за последние 30 дней
Унижение за ваши деньги
Останавливался здесь трижды за последний год, но больше не буду. Но обо всём по порядку.
Бронировал себе номер категории Стандарт через агентство с 23.07 по 24.07, но нужна была услуга позднего выезда. Бронирование на сутки отель подтвердил, а вот поздний выезд предоставить отказался, поэтому пришлось другим вторым бронированием брать себе номер Стандарт ещё и с 24.07 по 25.07. При заселении в отель 23 июля (ориентировочно в 22-00) уточнил у девушки на ресепшене, можно ли два бронирования объединить в одно, чтобы 24 июля не пришлось перетаскивать вещи из одного номера в другой, так на вторые сутки я оставаться не планирую, а выеду уже к 8 вечера 24 июля. Получил от сотрудницы отеля подтверждение, ключ от номера 520 и заверение, что я могу оставаться в своём номере на следующий день без переезда в другой и сотрудники отеля по этому поводу беспокоить меня не будут. Реальность оказалась другой. 24 июля я очень удачно закончил свои дела в Тюмени пораньше и вернулся в отель к 12 часам, хотя исходно планировал не раньше 16-00. Вечером у меня был ночной перелёт и я планировал отдохнуть. Как вдруг в 12-20 на мой телефон в номере позвонил сотрудник отеля по имени Даниил, который спросил, поему я ещё не выехал из номера и не принёс ключ на ресепшен. На мое замечание о том, что при заезде я обсудил с сотрудницей отеля объединение двух бронирований в одно, чтобы не выезжать из номера, Даниил заявил мне дословно следующее: "Вчера вы общались с некомпетентными сотрудниками, которые не понимают, как работает система бронирования в отеле, оставаться в данном номере вы не можете, поэтому немедленно собирайте вещи и несите ключ от номера на ресепшен". Вообще, до этого момента, я думал, что в Хилтоне существует корпоративная этика, которая не предполагает, что один сотрудник Хилтона будет говорить гостю отеля, что в отеле работают некомпетентные сотрудники, так как это бросает тень на весь отель в целом, но, видимо я ошибался. Благодаря судьбу за то, что она вернула меня в отель к 12 часам, а не к 16 и я, хотя бы, имею возможность собрать вещи самостоятельно, я торопливо за 10 минут скидал свои пожитки в чемодан и поспешил на ресепшен. Спустившись на ресепшен я с удивлением узнал от сотрудницы, что меня вызвали из номера только для того, чтобы переоформить ключ, после чего я снова могу вернуться в номер 520 и там остаться. Немного озадаченный таким развитием событий, я спросил у сотрудницы, входит ли в понятия гостеприимства отеля необходимость заставлять гостя на скорость собирать вещи и бежать на ресепшен для простого переоформления ключа. На что сотрудница задала мне вопрос: "А чего вы от нас хотите?". Человеческого отношения, подумал я в тот момент и попросил подойти Даниила для того, что спросить его как же так это всё получилось. Но тут выяснилось, что Даниил ушёл на обед и в зоне доступа отсутствует. А подошедшая вторая сотрудница отеля стала мне объяснять, что когда Даниил звонил мне в номер, то свободных номеров в отеле не было, а сейчас они появились. Вот так волшебным образом за 10 минут сбора вещей появляются свободные номера в Хилтоне, при этом никто не удосуживается сообщить гостю отеля, что вещи уже можно не собирать и с выездом из номера не торопиться. Вернувшись в свой номер ,я повторно разобрал вещи и решил таки поспать перед моим ночным перелётом, перед этим я сказал горничной, что уборка в номере мне не требуется, так как я всё равно вечером выеду. Но только я начал засыпать, как внезапно в дверь моего номера раздался стук и спустя доли секунды после стука (даже если бы я хотел, я бы не успел среагировать), кто-то из сотрудников отеля попытался открыть дверь номера с помощью ключ-карты. От того, чтобы лицезреть меня вскочившего с кровати в нижнем белье, сотрудника отеля спасла моя привычка запирать дверь на защёлку, которая не позволила двери открыться нарастопашку. После этого удивлённый мужской голос за дверью произнёс: "А, так он в номере", - и быстро удалился, пока я судорожно пытался одеться. Это точно был сотрудник отеля, так как у него была ключ-карта от номера и это точно была не служба уборки, так как на этаже горничные только девушки и я их предупреждал, что уборка не нужна. Кто это был и зачем я не узнал, но сон и отдых были безнадёжно испорчены.
В связи с этими происшествиями у меня есть ряд вопросов к менеджменту отеля и рекомендации для людей, которые ищут в каком отеле в Тюмени остановиться.
Начну с рекомендаций для гостей города Тюмени - если Вы любите унижения и хотите, чтобы Вас пытались выселить из оплаченного номера, или в ваш номер могли внезапно ворваться сотрудники отеля и застать вас в кровати, на унитазе и т.д., то этот отель, безусловно лучший выбор. Если же нет, то рекомендую остановить свой выбор на других отелях, потому что за цену проживания в Хилтоне Вы с легкостью сможете найти другой отель с более качественным сервисом.
Вопросы к менеджменту отеля:
1. Правда ли, что в отеле работают некомпетентные сотрудники, которые не знают как работает система бронирования отеля? Если да, то куда сморит ваша служба подбор персонала? (словом некомпетентные я не пытаюсь никого оскорбить, просто цитирую вашего же сотрудника)
2. Компетентен ли сотрудник Даниил, что заставляет гостя выселяться из номера только для того, чтобы ему переоформили ключ на ресепшене, а также называя своих коллег по работе некомпетентными в присутствии гостя?
3. Как так в отеле Хилтон за 10 минут появляются и исчезают свободные номера?
4. Кто из сотрудников и с какой целью пытался ворваться в мой номер, когда я засыпал и какая была в этом необходимость, при условии что горничную я предупредил, что уборка мне не нужна?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?