АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1025 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024
17.06.24 - 28.06.24
- Воздержалась
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Семейный отдых в Турции

Отдыхали в Simena Comfort Hotel с 17.06 по 28.06 2024 года в количестве двух взрослых и одного ребенка. В целом отдых прошел неплохо. Он был таким, каким мы его и представляли. Со всеми его плюсами и минусами. Заселяли нас долго и трудно, однако это не минус самому отелю, а скорее данность. Так как заселение в отель происходит после двух часов дня, при выселении в двенадцать. Как и везде. Мы приехали ночью, около четырех утра. Празднование Курбан-байрам в самом разгаре, свободных номеров на заселение в отеле нет. Поэтому мы героически высидели все положенное время и получили свой номер даже на пару часов раньше, роно в двенадцать. При этом, пока ожидаешь заселения, можно полноценно пользоваться услугами отеля: ходить в столовую, на море, сидеть в баре или купаться в бассейнах. На руку сразу по приезду одевается браслет и вы считаетесь полноценным гостем отеля.

Наш номер располагался в центральном корпусе, на втором этаже. При покупке путёвки нам так же предлагался номер в бунгало, но в силу некоторых факторов, выбрать номер именно в главном здании было умным стратегическим ходом. Номер большой, с ванной и комфортным балконом, где, при желании, можно было загорать. Убирали хорошо, без нареканий. Мини бар с соками, сладкой водой и другими напитками наполнили только в день приезда. В дальнейшем обновляли только воду. В целом, нареканий по номеру нет.

Отдельно хочется отметить работу столовой и организацию питания в целом. Там вы не найдете каких – то деликатесов и прочих изысков, однако каждый найдет что – то на свой вкус. Кормят действительно хорошо. Стараются. Постоянно пытаются что – то придумать. Очень разнообразная кондитерка, которая представлена не только в основном ресторане, а и в кондитерской возле бассейна. Для тех, кто любит фастфуд, в Агоре (ресторан у бассейна) представлены бургеры, пицца и турецкие лепешки, а так же венские вафли. Еще там очень вкусный айран.

Теперь о среднем. Работа анимации. Их много, но толку от них мало. Нет, там всё так же присутствует дартс, вяленькая активность возле бассейна, аэробика... Вроде бы всё есть. Но как то всё неинтересно и незаметно. Большой минус детской анимации. Тухленькая детская дискотека и постоянно закрытый детский клуб, куда мы неоднократно пытались попасть с дочерью в разные часы их работы.

Их конёк это пенная вечеринка. Её они проводят масштабно и с удовольствием. Ребенок был в восторге.

Главным минусом отеля является море. Вернее не само море, оно прекрасно, а пляж. Отелю принадлежат два маленьких кусочка пляжа. Первый в 250 метрах от главного здания (в чем, собственно, и есть умный стратегический ход при выборе номера именно в здании, а н бунгало), между пляжами Имельды и Марко Поло. Туда можно спокойно дойти пешком. Основная проблема, помимо небольшой территории, отсутствие спуска в воду. Спуск в воду каменистый. Пирса у отеля нет. Соседние отели разрешают пользоваться своими спусками, но хотелось бы, чтобы пятизвёздочный отель раскошелился хотя бы на собственный пандус.

Второй пляж находится возле территории отеля The Norm. Это небольшой клочок земли, где с одной стороны лодочная станция развлечений, а с другой – речка впадающая в море. На территории самого пляжа стоит около двенадцати кабан, которые занимают практически все место. Туда уже курсирует развозка каждые пол часа.

На наш взгляд, это совершенно не решает проблему с местами у моря. На втором пляже мы были всего раз и больше туда не катались. Ходили на ближайший.

На каждом пляже есть бар. Там можно перекусить и взять прохладительные напитки.

Отдельным пунктом хочется вынести работу персонала отеля. И если к самому персоналу претензий нет никаких, они всегда стараются помочь в силу своих возможностей, то к работе guest relation в лице {удалено модератором} у нас появилось очень много вопросов. Это дама в белом, занимающая целый стол направо от reception. У нас была пара вопросов, которые она должна решать согласно своей должности. Но вместо этого мы увидели напыщенную, чопорную и хамоватую женщину, которая, вместо того чтобы помочь гостям отеля, начала читать нотации и рассказывать что мы должны или не должны делать. Смысл всего этого текста сводился к тому, что мы здесь никто и вообще приехали не отдыхать, а к ней домой. Про мимику, которая в этот момент присутствовала на её лице даже писать не буду. В итоге вопросы, с которыми мы к ней обратились, решены не были на протяжении всего отдыха. И тогда возникает вопрос: это она не хочет ничего делать или от неё ничего не зависит? И зачем она вообще там сидит, если позволяет себе так относиться к гостям отеля?

На этом всё. Несмотря на небольшие недочеты, указанные в данном отзыве, отдых всё равно вышел замечательным. Как и всегда в Турции. Обязательно вернемся в Кемер ещё раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.07.2024 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Про guest relation абсолютно согласна. Наглая хамка, считающая себя королевой, а туристов с проблемами жалкими нищебродами. Слишком много разговоров и требования от туристов, будто мы действительно приехали к ней. Осадочек неприятный оставила...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера Муравьёва
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 025
  • Фото: 0
0 Благодарностей