Если находить одни минусы, то и жизнь кажется плохой
Отдыхали в данном отеле в начале июля 2024.
Ребята, давайте откровенно, в текущем режиме с учетом роста цен в валюте на проживание в отеле на 20–25% и авиаперевозки, плюс с падением курса рубля обернулся удорожанием туров в Турцию на 50–60%. Соответственно выбирая данный отель, каждый отдавал себе отчет при покупке тура, что Luxary здесь не будет.
Отель по своей сути 4*.
Минусы:
1. Отдаленность от аэропорта, пока едешь "поцелуешь" каждый столб, в итоге дорога может занять от 3,5 до 4 часов. Поэтому на суперскоростную доставку даже не расчитывайте.
2. Пляж. Было очень грустно наблюдать красный флаг, так красиво развивающийся на ветре, но гласивший, о запрете на купание ввиду наличия сильных волн. Пляж мелкая галька, но вот заход в море - это камни и каменные скользкие плиты, и очень сильные волны.
3. Отель позиционирует питание UAL, т. е. помимо напитков импортного производства, должна быть возможность посещения ресторанов alacarte, мы их не обнаружили.
Плюсы:
1.Не знаю, кто и за какой бакшишь покупал себе номер получше, с нами такого не поизошло, нам дали сразу хороший номер и все без дополнительных доплат.
Хороший номер, - это значит чистый!!! , и с видом на море. Да, номерной фонд старенький, но извините, если вы хотите лакшери платите сверху еще 200-300 тыс. и фыркайте там.
Народ, вы сами создаете себе настроение для отдыха, вы же не в номере приехали сидеть и вздыхать над устаревшей мебелью!
Кстати, мы по приезду сыграли в "Лену Летучую" и прошлись по всем углам мебели влажной салфеткой, пыли не обнаружено .
Могу сказать откровенно, убирались на совесть.
Всегда 2 бутылки воды в номере, чайник, кофе, сливки, сахар, чай.
Из туалетки:только гель для душа и мыло.
2. Питание:
Да, ресторан без черной икры и устриц, но в меню всегда мясо нескольких видов, рыба(дорадо, сибас, красная форель и т. д), гарниры пестрят разнообразием.
Фрукты: яблоки, апельсины, черешня, дыня, арбуз, гуава, слива, нектарины
Про алкаголь сказать трудно, переодически пила лишь пиво, но видела, что на баре наливали крепкий алкоголь из маленьких чекушек.
Кормили вкусно, голодными точно не останетесь.
3. SPA.
Очень рекомендую посетить, специалисты на уровне, цены приемлемые. Для себя брали спа процедуры по 120 мин. + 5 курсов массажей. Персонал очень доброжелательный.
Мастер Марина, специалист с 16 летним стажем, просто кудесница, творит чудеса!
Менеджеру Марии, также отдельное спасибо за скидки, веселое настроение и хорошие рекомендации в части выбора процедур.
Девочки, вы умнички!
Расписывать все до мельчайших подробностей не вижу смысла, выделила основные моменты.
Вцелом персонал в отеле очень доброжелательный, генеральный менеджер Эрсой, всегда следит за порядком и готов помочь в затруднительной ситуации.
Спасибо First Class за хороший отдых.
И запомните, неумение найти компромиссы и пойти на уступки приводят к серьезным ссорам и портят отдых. Всем добра.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?