за последние 30 дней
Честный отзыв
Отдыхали в отеле семьей с 09.07 по 23.07, не тянет он на 5 звезд никак. При заселении нам просто так повысили категорию номера, было очень приятно, отдельное спасибо работникам ресепшена))) Территория просто потрясающая, вид гор, море, закаты- полный восторг. Но, на территории много лестниц и лифты, которые постоянно ломались, с коляской очень тяжело в жару подниматься по ступенькам. Пляж и море прекрасны. Территория всегда чистая. А вот питание на пляже не очень: гамбургер это 2 булки с горелой котлетой, один раз сходили и больше не ели там, но картошка была вкусная. Вообще питание в отеле на 3, еда не вкусная, её мало, персонал не следит за тем, что заканчивается, приходится постоянно на это указывать. Блюда повторялись, нет разнообразия. Хотя всё выглядит в инстаграм очень красиво. Салаты на ужин чаще всего оставались с обеда и были прокисшими. По факту, прилагаю фото обеда. Персонала либо не хватает, либо очень ленивый. Улыбается только девушка в баре у бассейна Ненси- очень милая, хотя видно, что тоже устает. На ресепшен всегда говорят, что сейчас же всё исправим, но ничего не меняется, к сожалению. Уборка- это отдельная история: за 2 недели нам ни разу не вымыли полы, сантехнику, не протерли пыль на поверхностях; уборка заключается в том, чтобы забрать мусор и иногда пропылесосить и всё ! В номере были муравьи. Это в 5 звездочном отеле! А вот территорию убирали очень тщательно. Аниматоры занимаются переманиванием туристов от гидов, втюхивают экскурсии и прокат яхт, машин… иногда собирают людей для игры в волейбол. Для детей: есть стульчики в ресторане, но всегда грязные, есть посуда, есть блендер, но в нем нечего измельчать, а если и находится, то первый кто успел, измельчит, а потом он грязный и долго приходится ждать, чтобы его вымыли. Мини диско посещали один раз))) пришли- музыки нет, только аквагримм, т.к. пришло 5 стеснительных детей и музыку выключили)) есть игровая и девушка, которая пытается развлекать детей, но материала у неё мало. Посетили один раз а-ля карт: просидели больше часа в ожидании меню, такое вообще с нами впервые случилось. Попросили сотрудника объяснить, в чем проблема, оказалось, что владелец отеля пригласил на этот ужин своих друзей и сначала обслуживали их, после этих слов мы ушли. Резюме: отель не дотягивает до 5 звезд, то ли мало контроля за персоналом, то ли экономия. Для сети holiday inn это провал. Ну и младший ребенок привез из этого отеля коксаки. Мы бы сюда не вернулись точно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?