за последние 30 дней
Хуже плохого
В Греции мы седьмой раз и всей душой любим эту страну. И я никогда не писала плохие отзывы. Но сервис в этом отеле меня просто вынудил предостеречь других туристов.
Отель по сервису, обслуживанию и питанию тянет максимум на 3***. И этим всё сказано! Цена за тур, правда, на крепкую четверку!..
Мы были с 29.06 по 13.07.
Летели из Варшавы, 11 часов ждали вылета, который в итоге отменили. Эта не вина отеля, естественно. Но на отдых мы добрались абсолютно уставшие. Нас заселили в 15.00 в номер 618, к слову, приготовленный для двух человек: 2 комплекта полотенец, 2 бутылки воды. Номер, максимально далекий от бассейнов, а мы с ребенком, которому только это и нужно. Плюс номер атаковали красные муравьи стоило только уронить на пол орешек. Тут же налетел рой. Хотели поменять свой номер на другой, равноценный, но на рецепции нам предложили только за дополнительную плату 50$/сутки. К слову, мы прилетели на 2 недели. Отказались, пришлось уживаться с насекомыми и надеяться, что они не попадут в наши вещи и не прилетят с нами домой… Сам отель находится на отшибе, вокруг полное ау! Ни морского променада, ни шопинга, ни приятных прогулок. Ни-че-го.
Питание. Завтрак и ужин на хорошую тройку, без изысков, но с голоду не умрёте. Из качественной еды были пару раз мидии, рис с креветками, пару раз красная рыба.
Но обед - это отдельный шок. Я бы назвала его закусочной. В снек-баре у бассейна стоит один стол, вокруг которого все ходят и выбирают между картофелем фри и болоньезе. Ещё 2 вида салата и один вид курицы. Короче, лучше взять сомнительную пиццу в окошке рядом. Такого «обеда» мы не встречали нигде!
В ресторане персонал особо не торопиться убирать столы. Регулярные очереди за едой. Персонала не хватает и они уверены, что за плохую работу их не уволят. Работают хорошо пару молоденьких парней и девушки. А дядьки за 40 вообще не шевелиться. Ещё отмечу хорошую работу барменов на всех барах. Умнички, спасибо вам! В частности, Вика часто выручала и помогала.
Поскольку мы были в высокий сезон, лежаков на бассейне не хватает от слова «совсем». За лежаки идет целая охота, начиная с 7.30 утра. Мы оставили свои полотенца именно в это время на лежаках, а когда пришли после завтрака в 8.30, то полотенец просто не было. Нашли их на рецепшене, но мест около бассейна уже не было. И мы поняли эту схему: кто-то один лежит и охраняет лежаки, пока семья завтракает, потом пост сменяют позавтракавшие родственники. В общем, целая мафия!
Анимация. Какая-то была, но ей особо не интересовались, поэтому не буду ничего писать по этому поводу. Видели, что есть детская и взрослая.
Номер. У нас был Стандарт. По виду самый-самый простой и лаконичный. Кровать, стол, стул, шкаф. Самая дешевая картинка на стене какого-нибудь красивого пляжа обуютила бы интерьер, но как есть… В ванной нет розеток, в душевой нет перегородки, вся вода на полу. Но есть плюсы номера - хорошая система охлаждения, кондиционер работает даже когда не стоит карточка, т.е. в ваше отсутствие, номер достаточно просторный, есть небольшая прихожая, где можно свободно разместить обувь и чемоданы. И на балконе сушилка. За это прям лайк!
И вишенкой на торте было то, что ТА-ДАМ нас выселили из отеля на неделю раньше! Приходим в номер в районе 17.00, а ключ заблокирован, не можем попасть в номер. На рецепции после долгих выяснений оказалось, что по их системе мы прилетели только на неделю и уже должны были выехать. И их вообще не побеспокоило, где делись туристы, почему их вещи не собраны, раз они сегодня улетают, и с нами вообще НИКТО не потрудился связаться!!! Как так??? Мы же не пустое место! Мы есть и нам можно позвонить! Но я испытала повторный шок, когда все таки попала в номер - там уже стояла дополнительная кровать для новых туристов! Т.е. заблокировать ключ от номера с нашими вещами и поставить туда дополнительную мебель - ок, а выяснить, куда пропали выезжающие сегодня туристы - не ок?!! Просто вопиющее безразличие!!! И самое обидное, что НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ!!! Сотрудникам рецепции просто фуууу.
На следующий день у нас исчез (его просто украли) плавательный надувной самолет ребёнка, который мы оставляли возле номера. Но самое смешное, что нам его подкинули под дверь перед нашим вылетом. Это что вообще такое? Неадекватный бред, больные люди. Хотели сделать пакость? Зачем? За что? Нет слов. Рука-лицо. (((
В день выезда нам любезно продлили номер до 21.00 вечера за 60€, а из отеля нас забирали только в 24.00 ночи. Почему нельзя было оставить нас до этого времени, чтобы мы могли отдохнуть перед долгой дорогой с ребёнком, мы так и не поняли. ( Но, видимо, такой регламент.
А, нет, вишенка на торте номер 2 - у ребёнка на этом отдыхе появилась на пальце вирусная бородавка. Конечно, утверждать не буду, но думаю, что в бассейне подцепил. Людей там тьма просто, рассадник заразы обычно в бассейнах. Отель хочет заработать, корпусов настроили много, а позаботиться о комфортном размещении гостей в ресторане и бассейне подумать забыли.
Бегите от этого отеля подальше! Не портите себе свой долгожданный отдых! Наш отпуск спасла арендованная машина и путешествовали по острову. Аренда машины есть в отеле, очень понравилось отношение ребят, даже навигацию без запроса перевели на русский, чтобы нам было легче. Вот это клиентоориентированность!
Отель не готов к такому количеству людей и вы не почувствуете себя здесь желанным гостем. И такое ощущение, что завышенный рейтинг на этом сайте они делают сами себе, пишут визжащие от восторга отзывы. Поэтому, если вы выбираете себе отель и у вас есть другие варианты, присмотритесь лучше к ним либо будьте готовы ко всему вышеперечисленному!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?