за последние 30 дней
Категорически НЕТ.
Коротко и сухо.
По приезду на ресепшен СРАЗУ вынуждают доплатить, номер не давали, говорили - ждите, но если дадите 10 долларов или 30 долларов, то, соответственно получаете другой браслет (красный или золотой) и моментальное заселение. Сидели в фойе больше 1,5 часов, вынуждены были скинуться по 10 баксов, чтоб в конце-то концов заселиться.
Пляж. Всё старое, лежаков много, матрасы на лежаках очень грязные, в каких-то пятнах, разводах. До моря, до нормальной боле-менее глубины нужны идти по понтону метров 250-300, это очень далеко.
Когда дойдёшь и хочешь поплавать в море, то, оказывается вся вода в водорослях в плавающем мусоре, из-за того, что на банане, на матрасе, на катере все эти аттракционы катаются прям впритык к буйкам, поднимают волны, песок, водоросли, грязь со дна, очень неудобно.
Лёд. По поводу льда, вообще первый отель, где с этим реально проблемы. Льда практически не было. Напитки на пляже тёплые, да и в других местах, только в двух точках лёд давали. Лёд замараживали странно, не кубиками, а просто большой глыбой и от него откалывали.
А ля Карт. В ресторан а-ля карт женщина на ресепшене ВООБЩЕ нехотя помогала записаться. Она просто говорила, скачайте программу через гугл и сами регистрируйтесь. Мы методом проб и ошибок час грузили программу и потом разбирались , что и как. Неудобно.
Еда. Столько макарон, рожков, лагмана, вермишели- я в жизни не ела!!@ я теперь эти рожки до конца дней кушать не буду. Каждый день - рожки, макароны, макароны и рожки. Еда однообразная, зачастую не вкусная, то мясо недожаренное, то Кура сухая.
Разделение по браслетам , красные и зелёные и розовые и жёлтые браслеты кушают в разных столовых, из-за этого на входе в столовую часто конфликты, когда человека не с тем браслетом не пускают, а он , пройдя длинный путь, не понимает, ну почему он житель этого отеля не может поесть в удобном ему месте.
Золотые браслеты могли кушать в любой столовой.
Анимация. НОЛЬ. Вообще никак.
Музыки сначала вообще не было вечерами, а потом когда включали фоном, то уж лучше бы и не включали, мелодия какая-то из йоги, вздёрнуться можно.
Территория. Очень огромная. Отель, как-будто на две части делится, часть отеля до здания, где ресепшен, и часть отеля после здания с ресепшен. Кто взял номера после здания ресепшен, должен идти в аква парк по часам и это далеко и соответственно, те, кто до ресепшен поселились, будут идти до моря, до пляжа метров 800-900, это муторно.
Территория местами в мусоре, зелень есть, но не сказать, что прям засажена.
Интернет. Очень плохо, только на душной террасе. В фойе, где есть кондиционеры, нет бесплатного инета, он есть только на террасе, но там НАСТОЛЬКО душно, жарко, грязные стулья, что долго не посидишь, не расслабишься.
Уборка. Когда дала доллар-убрался хорошо, пару дней. Потом ничего не оставляла-то и не убирался пару дней. Уже на это и не смотрела.
Мебель. Во всём отеле очень старая, где-то добротная, но всё же старая.
Жалею, что ехала из-за моря и на многое закрыла бы глаза, и на еду не вкусную, и на отсутствие анимации, и на практическое отсутствие бесплатного, но более быстрого инета. Но море@ ! Очень долго, если идти с пляжа до глубины, метров 300 идти, а когда дойдёшь, то и рыб мало, и всё время плавает водоросли и мусор и бесконечно впритык к месту, где плавать людям, лодки катаются , то банан, то диван, то парашют, то катер, короче, шум, и всё поднимается со дна.
Больше сюда НЕ ПОЕДУ.
НЕ СОВЕТУЮ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш недавний опыт в regency plaza aqua park не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как неприятно, когда что-то идет не так, как планировалось, и мы искренне сожалеем о любых неудобствах, причиненных во время вашего пребывания.
Помните, что мы серьезно относимся к вашим проблемам, и мы хотели бы узнать больше о том, что пошло не так, чтобы мы могли это исправить.
Мы уже предприняли шаги, чтобы гарантировать, что это не повторится в будущем. Ваше удовлетворение очень важно для нас, и мы будем рады возможности снова приветствовать вас, чтобы продемонстрировать нашу приверженность обеспечению лучшего опыта.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы или если вы хотите более подробно обсудить свой опыт, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?