АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
326 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024
30.06.24 - 10.07.24
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На 3-й раз не сложилось

О туроператоре писать ничего не буду, т.к. отзыв об отеле. К ТО вопросов нет, совсем.

Начиналось всё, как обычно. В 3-й раз выбираем номер комфорт в этом отеле. В этот раз достался даже номер с видом на море с 4-го этажа. Однако, как только поселились, прозвучал первый звоночек. В течение получаса-часа в номере присутствовал стойкий запах канализации, который исходил из кондиционера. Уборка номера была выполнена в лучшем случае на троечку. Обратились на ресепшен и guest relation. Уборку повторную выполнили, вроде бы чего-то почистили. На замечания, что источник запаха не в туалете, внимания не обратили. Запах вроде бы пропал. Решили: Ладно, недоразумение какое-то...

Далее по номеру. Комфорт по концепции предполагает халаты, тапочки, фрукты и вино в день заезда. Халатов в номере оказалось два, и комплектов полотенец тоже два. За недостающим приходится обращаться к администрации и постоянно напоминать (по полотенцам), что у нас трое гостей... Минибар, надо отдать должное, пополнялся ежедневно и без напоминаний.

Уборка в номере выполнялась ежедневно, однако качественно - только дважды за все 10 дней... Оставляемый 1$ ничего не менял...

Первый обед. Вроде бы всё как всегда. Большой выбор блюд, привычный ресторан. Однако... Почти одновременно произнесли с женой одну фразу: Наверное сменился повар, т.к. готовить стали хуже...

Дальше по ресторану. Столы и ковровое покрытие ресторана очень уставшие. Уборка оставляет желать лучшего. Опрокинутую тарелку убрали, а рыба из этой тарелки лежала между столами после ужина до следующего обеда, пока не попросили убрать. Неприятненько. Привычной прохлады в ресторане не стало. Кондиционеры работают, но не в том количестве, как это было в 2019-м и 2023-м. Экономят.

Ну и... Конечно же коты... Я понимаю, что коты в Турции очень уважаемые всеми животные, но в прошлые наши посещения АККИ в ресторане их не было видно, а тут... и на столах встречались, и ребёнка нашего один священный четверолапый друг поцарапать ухитрился.

Людей очень много, поэтому для комфортного размещения приходилось бежать к началу завтрака, обеда, ужина. Потому что после первой волны отдыхающих официанты просто физически не успевали убирать и готовить столы для следующих посетителей.

Ну и вишенкой на торте было моё отравление, когда два дня провёл в номере. Опять-таки периодически вдыхая свеженького канализационного аромата... Благо, аптеки в Кирише на Сахиль неподалёку...

Пляж. К природе вопросов нет. А вот лежаки хорошо бы обновить. К тому же в этом году, чего раньше не наблюдалось, приходилось утром занимать места под навесами... К плюсам пляжа: холодильники со всевозможными напитками почти что на пляже стоят. Бар с мороженным и напитками также примыкает непосредственно к пляжу. Обмен полотенец - непосредственно по дороге к пляжу.

Все эти недостатки наверное не бросались бы в глаза, если бы не огромная банка дёгтя... Запах канализации сопровождал нас в номере после обеда ЕЖЕДНЕВНО. Именно в то время, когда в самую жару хочется побыть в прохладном номере. Почти каждый день мы приглашали служащих отеля в этом убедиться. Каждый день походы на ресепшен и guest relation, ожидание специалиста, ожидание, когда он чего-то там покрутит-почистит... И никакого улучшения. В обмене номера конечно же отказали, сославшись на загруженность отеля. Общались с отдыхающими из того же корпуса, и они также подтвердили наличие этой проблемы.

Вроде бы мелочь, скажут многие, но, отдав за отдых ок. 450 тыс. рублей за привычное знакомое место отдыха, я рассчитывал отдыхать, а не бегать ежедневно в администрацию с мольбами сделать хоть что-нибудь...

Поэтому не рекомендую играть в лотерею Повезёт-не повезёт.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • ухоженная зелёная территория
  • нормальный интернет везде (даже в самом дальнем уголке пляжа)
  • приветливый персонал
  • удачное место положения самого отеля
  • всё описал в отзыве.
Добавлено: 23.07.2024 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
Сейчас на проекте
Регистрация: 16.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 327