за последние 30 дней
Своим туристам, я его не посоветую.
Нам нужен был отель именно в этом поселке с хорошей инфраструктурой. Когда отдыхали в соседнем Пальмиресе ранее, проходя мимо Тесса сочувствовали отдыхающим, так как визуально все было грустно. Но начитавшись последних положительных отзывов (как и все присутствующие в этот раз) решили довериться, да и бюджет был небольшой по нынешним ценам . За 7 ночей отдали 160тыс.руб. Вопрос отельного гида «Как вы сюда попали?», развеял сомнения , что мы в полной заднице. Сразу уточню, сделав опрос отдыхающих (мне нужно по работе), пришла к выводу . Если вы всегда отдыхали в тройках или отелях с низким сервисом, или в первый раз и не знаете, что означает человеческое отношение, вам даже понравиться. Такие туристы с восторгом отдыхают. Мы тоже искали плюсы и наслаждались природой, но не замечать очевидное нельзя. Итак:
Прилет: в 8.30, в отеле были 13.30.
Заселение: Не стоит ожидать , что вас заселят в 14.00 . Номера готовят ооочень долго и не качественно. Так, что постоять среди скандальных людей возможно придется, как и раза три поменять номер. Нам повезло, благодаря позитиву и знанию пары фраз на турецком, заселили на виллу у моря. Большой номер , светлый, после ремонта, море за окном, разве не кайф. Но, дверная коробка вываливалась при открытие двери, холодильник поменяли три раза, сейф два раза (стоит 2 евро в сутки), кондиционер дозаправили, не холодил как и холодильник. Плечиков не было, принесли. Окна я зашторила сразу , так как через грязь не видно улицы. Мебель с балкона сама помыла в душевой кабине. В шкафу-купе дверки вываливались, но я его не закрывала. Фен рассыпался . На просьбы принести гель для душа или дать хотя бы мыло, приносили кондиционер для волос. Один раз шампунь. Им и мылились.
Уборка: При заселении очень пахло в сан.узле , думали канализацией. Но позже поняли, что до нас и при нас унитаз не чистился. Такая вонь стояла, до нашего отъезда, пока в последний день новая уборщица, не сделана уборку в ванной комнате. 6 дней не убирали, не меняли полотенца. Мусор мы сами выкидывали в мусорку, возле входа на виллу. Полы я тоже сама помыла полотенцем. Хотя некоторые отдыхающие других корпусов говорили, что у них убирают , хоть и сносно.
Территория : Небольшая и за ней легко следить, но она ооочень грязная. Особенностью этого отеля является то, что персонал начинает работать очень поздно с утра. Завтрак с 8.00, они только накрывают на столы. 9.30 дети в бассейне, его только начинают чистить, вместе с купающимися детьми. 10.00 утра, с вечера стоят кальяны и стаканы из под алкоголя, никто не убирает. Пусть все будет бедненько , но можно же в чистоте содержать.
Анимация: Или я в этом много понимаю, или мало пью, точнее вообще не пью. Вяло текущая . Мы сами несколько раз организовывали игры и привезли с собой мяч. Ворота для водного пола, как сломались , так неделю их не трогали. Думаю до сих пор сломанные. Выбирали отель ориентировались на отзывы по анимации. Но это просто смех. Вообще по рассказам одного из них, он здесь в ссылке , так как накосячил в пятерке. Мы стали смеяться всем отелем , что мы тоже в ссылке за какие то грехи). Вечером мини диско и диско для взрослых. С очень некорректным ди-джеем. Жалобы на него не только у нас. Если не любишь свою работу, зачем себе нервы мотать и другим.
Еда: Вы питались в хлеву? Нет? Хотите почувствовать какого это. Вам сюда. Работники столовой студенты лет 19ти, пацаны. Им вообще пофиг , они сюда видимо на лето. Грязь, вечно не хватает вилок, еды. И так нет ассортимента продуктов, будет как дома, что мама приготовила под настроение. Из хлеба всегда только один батон белого. Ни серого, ни булочек, ни какой другой выпечки нет, ни когда. Фрукты – яблоки, груши , иногда вялый , теплый не сладкий арбуз. Пару жиж из майонезных салатов, пареный лук (был всегда). Из мяса, иногда в одном блюде индейка, если успеете выловить из картошки или фасоли. Завтрак чередуют , день-яичница, день-панкейки. Отварные колотые яйца , так же достаются не всем . На 400человек дали 50 яиц в один день. Такой скандал был. Детей кормить нечем . Родители бастовали. Да все не опишешь.. Посуду после других мы сами относили на тележку , скидывали грязные скатерти и садились без них. Или накрывали скатертью чужие тарелки.
Вай-фай: Мы купили симку, так как при заезде люди жаловались на платный инет в отеле (2евро сутки). И раздавали на все свои устройства. Да, еще это было удобно, так как в отеле периодически несколько раз в день отключали свет.
Пляж: Он рядом , это плюс. Хорошие лежаки с матрасами, полотенца выдают (в спа). Две душевые, одна сломалась , никто не ремонтировал неделю и сейчас наверное сломана. Поэтому очередь за чистой водой. На пляже бар платный. Носите с собой попить или бегайте в отель. Возьмите обувь. Вход в море хороший, но все покусаны ступни рыбками. И это больно и раны глубокие. Кто-то купался в носках.
Спа: Очень понравилось обслуживание и особенно администратор Миша, ему огромное спасибо. Луч света в этом царстве тьмы. Всего два, но очень профессиональных массажиста. Кстати сауна и хамам бесплатны для всех. Процедуры рекомендую.
Ресепшн: Приятные люди, отзывчивые, русскоговорящие . Реагируют быстро на жалобы, помогают. Но те, кто должен выполнять просто забили на их просьбы болт.
Вообще, эта ситуация , о которой можно писать долго, сплотила отдыхающих . Мы словно выживали )) Добывали себе еду. Кстати локация отеля позволяет поесть в заведениях на улице. Все как один говорили о последних положительных отзывах и ограничении бюджета. Но еще раз скажу , что может быть бедно, но хотя бы чисто и вкусно. Это же здоровье.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?