за последние 30 дней
Море целовало пляж в песчаные дёсны.
ВСЕ номера Standard room в отеле Amwaj Oyoun Resort расположены в третьем корпусе, который находится удаленно от инфраструктуры и ресепшена ( фото прилагается). Это указывают многие туроператоры.
Не надейтесь, что за условную шоколадку вас поселят в первый или второй корпус, переселение только за деньги.
В отеле три корпуса. Если стоять лицом к морю на территории отеля, то справа находится первый корпус, номера начинаются на 1. Есть номера с видом на бассейн и с видом на сад. Слева второй корпус, номера начинаются на 2, практически все номера выходят на бассейн и только несколько номеров выходят на противоположную сторону. И где-то на отшибе, позади основной территории отеля, находится третий корпус, номера начинаются на 3. Визуально третий корпус как бы к отелю вообще не имеет никакого отношения.
На момент нашего отдыха в отеле было очень много местных отдыхающих и загруженность отеля была высокая.
Зная про номера Standard room мы покупали тур с номером Superior Garden room ( с видом на сад). Приехали в отель почти в полночь. Сразу нас отвели в столовую покушать ( рестораном это назвать нельзя). Номер выдали во втором корпусе 2115 на первом этаже, вида на сад и близко не было ( фото вида приложил). Номер убитый, мебель в номере старая, сейф работал, но не был прикручен, взял под мышку и уноси, ручка сейфа наполовину отломана. Интернет был прямо в номере, при заселении выдают карточку с логином и паролем.
Каждый день в номер предоставляют 2 бутылки воды по 600 мл. Где то в номере проживает 2 человека, а где то 4, а воды дают две бутылки на номер, нелогично. С полотенцами та же ситуация: на четверых два больших и два маленьких полотенец.
Если питьевая вода заканчивалась, то брали пустые бутылки в столовую и наполняли водой из кулера, никто ни слова не говорил.
Практически во всех номерах второго корпуса сделан ремонт, но про номер 2115 видимо забыли.
Ночью на территории отеля сильно воняет, канализационной водой поливают территорию.
Так же периодически срабатывала пожарная сигнализация на коридоре. Днём ещё ладно, но когда за ночь по 3-4 раза начинается звон на весь корпус, это напрягало...
Аквапарк находится за основной территорией отеля, горки небольшие, народу много и каждый день 80% отдыхающих это были местные.
В столовой ничего не изменилось: очереди, персонал не спешит убирать столы, менять столовые приборы, накладывать разобранную еду ( самое съедобное разметают сразу, поэтому лучше приходить к началу трапезы). Очень много острой и солёной еды.
В лобби отеля имеется терминал для обмена валют.
О море. Если вы едете в Египет и у вас в приоритете посмотреть на подводный мир, то выбирайте другой отель и желательно в другом районе Шарма. Данный отель находится в районе Nabq, в этом районе у многих отелей проблема с морем. Уровень воды в море в данном отеле примерно "ниже колена" в прилив. Полежать в морской воде можно было либо утром, либо вечером, в зависимости от графика приливов/отливов.
На пляже со свободными лежаками проблем не наблюдалось, видимо из-за того, что с морем беда.
Посмотреть на подводный мир можно только с пирса. Места на пирсе мало,а народу много, всегда столпотворение. У других отелей на окончании пирса имеется расширение. В этом же отеле ничего этого нет. Рыб особо нет.
Посоветовал бы я данный отель друзьям - навряд ли...
Выйдя за территорию отеля имеются торговые павильоны, кафе, аптеки. Сразу после приезда посетили широко известный магазин Джордж Клуни ( налево от отеля метров 500) и закупились всем необходимым. При расчёте, на кассе не берут доллары старше 2003 года, даже в идеальном состоянии.
Практически каждый день ходили в продуктовый маркет All In ( налево от отеля метров 300), расплачиваться на кассе можно как египетскими фунтами, так и валютой. Курс считают чуть ниже, чем менять валюту в терминале или в банке. Манго и инжир там покупали дешевле, чем в магазине Клуни. Рядом возле магазина All In есть два отделения банков ( один справа от магазина, другой слева).
Лекарства и БАД покупали через интернет, на сайте русская аптека в Шарме. При покупке от 30 у.е доставляют бесплатно к отелю, но доллары старше 2003 года не принимают, о чём предупреждают при переписке (расплачиваться выгоднее фунтами, курс доллара считают заниженный, уточняйте при переписке курс если будете расплачиваться $). Всё общение было через мессенджер и если какого-то препарата не было, то предлагали аналог.
P.S. Возьмите с собой в дорогу шариковую ручку, она нужна для заполнения миграционной карты в аэропорту по прилёту. Вещь вроде маленькая и забыть о ней легко, но потом искать на месте ручку очень сложно. Либо подготовьте по 5$ на человека и за вас всё заполнят. Перед отъездом сделайте на телефон скриншот заполненной миграционной карты ( да да у некоторых это вызывает проблему, как заполнять )...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С наилучшими пожеланиями,
Amwaj Oyoun Mенеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?