за последние 30 дней
На 3-й раз не сложилось
О туроператоре писать ничего не буду, т.к. отзыв об отеле. К ТО вопросов нет, совсем.
Начиналось всё, как обычно. В 3-й раз выбираем номер комфорт в этом отеле. В этот раз достался даже номер с видом на море с 4-го этажа. Однако, как только поселились, прозвучал первый звоночек. В течение получаса-часа в номере присутствовал стойкий запах канализации, который исходил из кондиционера. Уборка номера была выполнена в лучшем случае на троечку. Обратились на ресепшен и guest relation. Уборку повторную выполнили, вроде бы чего-то почистили. На замечания, что источник запаха не в туалете, внимания не обратили. Запах вроде бы пропал. Решили: Ладно, недоразумение какое-то...
Далее по номеру. Комфорт по концепции предполагает халаты, тапочки, фрукты и вино в день заезда. Халатов в номере оказалось два, и комплектов полотенец тоже два. За недостающим приходится обращаться к администрации и постоянно напоминать (по полотенцам), что у нас трое гостей... Минибар, надо отдать должное, пополнялся ежедневно и без напоминаний.
Уборка в номере выполнялась ежедневно, однако качественно - только дважды за все 10 дней... Оставляемый 1$ ничего не менял...
Первый обед. Вроде бы всё как всегда. Большой выбор блюд, привычный ресторан. Однако... Почти одновременно произнесли с женой одну фразу: Наверное сменился повар, т.к. готовить стали хуже...
Дальше по ресторану. Столы и ковровое покрытие ресторана очень уставшие. Уборка оставляет желать лучшего. Опрокинутую тарелку убрали, а рыба из этой тарелки лежала между столами после ужина до следующего обеда, пока не попросили убрать. Неприятненько. Привычной прохлады в ресторане не стало. Кондиционеры работают, но не в том количестве, как это было в 2019-м и 2023-м. Экономят.
Ну и... Конечно же коты... Я понимаю, что коты в Турции очень уважаемые всеми животные, но в прошлые наши посещения АККИ в ресторане их не было видно, а тут... и на столах встречались, и ребёнка нашего один священный четверолапый друг поцарапать ухитрился.
Людей очень много, поэтому для комфортного размещения приходилось бежать к началу завтрака, обеда, ужина. Потому что после первой волны отдыхающих официанты просто физически не успевали убирать и готовить столы для следующих посетителей.
Ну и вишенкой на торте было моё отравление, когда два дня провёл в номере. Опять-таки периодически вдыхая свеженького канализационного аромата... Благо, аптеки в Кирише на Сахиль неподалёку...
Пляж. К природе вопросов нет. А вот лежаки хорошо бы обновить. К тому же в этом году, чего раньше не наблюдалось, приходилось утром занимать места под навесами... К плюсам пляжа: холодильники со всевозможными напитками почти что на пляже стоят. Бар с мороженным и напитками также примыкает непосредственно к пляжу. Обмен полотенец - непосредственно по дороге к пляжу.
Все эти недостатки наверное не бросались бы в глаза, если бы не огромная банка дёгтя... Запах канализации сопровождал нас в номере после обеда ЕЖЕДНЕВНО. Именно в то время, когда в самую жару хочется побыть в прохладном номере. Почти каждый день мы приглашали служащих отеля в этом убедиться. Каждый день походы на ресепшен и guest relation, ожидание специалиста, ожидание, когда он чего-то там покрутит-почистит... И никакого улучшения. В обмене номера конечно же отказали, сославшись на загруженность отеля. Общались с отдыхающими из того же корпуса, и они также подтвердили наличие этой проблемы.
Вроде бы мелочь, скажут многие, но, отдав за отдых ок. 450 тыс. рублей за привычное знакомое место отдыха, я рассчитывал отдыхать, а не бегать ежедневно в администрацию с мольбами сделать хоть что-нибудь...
Поэтому не рекомендую играть в лотерею Повезёт-не повезёт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?