АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1465 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2024
17.07.24 - 24.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая и вторая линия

В целом отель очень простой, уставшая такая 4ка.

Состоит из корпусов на 2 линиях.

При покупке тура была информация , что отличие только в удаленности до моря, вся остальная инфраструктура общая.

Разница в цене тура между первой и второй линией составляла совсем немного: около 10 тр. Вторая линия подешевле .

Но так как на второй линии бассейн был с горками , а мы отдыхали с ребенком, выбрали вторую линию, чтобы ближе ходить.

И эта была огромная ОШИБКА!

Оказывается ресторан в главном корпусе относится только к первой линии. И Вас не пустят туда на завтраки, обеды и ужины. А питаться Вы будете на второй линии типа тоже в ресторане- но как в столовке .

Но это просто не сравнить!

В главном ресторане - прекрасный выбор блюд, красивая мебель, сервировка к ужину, скатерти, вид на море и тд. А в «столовке» скудное меню, и совершенно угнетающая атмосфера.

Этой информации нигде нет!

И узнаете это только там на месте!!!

Это было ужасно!!!!

4 дня мы ходили кушать в главный корпус, ведать на нас внимание не обращали , но в один из дней, нас просто развернули. Мы спросили админа на каком основании ? На что он сказал, что у Вас красные браслеты , здесь Вы не должны кушать! И нас не пропустили пообедать, хотя мы были с ребенком.

Мы пошли на ресепшен, чтобы обьяснить ситуацию: не мы нарушаем Ваши правила, а Вы обманываете , когда эту информацию в турах не отражаете !

А разница колоссальная и по питанию , и по атмосфере в этих двух ресторанах. И для нас на отдыхе это очень важно!

Мы готовы доплатить и тд.

На что нам сказали переговорить с еще с директором)))) но скорее всего это тоже какой-то администратор был.

это кошмар!

Мы опять же обьяснили заново, что в туре красивые фото рестика главного корпуса, и нет информации по разделениям и тд.

Мы бы тогда сразу 1 линию купили, или вообще другой отель рассматривали. А не этот вариант со «столовкой», чтобы не чувствовать себя изгоями…

В общем менеджмент нулевой, шум- гам, спокойно и клиентоориентировано никто проблему решать не хотел.

В итоге кое-как типа согласовали наше дальнейшее питание в корпусе, но нам уже и не надо было. Принципиально последние 3 дня ходили в «столовку» - на нашей второй линии.

Написали гиду в Библио Глобус о том, чтобы более подробно предоставлялась информация об особенностях между 1 и 2 линией и о нашей ситуации. Таких как мы было еще 4 пары , которые были в шоке от питания и от разницы между ресторанами.

Удивительно что при такой маленькой разнице в стоимости тура на 1 и 2 линии , разница огромная. И почему нельзя для второй линии сделать не менее красивый рестик с аналогичным выбором еды и атмосферой.

Никому не посоветую данный отель:

А то вдруг еще какие правила для проживающих на второй линии придумают, а люди и знать не будут их при покупке тура.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • отсутствие полной информации о первой и второй линии - подлог персонал отеля дружелюбный
  • кроме менеджеров
  • которые не в состоянии спокойно и клиентоориентировано разрешать спорные моменты неудобный понтон из пластмассовых поддонов
  • мало места на нем
  • чтобы спускаться и подниматься из моря
  • у соседних отелей хорошие надежные с зоной для отдыха.
Добавлено: 24.07.2024 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
На сайте Библио-глобус есть информация :
Внимание! Номера AREA VIEW могут пользоваться пляжем и баром на пляже для AREA VIEW, рестораны у каждого свои. И у других операторов тоже : Гости могут пользоваться инфраструктурой отеля Queen Sharm Resort Beach, кроме главного ресторана.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У всех операторов есть информация по отелю, пользоваться территорией можно , но ресторанами нельзя .. только своим. и во многих отелях Египта такие условия : территорией можно , ресторанами нельзя .. а есть отели когда и территорией пользоваться нельзя . например РЕХАНА 4 и РЕХАНА 5ка даже на территорию заходить нельзя !!! У вас Агент видимо не знает, то что должен знать (
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergei
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 465