за последние 30 дней
Странное впечатление.
Надо сказать, что я сейчас здесь, в отеле Queen’s Park по путевке от компании Пегас.
Перелет прошел отлично, пользуйтесь Турецкими авиалиниями и выбирайте удобный вылет. Довезли из аэропорта на микроавтобусе тоже хорошо, ехать час, единственная сложность это найти свой автобус на огромной парковке аэропорта, видимо поэтому пришлось очень долго ждать всех пассажиров.
Вернемся к отелю, привезли в 9 утра, и сразу выдали ключи. Я жила в бунгало, номер Club Standard, через дорогу от основного здания по переходу над улицей. И это очень хорошо, тихая зеленая территория, свой минибассейн с аквапарком, мелкий и горячий (возможно детям понравится).
Номера. Поселили меня сначала в 512, первое бунгало перед переходом, на 3 этаже. Номер метров 8-10, с мансардной крышей, поэтому высота потолка метра 1,50-1,80, ну нет, это похоже на чулан под лестницей. Переселили на следующий день в нормальный большой номер на 2 этаже, номер после реновации с видом в тихий зеленый дворик. Единственное, что меня Очень удивило - это отсутствие в номере фирменных шампуней, кондиционера и геля для душа, вместо них висит позорный диспенсер на стенке. Холодильник и кондиционер еле тянут. Особой прохлады нет.
О питании сказать отдельно нечего, все как в Турции, везде стоят очереди, за омлетом, за грилем, ну и конечно в бар, в бар у бассейна, в лобби вечером. Очереди везде. Алкоголя импортного НЕТ), бутылку Red Label достают из шкафа по особой просьбе, коктейли делают, как могут, выбор невелик, но бармены стараются.
Очень удивило, что Guest Relations записывает в рестораны a la cart с 9 до 10 утра, всего час, благодаря чему выстраивается дикая очередь, это с чего она так устала, час в день работать? Зачем создавать людям, которые приехали отдохнуть такие неудобства?
Территория небольшая, но зеленая, чудесные сосны, цветы и кустарники, вот за ними хорошо ухаживают, и это видно. Мусор убирают и на пляже и на территории, молодцы. Пляж - мелкий песок, на входе мелкая галька, входить чуть некомфортно, но, самое главное, в море со второго дня пребывания начал плавать мусор, это беда конечно.
Единственное, кому хотелось бы высказать искренние слова благодарности за профессионализм, спокойствие и вежливость - это Биби, работник reception, она действительно молодец, прекрасно говорит по русски, и старается решить все проблемы отдыхающих.
В общем и целом впечатление не очень благоприятное, сюда точно не вернусь и друзьям не порекомендую. И да, уважаемые владельцы отеля, замените на балконах эти позорные коричневые пластмассовые стулья и столики - они придают отелю вид дешевого хостела. И еще, специально делать супер медленный Wi Fi для того чтобы гости покупали у вас премиум, это недостойно 5* отеля в 2024 году.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?