АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1919 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
08.07.24 - 18.07.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимание: Мираж Бей - 3*! Не верьте операторам!

10 ночей отдыхали с 7летней дочерью в этом отеле (опыт: 4ый раз в Египте, 15 раз в Турции, Марокко, Тунис, ОАЭ и др)

Если вы не хотите нюансов, я крайне не рекомендую ехать в этот отель: прожить можно, но с постоянными неудобствами с той или иной стороны.

На нужный отель нам не подтвердили даты, пришлось срочно искать замену по рекомендации менеджера Анекса.

По существу.

1. Отель - 3* в Египте, у нас его продают как твёрдую 4* с хвалебными отзывами (привет АнексТур).

2. Персонал низкого звена делает всё, чтобы вам было неудобно и вы чувствовали себя ущербным нищебродом, после жалобы в топ менеджмент ситуация чуть улучшается, но жаловаться нужно ходить постоянно, тратя время и нервы

3. Хотела написать много чего про гида, но напоследок он нам очень помог, но имейте в виду, что ни одно обещание его не будет выполнено. Особенно если вы не покупаете экскурсии. Купите - вероятно, будет вам другом)))

4. Большая территория, слишком большая и грязная: ухаживать за зеленью не успевают, вонь страшная, мусорно и срачно

5. Взрослый человек из глубинки найдёт, что покушать, дети останутся голодными на завтрак. Скудное разнообразие еды, приготовлено как в 3*, редкие вкусняшки.

С ДЕТЬМИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ!!

6. Вишенка: регулярно посидите без света (=кондея) и воды))))

КОМАРЫ!!!!!

Теперь подробно.

Приехали к ночи, заселения ждали очень долго, более 2х часов несмотря на 20$ в паспорте. Благо, успели на поздний ужин.

Дали номер 630 в Блюлэйк (слева от РЦ) на втором этаже: вид на бассейн, вроде бы прекрасно всё.

В первую ночь начали жрать комары, Фумигатор с пластиной и жидкостью одновременно не спасает. На вторую ночь зажрали дочь до аллергии. Больше балкон не открывали, вытравливали и убивали, чтобы новых не залетали.

В номере не было обещанного чайника, о чем сразу сказала беллману. Сначала пытался поспорить, что его и не должно быть "в люксе" (а это вовсе не люкс, а стандарт), после нажима побежал искать. Принёс опасный с оголенными проводами и со сломанным отключением при закипании, на сл день пришлось через рецепшен менять (одно из обещаний, не выполненных гидом).

Имейте в виду, что номера или старые, или абы как отреставрированные. У нас был второй намалеванный вариант, но для нас это не существенный минус. Всё работало, уборка в номере очень посредственная по качеству, но мы не свинюшки, нам было норм, но по 1$ через день давали, получали фигурки с цветами))

Кондей работал вкл и выкл +установка температуры, режимы не работали.

Далее.

Всё размещение вокруг РЦ, считай недалеко от въезда в отель. Ходить на обед и ужин по жаре по всей территории - ад, тк ресторан у пляжа.

На территории очень много местных, египтян, ужасных поросей - сорят, всё бросают, орут, аккупируют пляж - очень напряжно отдыхать в такой компании. И это НЕБЕЗОПАСНО!!! Об этом даже гид предупреждает!!!

Что такое "всё включено" в ресторанах знают только директора. Сотрудники - нет: любое блюдо с раздачи будете по капле вымаливать после километровой очереди. Рекомендую сразу ставить позиции, звать директоров, ругаться, и остаток отдыха проведете более или менее комфортно.

Аля карт вовсе не а-ля карт: садишься, приносят то, что приготовили, меню даже нет и не знают, что так бывает. Но. В итальянском ресторане вкусно.

К слову, кондиционирование в ресторанах никакое, тч готовьтесь кушать и обтекать литрами пота в тарелку)))

Как говорила ваше, разнообразия - ноль, каждый день почти одно и то же, но с разным количеством специй или томатного соуса))

На завтрак ни разу не видели сосисок!!!!!

Ребёнку кушать нечего:

Завтрак - только блины или яичница пригодны. Моя яйца не любит, каша - молочная вода, йогурты супер кислые. Булки черствые, одно и то же постоянно с разницей в через день.

Обед: много специй! Или мясо, которое нужно ЖЕВАТЬ сильно и усердно. Дети это не любят.

Ужин: ровно как обед.

Один раз давали крабов, рыбу готовят плохо, сухая, есть невозможно, один раз давали креветок - много специй. Мясо также сухое, передержанное, но пару раз было вкусно.

Фрукты - дыня и апельсины. 2 раза был арбуз и 2 раза - виноград. Разнообразие прям королевское)))))

Бары неудобно расположены, особенно на пляже. Вкусняшек-перекусов особо не увидела, какие-то булочки изо дня в день давали, всё напитки в барах в пластиковых стаканчиках, сока нет нигде: юпи, газировки, местный алкоголь.

Алко не пила, про качество сказать не могу.

