АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
254 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2024
17.07.24 - 27.07.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
17 - 27 июля

Ужасный,грязный

Здесь всё грязно и возмутительно! Обслуживания нет совсем! Официанты не подходят, грязные тарелки не убирают, повара хамски кидают еду как собакам, а турков обслуживают. Еда вся не вкусная, пресная, либо сырая (макароны, картошка недоваренные). Каждый день одно и тоже готовят, есть кислое (испортившееся). Кофейные аппараты то без кофе, то без воды, то вообще не работают. Посуда грязная. Напитков часто нет в баре (обычная фанта, или газировка).

Вся территория тоже грязная. Еда валяется по территории, ступеньки на горках в бассейне покрыты зеленой тиной, старые грязные рваные сиденья на мини-диско.

В номере мебель и сантехника старые.

Шоу вечерние посредственные и не каждый день.

Есть детям вечером платно машинки кататься: нужно купить какую-то карточку, там какие-то баллы за деньги, выбрать количество нельзя, машинкой ребенок не управляет - там пульт управления, один сотрудник говорит одну цену, другой подходит - говорит дороже.

Очень жалко потраченных денег и времени! Отелем очень разочарованы!

Море хорошее, пляж песок с мелкой галькой при входе, в море сильно кусаются рыбы. До крови.

P.S. после отзыва стали появляться люди, моющие всю эту грязь: на пляже стали чистить лежаки от песка, на водных горках плесень зеленую отмывали (но не до конца).

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море теплое
  • пологий вход
  • грязь везде
  • нет обслуживания
  • хамское отношение персонала
  • невкусная пресная еда
Добавлено: 22.07.2024 20:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Вы оставляли чаевые?
Здравствуйте. Нет. Но уборка в номере была каждый день. Вроде убирали нормально.
Спасибо за быстрый ответ! Не скажете какие расценки в хамам? Номер сразу брали двухэтажный или на месте меняли?
Номер сразу был двухэтажный, так как нас 5 человек. В хамам не ходили. Вечером дети прыгали на батуте на веревках - 14долларов за 7мин на человека.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (531) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Марина
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 14 / 18
  • Отели: 22
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 224
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 22 977