказали, что записали мою просьбу.
Дальше начался цирк: приезжаем. На ресепшн: а вам что не звонили? Мы вас селим в 2 стандарта, а родителей вместо стандарта в ПРОМО.
Это как??? Они как в порядке вещей: ничего не знаем, звоните в отдел бронирования.
В отделе бронирования мне тоже сказали, что ну не успели они достроить наш номер, ну бывает... Это вообще нормально? Даже не позвонили!
Более того, нам даже не рядом дали номера, а через один! Хотя при нас же заселяли других таких же "счастливчиков", которые также приехали не туда, куда бронировали. Они там на бронировании не могут номера рядом были поменять местами? Это жесть. Мы семья, все взяли для совместного отдыха, а нас делят. Мы бегаем, чемодан делим, это просто ужас.
Далее на след.день сказали будет директор. Я пошла к ней. Милая девушка. Извинилась за неудобства. НО меня это совершенно не спасло. Я попросила (не они предложили), чтобы хотя бы нам предоставили условия из нашего ТВИНА , а именно: чайная станция, халаты, тапочки, мини-бар, полный набор уходовой косметики - это все было заявлено в описании номера Твин, на минуточку. Также в качестве какой-то компенсации попросила бесплатно детскую комнату (по факту сходили 2 раза туда). Да, и она клялась, что 16 июля нас переселят (за 3 дня до отъезда!). Пришлось смириться, но настроения не было.
Далее начали свою партию уборщицы! Принесли сначала чайник и тапки (ближе к вечеру). Я говорю: а остальное? А они: а нам больше ничего не сказали. Потом кое-как выбили воду на след.день (обещали ежедневно, а принесли 2 раза). Халаты через 2 дня только выбила. Ну короче, сервис на уровне СОВДЭПа как был, так и остался. Никакой косметики нам не принесли дополнительно, более того, отказывались пополнять имеющиеся мыло и гели! Говорят: это при заезде. Пришлось их осаживать.
Уборка - это отдельная тема! Они не убираются от слова совсем. Они это делают во-первых раз в 3 дня (хотя должны ежедневно), и в их уборку входит: вынос мусора - всё! Обещанная смена полотенец и белья раз в 3 дня - ха-ха-ха, если не идете на ресепшн ругаться. Туалеты и раковины они не моют почему-то! Пылесос так сверху, и то при заезде нашла гвоздик на полу.
Ресепшн - сидят, пишут, но ничего не происходит.
Многие заявки просто игнор. У нас был сильно пыльный кондиционер (пришлось залезть, так как не дул), там 5 см слой пыли, пошли заказать чистку, так до конца отдыха никто и не пришел. Пульт не работал от ТВ - тоже не пришли.
Ну и угадайте, 16 июля нас кто-то переселил в наш номер ТВИН? Правильно! Конечно НЕТ! На ресепшн снова делали вид, что они слепые и глухие, и ничего не знают.
В-общем сильно испортили отдых, расселив по номерам стандарт, плюс этот "сервис", точнее его отсутствие просто угнетает.
Из хорошего: прекрасная анимация, хороший пляж (шезлонгов хватало), чистое море, вкусное и хорошее питание, большая зеленая территория. Услугами мед.центара не пользовались.
В-общем, впечатление испортили, не ожидали совсем такого. И согласитесь, из-за такого могли бы вообще предоставить какие-то процедуры бесплатно или что-то более существенное. А так эти тапки с халатами 3 дня у уборщиц выдергивала - стыд и позор...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?