АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Alerya (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2010
16.09.10 - 30.09.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле во второй половине сентября 2 недели...

Отдыхали в этом отеле во второй половине сентября 2 недели .По приезде нас сразу встретил "добрый бескорыстный человечек" Боря.Не знаю,ни добра,ни бескорыстности мы в нем не заметили.вся ознакомительная экскурсия свелась к впариванию нам бани,которую мы взяли и о чем пожалели.Хамам никакой,ждать своей очереди приходиться долго,запах сырости и подозрительно мокрые полотенца!

Так как мы прибыли в отель в 11 утра,пришлось ждать заселения до 14.Заселили нас в 13,в корпус над столовой ,с балконом.Номер был со всем работающим,иногда из душевого слива был запах канализации.Оставляли несколько раз чаевые,поэтому убирали у нас неплохо,полотенца и постельное белье меняли регулярно,но ,по разговорам с теми,кто в одно время с нами отдыхал,если чаевых не давать-ничего не меняют.1 доллар деньги небольшие,но и убирать бы надо и без него...

Питание: если бы немного разнообразия в питании,если бы меньше сои,если бы с утра персонал просыпался к 7,а не в лучшем случае к 7,30,чтобы пожарить омлет,если бы персонал не набирал себе еду на глазах у голодных отдыхающих до начала трапезы...В общем слишком много если бы для хорошей оценки.

Отель действительно в центре Кемера,для прогулок самое то,но до моря действительно не меньше 1 км,автобус,как писали выше,в неудобное время.Пляж на несколько отелей,плюс местное население,что на самом деле -минус.В последние дни пребывания действительно в море плавало куча фекалий,что тоже не добавило положительных эмоций.

В общем при том,что в Турции далеко не в первый раз,и отдыхали в разных отелях,и в 3 тоже разных,этот отдых оставил двойственное впечатление,вроде как и не все плохо,но и хорошим не назовешь...

Добавлено: 20.10.2010 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 653 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Турист
19:01 20.10.10
Полностью согласна насчет Бориса и насчет фекалий в море. Было дело... Небольшие волны - и вот уже плавает то, чего быть не должно.
Кроме фекалий еще и презервативы в море плавали,сама видела. Предполагаю,что это "добро" сливают с прогулочных яхт.
я не видела слава богу какушат в море!!!!но насчет гостиницы полностью согласна))а этот боря козел еще тот!!!мне тоже эту сраную баню впарил(((а шоколадная маска.....на всем лице в том числе и на глазах вишка сезона((((
Турист
15:11 24.10.10
А Борю можно понять. Его цель - чтобы люди шли в баню, от этого зависит его заработок. И он всеми правдами и неправдами "привлекает" туристов в баню. И при процедуре (хамам) ведет себя очень корректно. По-крайней мере со мной он так себя вел... А то, что он бескорыстный - абсолютная ложь... Сейчас только один человек из ста будет бескорыстным...
Турист
21:48 24.10.10
Помимо бескорыстия, существует ещё этика определённая, которой нужно придерживаться на работе, нельзя нос от туристов воротить, мы же не домой к нему пришли в конце концов!
совершенно с вами согласна!!весь персонал так себя ведет((как будто мы к ним домой пришли и причем бесплатно))
Турист
17:06 25.10.10
Я сначала на массаж собиралась походить, все у Бориса узнала. Потом передумала. И когда он понял, что денег я им уже не принесу - перестал здороваться, и даже при виде меня отворачивался. Вот она - этика! и бескорыстность...
Турист
17:21 25.10.10
На счёт всего персонала не могу сказать, что они были со мной невежливы, а даже наоборот, у нас с ними сложились очень хорошие отношения, но хамам - это отдельная песня....
у меня тоже самое было точь в точь)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Mery
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей