за последние 30 дней
Это не пятерка!!!!
Может для кого-то будут важны мои впечатления от поездки в Andriake Beach Club hotel, при выборе этого отеля.
Сразу оговорюсь: если Вы неприхотливый турист, если комфортное существование и бытовые неудобства не имеют для Вашего отдыха решающего значения, мой отзыв можете дальше не читать :)
В Турции мы отдыхали последний раз до ковида, были пару раз в Utopia World Hotels, от посещения остались самые теплые воспоминания. Ранее отдыхали в Тунисе, Болгарии, неоднократно в Израиле. Есть достаточный опыт и критерии оценки комфорта уровня 5 звезд.
Дорога до отеля длинная, почти три часа, это при условии что мы по дороге заехали только в один отель. Последние минут 40 пути мы ехали по серпантину, может кого то это пугает, но виды просто шикарные!!! Лично я получила удовольствие.
Добрались до отеля к 12.30, номер практически не ждали, заселили быстро, ожидание составило не более 20 минут.
Номер у нас был приобретен с видом на море, вид с первого этажа (турецкий - 1, русский - 2 этаж) слабоват, прикреплю фото, но меня напрягло другое. Пол в номере около душа был очень мокрый, там просто стояла лужа. Мне это сразу не понравилось, я спустилась на рецепшен, попросила замену номера. Ответили: отель полный, поменять нет возможности. Приходите завтра. Успокоила себя, что возможно лужа осталась после некачественной уборки, но нет. Лужа стала только больше, дело в то, что стена между туалетом и душевым отделением потеряла герметичность, и вода с душа протекает в туалет, и не только. Чем чаще пользуешься душем, тем глубже лужи.:).На следующий день я опять обратилась на рецепшен с той же просьбой. Догадайтесь что мне ответили? Правильно: отель переполнен, номеров свободных нет.
Когда я пришла и на третий день, для общения со мной пригласили администратора (к сожалению бейджики отсутствовали у всех администраторов), седовласый мужчина, невысокого роста, который, для того чтобы меня успокоить и мотивировать меня на капитуляцию, сказал мне ЧТО У НИХ ВСЕ НОМЕРА ТАКИЕ. Но он, лично, возьмет мою ситуацию на контроль, и как только появится возможность, нам предложат другой номер. Звучало как: Отвалите, но Вежливо. Я пообещала, что напишу отзыв об отеле, но для администратора это прозвучало как пустой звук. Я больше не обращалась на рецепшен, решила что с меня достаточно.
ВЫВОД: отель, позиционирующийся себя как ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД, в наличие имеет все номера с лужами в туалете на полу! Шикарный ответ. 5 звезд администратору отеля.
Это маленький эпизод, с которого начался наш отдых. Но все таки, из плюсов отеля:
1.Шикарное море, если у Вас маленькие дети, либо Вы не умеете плавать, то этот пляж для Вас. Очень плавный вход в море, мелкий песок, нет ни одного камня. Теплое и ласковое море, временами с высокой волной, но в этом тоже есть своя прелесть.
2.Неплохой ресторан, отзывчивый персонал. По питанию меня устраивало все. Хотя, если честно, для меня был очень маленький выбор рыбы.
3.Просторные номера, огромные лоджии.
4.Бесплатный сейф, очень рекомендую хранить там ценности. Отель не несет ответственности за потерю ценных вещей в номере.
5. Огромный бассейн, три горки. Зона для малышей с горочками - отдельно.
6.Аквааэробика, пляжный волейбол, дартс, зарядка с аниматором, тренажерный зал, теннисный корт, настольный теннис - для желающих расходовать набранные килограммы.
7. Неплохой турецкий кофе и мороженое.
8. Ежедневная смена полотенец и пополнение запасов воды в номере.
Минусы:
1.Судя по фразе администратора есть большой шанс попасть в убитый номерной фонд (в него мы и попали, 12 дней «получали удовольствие»).
2.В ресторане попадаются плохо вымытые тарелки, не хватает столовых приборов, особенно вилок.Если придете за час до закрытия ресторана, ощутите это в полной мере. Вопрос к администрации отеля: не проще ли закупить пару сотен вилок и не вынуждать отдыхающих бродить по залу в поисках столовых приборов??
3. Уборка в номере - ежедневная, но наши ожидания никак не совпадали с желаниями горничных: мусор заберут, полотенца поменяют, запас воды пополнят. На этом Миссия выполнена:). Пол могут совсем не помыть. Про смену постельного белья будете мечтать долго :). На 5 сутки пребывания мне пришлось настоять и проконтролировать смену постельного белья. Иначе не дождались бы. Дала чаевые - за расширенный объем работ:) После этого уборки стали тщательнее, белье стали менять чаще (чаевые приветствовались и творили чудеса).
