за последние 30 дней
Общее впечатление: Греция – великолепна, остров Кос и разные...
Общее впечатление: Греция – великолепна, остров Кос и разные экскурсии – очень интересны. Но жаль, что выбрали этот отель! Отдыхали в конце августа 2010 года. Море довольно близко и очень чистое. Пляж – весь в окурках, лежаки по 3.50 евро в день. Ужинали в прибрежных ресторанах, на персону 10 – 15 евро (без алкоголя), вкусно и качественно.
1) Пропало из номера золотое обручальное кольцо! Единственный раз забыла утром его надеть, оставила на столе в номере (“F”). Вспомнила уже на пляже “Paradase”, куда мы уехали на автобусе. Кстати, не верьте рекламе – пляж как пляж, ничего особенного, кроме щекочущих пузырьков со дна, которые извергаются в некоторых частях акватории. Вернулись в отель – кольцо со стола исчезло. Обратилась к хозяевам этого частного отеля (они сами убирают номера). Хозяйка сделала вид, что не понимает, о чём речь. Хозяин ответил, что никто из их семьи украсть не мог. И больше общаться со мной не пожелал. Они – честные люди, а золотое кольцо пропало … Обратиться в полицию я не сообразила, да и что бы это дало? Греческого я не знаю, с английским у них там – напряг, мало кто знает больше 5 фраз, срок пребывания ограничен.
Впервые за 15 лет поездок по разным странам ( в том числе, и России) столкнулась с кражей в отеле! Хотя во многих отелях на ресепшен висело объявление: «За доку-менты, вещи и драгоценности, оставленные в номере, администрация ответственности не несёт». Но невозможно быть бдительным постоянно, изредка забываешь что-либо убрать в сейф отеля. В Турции при переезде из отеля в отель я оставила часы, так их мне передали через моих родственников, координаты которых я оставила на всякий случай дежурному в новом отеле (они уезжали из Турции на две недели позже).
2) Оказалось, что кондиционер в стоимость номера не входит, оплачивается отдельно – 40 евро в неделю. Кому как, а я с этим тоже столкнулась впервые …
3) Горячая вода – практически её не было.
4) Постельное бельё и полотенца. Изначально с какими-то пятнами. За неделю пребывания, по-моему, не меняли ни разу. Хотя в номерах убирались, мне кажется, ежедневно. Во всяком случае, всё чистенько.
5) Читала высказывания на форуме, что, мол, главное – понравиться хозяйке. Я думаю, это легко сделать: каждый вечер трать побольше евриков в их баре – и хозяйская любовь тебе обеспечена. А если в бар – не ходок, то прослеживается чёткая градация: ты из ЕС или не из ЕС. Вот и вся премудрость.
6) Унитаз. Перестал работать слив. Обратилась на ресепшен к хозяину. Сказал – разберутся. Я думала, что в течение дня придёт какой-либо специалист, починит. Никто не пришёл, на следующий день вернулись вечером с пляжа – всё так же не работает. Плюнула, полезла в бачок сама. За две минуты разобралась в проблеме и сама починила.
7) Завтрак – с 8 утра. В основном это значит, что хозяйка приходит на кухню в 8-00 и начинает готовить завтрак: резать хлеб, сыр, ветчину; ставит вариться яйца. Как-то собрались на экскурсию, попросили подать нам завтрак пораньше, ровно в 8-00. Пришли в 8 утра – всё как обычно, ничего ещё не готово, а машина за нами вот-вот приедет. Похватали бутерброды – вот и вся еда.
8) Отъезд. Должен быть вечером, но накануне позвонили, что рейс (всеми ругаемая компания Sky Express) перенесли на утро того же дня. Такси за нами приедет в 4-00. Вечером пришли к хозяйке, чтобы выдали сухой паёк вместо завтрака. Ответ: кухня открывается в 8-00, приходите на завтрак. Короче, мало того, что у нас день отдыха отняли, так ещё и завтрака лишили. Не графья, обошлись.
Вывод: Кто этому отелю присвоил категорию 3* - тот явно в этом отеле не жил.