АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1935
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июле 2004
17.07.04 - 24.07.04
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на 4

Всем привет. Ииак по отелю- моё мнение:

1. Заселение прошло быстро, никто не встречает коктели и.т.д. ( их нет) не предлагает- нестрашно. Тур был в обычный номер , но за номер с видим на море в отеле запросили 280$ - мы отказались.

2. Номера - большие уютные, балкон комфортный-хороший. Мебель, двери и т.д. старая со времен Тутанхамона. Сантехника -хорошая "свежая".

3. Рестораны: они есть их четыре, НО по ( (Е -класс) можно кушать только в одном, В остальные ( аля карт) нужно записываться зараннее ( не удобно), при этом не все блюда бесплатные, за некоторые ( самые вкусные) нужно доплачивать. На пляже одно кафе, можно покушать ьургеры картофель фри и пицца (с 13-00 до 16-00). Напитки местеые , европейские за допплату. Пиво в банках, Редбул (по запросу) коктели делают- но они ужасны, чаевые помогают НО после нужно пальцем показывать что с чем смешивать . Еда есть мало выбора, скудно. Говядина была неделю в разном виде , и ВСЕ РАЗНЫЕ ВИДЫ ( вареная, тушеная, жаренная) не жевались! 😄😄😄. Салаты не съедобные ваабще ( с виду) , поэтому не пробывал. В итоге голодным не останешься- но и удовольствия от еды не получешь, новых вкусов не найдешь. Соки свежевыжитые есть, точнее не соки а смузи - есть толтко в олном ресторане на завтрак и обед. Места хватает всем, очередей нет. Суаы есть - съедобные.

4. Сервис в отеле и ресторане. Сервис есть, но ОН живет своей жизнью встороне от Вас. Ложек нет! Точнее они есть чайные но деревянные и то если ты их попросишь принести, досчитаешь до 100 и тебе их принесут. Решение: каждый день ходишь и берешь сам ложки в столе официанта, также берешь стаканы и.т.д.;. Со столов законченные блюда никто не убирает, ничего не предлагают и важно ЧАЕВЫЕ НЕ ПОМОГАЮТ! мы привыкли на самообеспечении сервисом.....и да улыбок не хватает- видимо трудная работа у официантов- прятать свой сервис и улыбки с ними, замучанные ребята. Короче- сервис полный пипец- не в обиду. В ресторанах аля карт- сервис есть, т.е тебе все приносят быстро, так ьыстро что блюда просто ставят на стол, нет не ставят а кидают на стол туда куда удобнее и ты уже сам эти блюда ищещь и расставляешь - сервис!

5. Море оно есть! Коралы есть! Риф очень хороший (большой), можно и нужно плавать пр всей береговой линии отеля несмотря ;, охрана не ругается. - это правда. И это нам было самое важное при выборе отеля ( знали про сервис, про старую мебель поэтому не удивлялись). Лежаки всегда есть, занимать в 7 утра ничего не надо!- это приятно. Лежаки зонты удобные. К пляжу оценка 5!.

6. Система карт - это пипец!!! Всегда нужно давать карту и подписывать чеки, даже если " все включено". Система "все включено" в отеле разная, т.е. не все и везде можно кушать и пить, а браслеты не дают, поэтому при заказе пива, кофе и еды на пляже в баре т.д. нужно показывать карту и подписывать чеки - это кошмар, поначалу злит, бесит- потом привыкаешь- вот такой он сервис "все включено" ...... НЕ всегда и НЕ ВСЕ.

Фото туриста отеля

Прочее

Цены в аля карт ресторан рыбный

Фото туриста отеля

Прочее

Цены в аля карт рыбный

Фото туриста отеля

Прочее

Все вклюсено Е класс

Фото туриста отеля

Прочее

Все включено Е класс

Фото туриста отеля

Прочее

Алексей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
сервис и система "все включено"
Добавлено 23.07.24 10:10 (2 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 23.07.24

Уважаемый Алексей,

Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.

Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)