Замена полотенец - головная боль: или ходите по одному, или сразу идите на РЦ и просите позвонить Хасану, устроить разгон парням: они ОБЯЗАНЫ раз в сутки на человека менять полотенце пляжное. Но если вы приходите вдвоём, к примеру, как мы с дочкой (одно она меняет на себя, одно -я) - меняют только одно полотенце и тычат вас носом в табличку, что вы можете поменять одно полотенце 1 раз в сутки)))) Как будто на человека выдают 10шт...)))

Пляж - отличная безопасная бухта, для детей идеал, но! Помните египтян?) вы приходите на пляж в 6 утра, а там и ночные бухарики ещё сидят и загаживают пляж, и уже пришла местная семейка из 100500 членов семьи и уже начала загаживать пляж))) Сотрудники убирают, но уже после 8 часов, нехотя, лениво, с кислой миной, через мусор)

Народу много, разместиться или как кильки в банке, или приходится отвоёвывать территорию под своим занятым зонтиком.

Море тёплое, но мутное после такого кол-ва человек. У берега протолкнуться нельзя.

1 раз ходили в аквапарк: дочка 2 раза прокатилась, потом умер насос, подающий воду на горку, горки закрыли)) Больше не ходили)

ТЕРРИТОРИЯ. Зелень поливают ВОДОЙ ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ!!! Смрад стоит каждое утро и вечер адский! Отсюда и комарья тьма. Вечером и ранним утром на балконе находиться невозможно.

При выезде (уезжали из отеля в 12.50) просили поздний выезд на 50 мин (гид обещал на первой встрече, что договорится, но обещание не выполнено) - кукиш показали несмотря на аргумент, что заехали мы на полсуток позже. Сказали "это ваши проблемы". Вот и всё.

С ранним обедом та же история (гид обещал решить вопрос с сухим пайком, но опять не выполнил обещание) - сухой паёк вытребовали сами: сэндвич с сыром, сэндвич с курицой со специями, 2 яблока, сок на человека. Всё выкинули, кроме яблок и сока.

Напоследок за день до отъезда попался мне собеседник украинский в очереди за мясом и смачно и подробно мне рассказывал, как он своими руками убивал русских солдат. И это несмотря на то, что на территории Египта сейчас есть разделение и ограничения по заездам в связи с политической обстановкой.

Заметочка: из всех русскоговорящих туристов не было ни одного довольного данным отелем. Всё плевались, чертыхались и проклинали свой выбор.

Если хотите сберечь нервы, силы, получить прекрасный отдых, не поленитесь - за стоимость этого отеля (и с разницей в +10-15 тыс к путёвке) ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!! Где вы действительно получите удовольствие!

МИРАЖ БЕЙ 3* (!!!!!!!!!!) НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • бухта
  • безопасное море
  • мираж бей - 3*!!!! не верьте операторам!!! всё описанное подробно в отзыве. сам отель - сплошной минус.
Добавлено: 25.07.2024 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
">>> за стоимость этого отеля (и с разницей в +10-15 тыс к путёвке) ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!! Где вы действительно получите удовольствие!"
Привет ! А можете перечислить отели близкого ценового сегмента, но лучше ? Лет 10 назад был в этом отеле, решил по старой памяти еще раз сьездить - а тут такие отзывы... И еще - я правильно понял - в бунгало сейчас не заселяют? только в корпуса ?
Насколько я поняла, бунгало распроданы арабам. И вообще там кругом ремонт и стройка, отельная жизнь исключительно вдоль тропы здоровья
Добрый день, Дорогой Гость!
Приносим Вам свои искренние извинения, в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Ваш комментарий был передан менеджменту отеля и обязательно будет принят во внимание.
Мы будем очень рады, если Вы измените свое мнение и дадите нам шанс, однажды посетив наш отель снова, а с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом!
С уважением,
Командa Mirage bay resort!
Получается Вы покупали тур вообще не зная , что в этом отеле?
(Свидание вслепую)
Считаю , что половину проблем можно было решить самим и такие проблемы есть и в 4+ и 5*
Ну например чайник!
Всегда с собой вожу кружку с кипятильником и в хорошие отели.
Комары!
Нужен спецназ"" по борьбе с ними в Египте? Которые будут их ловить?
Местные жители!
Они везде и так же отдыхают по средствам в разных отелях особенно в свои арабские праздники.
Зачем вообще разговаривать на отдыхе про политику? НЕ ПОНИМАЮ.
ОН САМ ПОДОШЕЛ К ВАМ И СТАЛ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО СВОЮ НЕНАВИСТЬ? Что Вы от него ожидали?
Если в родной стране люди готовы убивать от ненависти родных земляков, соседей, попутчиков за мелочи..
Видимо перед этим был диалог , про такие вещи не говорят с порога.
Выбирайте отели прочитав отзывы и просмотрев с десяток видео , что там!
Только сам и повторяю сам нужно искать , что нужно.
Ни какие агентства и операторы не будут искать , что нужно.
У них работа такая-впарить.
Полностью согласна с отзывом . Отель этот нужно снести давно ! Или сменить собственника и отреставрировать и начать кормить и поить людей нормально ! Я после такого отеля теперь каждый отзыв проверяю , тк повелась на заказные написанные аниматорами
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 732) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Fa Soul
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 919
  • Фото: 0
2 Благодарности