АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
07.07.24 - 17.07.24
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не верьте восторженным отзывам

Выбирали отель по отзывам. Когда приехали, были мягко говоря шокированы , откуда взялся такой рейтинг.

При заезде нас встречали с недовольными и равнодушными лицами. В отеле были около 9 утра, браслеты надели ровно после окончания завтрака в 10.30

Чемоданщик не стесняясь вымогает деньги. Бармены (не все )- это вообще за гранью добра и зла! Ведут себя по-хамски и с агрессией, когда понимают, что русские. Может просто отвернуться и уйти, типо не слышит, что вы к нему обращаетесь или начать обслуживать европейца, который подошёл позже, игнорируя вас. Складывается ощущение как-будто вы им что-то должны, постоянно нужно что-то выпрашивать

На выдаче полотенец, европейцам и арабам выдают новые полотенца, русским выдают «половые тряпки», настолько застиранные и затрёпанные, что неприятно на них смотреть, не говоря уже о том, чтобы лежать на них. Когда просишь получше, отвечают, что «это не картошка, чтобы выбирать”.

Отельный гид от пегаса очень нервный и неуравновешенный человек, который не собирается решать ваши проблемы. Его миссия- впарить вам экскурсии в три дорого.

Столовая: Еда нормальная для четвёрки, столов хватает, так как убирают быстро, НО очереди это что-то! Они огромные при полном заполнении отеля на обед и ужин на раздаче рыбы или мяса (и выдадут вам там 30гр мяса или 3 креветки)

Стаканы везде одноразовые и в столовой и в лобби

Единственное что тут можно пить из алкоголя -это пиво (которое наливают в 150мл стаканчики), остальное просто в рот не взять, настолько мерзкий алкоголь, который наливают из пластиковых бутылок

Лежаки-это отдельная история! Что на бассейне, что на море их занимают в 6 утра, причём, многие так и не приходят и забирают свои полотенца только вечером. Отель никак с этим не борется

В итоге мы поняли откуда берутся восторженные отзывы!!! Поздно вечером в лобби выходят аниматоры и начинают выискивать подвыпивших отдыхающих. Выпрашивают отзывы и говорят, если вам лень, то я могу сам(а). Человек даёт телефон и всё пишется как надо отелю! Результат вы видите в отзывах и рейтинге

Плюсы: ухоженная чистая территория, в номерах убирают очень хорошо

Вывод: В отеле пренебрежительно относятся к русскоговорящим. Ни о какой пятёрке, как пишут в отзывах не может быть и речи- это слабая четвёрка

Плюсы отеля
ухоженная территория хорошая уборка в номерах
Минусы отеля
все что указано в отзыве
Добавлено 24.07.24 12:38 (2 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 26.07.24

Татьяна,спасибо, что сообщили нам о своем пребывании на нашем курорте.
Сожалеем, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Мы принимаем серьезные меры на основе международных рекомендаций Всемирной организации здравоохранения и других международных организаций, а также национальных правил По международным стандартам.
Регистрация заезда начинается с 14:00 даты вашего бронирования.
Вам пошли на встречу и бесплатно заселили в номер раньше официального времени заезда.
Ранняя регистрация заезда с 7:00 до 12:00 осуществляется за дополнительную плату в размере 15 долларов США с человека.
Гостиница пошла вам на встречу и предоставили бесплатное использование территории гостиницы( пляж и бассейны) услугу заселения в 10,30 бесплатно, что вы не оплачивали 15$ за 1 человека , за ранее заселение.

На самом деле наш стандарт еды и напитков достигает 4 звезд, и большинство гостей полностью удовлетворены разнообразием и вкусом блюд.
Что касается еды, то она очень субъективна и сильно варьируется от человека к человеку. Наш буфет использует все ингредиенты, доступные на местном рынке, чтобы создать разнообразное и интересное меню, рассчитанное на любой вкус, предлагая широкий выбор блюд, которые всегда вкусны и подаются горячими.
Если гостям необходимо удовлетворить особые предпочтения в еде и обратиться к нам, наши повара никогда не откажут в помощи. На самом деле, если бы вы обратились к нашему руководству с какой-либо проблемой, они бы постарались сделать все возможное, чтобы вы остались довольны.

Что касается пластиковых стаканчиков, то для индивидуального использования мы принимаем серьезные меры, основанные на международных рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и других международных организаций, а также на национальных правилах. Все напитки будут подаваться в одноразовых стаканчиках.

Наш отель не менял поставщиков напитков, и продуктов питания ввиду того что мы сотрудничаем только с наилучшими компаниями и используем продукцию заводов и фабрик на протяжении долгих лет. Для нас удивительно слышать что одно и то же качество продуктов и напитков удовлетворяло запросы более 1000 туристов во время также и вашего нахождения в гостинице, и лично вам алкоголь не нравится. У вас был выбор за воспользоваться УСЛУГАМИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ: Вино & Импортные ликеры, не Египетского производства, но вы отказались.
Также везде прописаны правила гостиницы:
Бронирование шезлонгов на пляже или у бассейна с полотенцами без фактического использования не допускается. Если вы также бронировали лежаки, и с вами и вашими друзьями была проведена беседа.

У аниматоров есть своя программа, которой они следуют в рабочее время. И туристы могут писать отзыв только со своего IP адреса, а не адреса гостиниы вай фая.
Наш обслуживающий персонал прилагает все усилия, чтобы поддерживать объекты в хорошем состоянии, чтобы гости чувствовали себя комфортно. В гостинице отдыхают разные туристы и с разных стран, и только вы со своими друзьями пренебрежительно относились к другим национальностям и работникам. По правилам гостиницы - Не позволяется никаких политических дискуссий, тематической одежды или амунции на территории отеля
Отель всегда рад порадовать гостей уютом номеров, выбором услуг и развлечений, и, конечно же, блюдами стран мира в нашем ресторане.
Спасибо что нашли время поделится Вашими мыслями.

13:32 27.07.24

Вместо того, чтобы писать глупые и никому ненужные отписки, лучше бы занялись улучшением качества сервиса и обслуживания в отеле. В ответе вы собрали все до кучи, такое ощущение, что отвечаете не определенному человеку, а у вас уже заготовлен комментарий, где собраны все нюансы вашего отеля. Понаписали какой то бред, например в ответ на « Ведут себя по-хамски и с агрессией, когда понимают, что русские. Может просто отвернуться и уйти…», пишите «только вы со своими друзьями пренебрежительно относились к другим национальностям и работникам.». Мягко говоря, как будто даже не читали приведенные аргументы того, что отель не подходит для нормального отдыха

p.s. Совет руководству. Если ваши работники не умеют/принципиально не хотят общаться с людьми, то им точно не место в данной сфере деятельности

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)