4. Собаки. Очень много собак, в основном чипированные. Я их называла элитными отдельными собаками. Для них это место, наверное собачий рай. Они не агрессивны, дети, да и многие взрослые, тянутся к ним, стараются покормить и погладить. Есть один пес, он регулярно прибегает на пляж, заходит неглубоко в море, охлаждается, кайфует от этого процесса, через пару минут выходит. Очень забавно за этим наблюдать. Я люблю собак, но они НЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, некоторые из них просто огромные. Если бы у меня был маленький ребенок, я бы наверно была очень не рада этому соседству. Ночью Вас может разбудить собачья перекличка, затянувшаяся минут на 40. Возникает ощущение, что отдых проходит не в отеле, а в частном секторе городка Демре:).
5. Отсутствие площадки для проведения развлекательных мероприятий. Детские дискотеки добавили мне убогих впечатлений. Дискотека проводится в небольшом пространстве, размером 3х6 метров ( наверное даже преувеличила), между газонами, деревьями и столиками. Дети стоят в плотном хороводе с аниматорами, в процессе может принять участие элитная отельная собака, прям по центру хоровода.
6. Навесы на пляже. Тентированные прямоугольники размером примерно 2 на 6 метра очень плохо защищают от солнца, приходится постоянно передвигать лежак в теневой пятачок.Для нашей семьи это имело значение, мы легко обгораем, в разгар лета защитных средств недостаточно. Зонты на пляже отсутствуют. Уборка на пляже на троечку.
7. Пляжные полотенца и полотенца в номере одного цвета и размера. Поэтому, скорее всего, многие отдыхающие меняют свои мокрые полотенца во время уборки номеров. Цвет полотенец в результате становится относительно белым :(
8. Если Вы приобрели номер с видом на море, дополнительным бонусом Вам будет шум от дискотеки. Благо она не каждый день.
9. Отсутствие пирса. Любителям поплавать на глубине нужно еще добраться до глубины.
10. Холодильник в номере. Он есть, но он не охлаждает. Очень маленький телевизор ( в очень просторном номере). Для нас было не критично, мы его не смотрели.
11. В угловых номерах очень темно на входе, когда искали свой номер, пришлось воспользоваться фонариком. Свет в коридоре зажигают только в вечернее время.
12.Отсутствие гигиенических принадлежностей. Если Вы не берете обычно в поездку свой шампунь, это тот случай, когда нужно его взять, иначе будете покупать его за 10 $ в магазинчике при отеле. Гель для душа и жидкое мыло присутствует,заливают в емкости, закрепленные на стене.В прошлом году отдыхали в Абхазии, небольшом частном отеле, даже там был шампунь и кондиционер для волос. Но крохотный фен в наличие имеется.
13. SPA зона. Сауна работает не регулярно. Муж покупал пять платных массажей, из этих 5 дней сауна работала 3 раза. Раздевалки убираются редко, заметили по бумажке(чеку), валялся на полу несколько дней. Замызганные (другого слова не подберу), мягкие диваны в зоне для релаксации. На них просто страшно ложится даже с полотенцем. После хамама, пилинга с кофе и массажа у нас с мужем появилось красные зудящие высыпания на сгибах рук, в области подмышек, у мужа еще и на лице (я от массажа и маски на лицо отказалась).Мы думали что это аллергия на солнце (хотя никогда в жизни не было), потом стала приглядываться и встречать отдыхающих с подобными симптомам, на лице в том числе. Очень интересно было бы узнать, были ли они в хаммаме? Выводы я, пожалуй, оставлю при себе.
14. Алкоголь в барах: коктейли чаще всего очень далеки от оригинала. Даже в классический Мохито зачем то могут добавить колу. Мне кажется у каждого бармена свой взгляд на конечный продукт :) Берите алкоголь и напитки в чистом виде, максимум добавьте лед.
15. Ключ от входной двери нам выдали только один на семью. Это очень неудобно.
Наш лайфхак для администрации отеля Предлагаем дополнить номера небольшими тазиками для стирки белья. Даже если гости приезжают на пару дней, купальники простирнуть необходимо. Сделать в настоящее время это очень неудобно, летят брызги на полметра по окружности, добавляя влажности в помещение.
Наш лайфхак для проживающих в отеле с холодильником, который не охлаждает: в ресторане часто встречаются недозрелые фрукты, они чудесно дозреют в холодильнике в течение суток!Проверено на нектаринах и персиках, становятся сладкими и не теряют своей сочности! И: не советую заселяться в 111 номер!!! Будете весь отдых переступать лужи в номере пляжными тапками и навсегда для Вас останется неразрешимой загадкой, каким образом Andriake beach club hotels получил статус 5 звезд???
Вывод: Если Вы хотите отдыхать в отеле 5 звезд, лучше подобрать другой вариант. Максимум - 4 звезды.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?