за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Доброго всем времени суток!
Никогда не писала отзывы, хотя отдхыла в Турции более 20 раз. Но проживание в этом отеле и отрицательные эмоции побудили к написанию отзыва, дабы предостеречь от этого отеля.
Данный отель заявляет 5 звезд. Я бы одну звезду убрала, можно и 2.
Прилетели с друзьями вечером, очень устали. Встретили нас на ресепшн неприветливо. На русском не говорит никто. Выдали ключи. Ужаснули номера. Старые, маленькие. Средств личной гигиены нет. Полотенец не хватает. (В дальнейшем и уборка такая же была. Полы не мыли, номер не убирали) Ладно, думаем, придираемся наверное. Пошли на ужин. Мест нет. Все столы переполнены. Они соединили большие и маленькие столы вместе. И вот за таким столом сидят по двое и по трое людей. Как-то не хочется подсаживаться к другим. Кое-как нашли стол. Официанты не подходят. Все обещают, что через 5 минут, и опять исчезают. Только после внушения им, что придется обратиться к менеджеру с жалобой, засуетились. Зато у столов с иностранцами крутятся, салфетки влажные дают, воду наливают.
Пляж. Нууу, чтобы занять место под солнцем и не только, нужно вскочить в 6-7 утра. В 8.00 все места под зонтиком заняты. Но где же люди? А они приходят только в обед. В других 5-звездах за это штрафуют и полотенца забирают с шезлонгов. Потом иди доказывай, что ты не жираф.
В барах жуткие очереди. Через раз наливают напитки в пластиковые стаканчики. И это всем, не только русским. Ребята, а где ваши хваленые 5 звезд???
Что из хорошего? Конечно, это природа, лазурное чистое море, легкий бриз (легче переносить жару, чем в Кемере или Белеке)
Прекрасные виды, хороший спортзал с качественными тренажерами.
И все-таки, если вы решите поехать в Бодрум, выбирайте отели по-соседству. В них звучит музыка, играет саксофонист на пляже. А у нас была полная печалька.
И очень советую посетить сам Бодрум, прогуляться по набережной Марина, полюбоваться красивыми яхтами, пройтись по узким улочкам. И будет вам счастье!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим вас за выбор Selectum Colours Bodrum и за то, что вы нашли время поделиться своими отзывами. Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативными моментами во время вашего пребывания.
В нашем сервисе работают сотрудники, говорящие на русском языке, включая персонал на ресепшн и в отделе по работе с гостями.
В ответ на ваш отзыв мы проинформировали начальника службы уборки о необходимости уделять больше внимания чистоте номеров. По запросу в нашем отеле могут быть предоставлены дополнительные полотенца. Для этого, пожалуйста, сообщите на ресепшн или в отдел по работе с гостями, и мы с радостью предоставим вам все необходимые принадлежности. В наших номерах есть наборы для ванной (шампунь, кондиционер для волос, гель для тела, а также по запросу бритвенный набор и зубная щетка).
Что касается состояния наших номеров, мы уже сообщили администрации о необходимости улучшений в рамках будущих проектов отеля. Все стандартные номера имеют площадь 23 квадратных метра и рассчитаны на размещение 2+1 человека.
Спасибо за ваши отзывы о размещении столов и качестве обслуживания в ресторане. Наш отель, расположенный на одном из самых красивых пляжей Бодрума в Гюмбете, пользуется большим спросом в высокий сезон, особенно в июле и августе. Из-за этого в пиковые часы приема пищи могут возникать очереди. Если вам потребуется помощь в поиске стола, пожалуйста, обратитесь к нашим сотрудникам в ресторане, которые помогут вам найти подходящее место. Мы также сообщили руководителям соответствующих отделов о необходимости ускорения обслуживания во всех службах.
Мы рады, что вам понравилась природа, чистое море и спортивный зал нашего отеля. Также приятно узнать, что вы смогли насладиться красотами Бодрума.
Спасибо за высокую оценку качества еды и напитков в нашем отеле.
В нашем отеле все гости получают равное обслуживание независимо от их национальности, языка или расы. Наш приоритет - обеспечить комфортный и спокойный отдых для всех гостей.
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами по поводу лежаков и шезлонгов на пляже. На нашем пляже достаточно лежаков для всех гостей, однако некоторые гости занимают несколько мест, оставляя на них полотенца. Чтобы избежать неудобств для других гостей, наши сотрудники регулярно проверяют пляж и освобождают шезлонги, которые долгое время остаются пустыми.
Кроме того, спасибо за ваш отзыв о том, что некоторые напитки подаются в пластиковых или картонных стаканах. Это сделано для обеспечения безопасности наших гостей, так как на пляже и возле бассейна использование стеклянной посуды может привести к травмам.
Отзывы наших гостей играют важную роль в нашем стремлении к совершенству. Мы надеемся вновь приветствовать вас в нашем отеле и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Selectum Colours Bodrum
Вы действительно хотите удалить комментарий?