за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*, сервис и питание ужасные
Мы с семьей во второй раз во Вьетнаме, впервые мы посетили эту страну в январе 2023, и были на острове Фукуок, очень большой компанией, в 20 человек, на вилле, в отеле этой же сети Vinperl Melia- тот отдых был не забываемый, и тот отель бы отличным, с шикарным сервисом и питанием, и порадовал всю нашу большую компанию.
В этот раз, ввиду разных и не совпадающих дат отдыха, наша компания вынуждена была разъехаться по двум разным отелям этой же сети рядом, мы все думали, что раз это самый известный и самый хороший бренд во Вьетнаме и сеть отелей, то и этот отель Vinperl Resort Nha Trang будет такой же отличный и не забываемый, но мы ошиблись.
Мы заехали, семьей в 5 человек, на виллу в Vinperl Resort Nha Trang, по самой дорогой концепции все включено, 10 Июля, и жили в нем до 21 июля.
Что я могу сказать об этом отеле:
Плюсы:
- Компактная и удобная территория
- Удобные виллы, наша была прямо на берегу моря, с поясом выходом на пляж
- Рядом хорошие парки и места отдыха
- Отель находится на острове, на который надо добираться из основного здания в городе, далее по морю катером, или канатной дорогой, далее еще мини вокзал, и проезд на тук туке (багги) до самого отеля. Все это занимает прилично время, но остров стоит того. Все то лучше чем в городе
- Заселили нас быстро и мы сразу попали на обед
- Приличная не большая береговая линия, можно обойти пешком, но пляж и вход в море местами с острыми кораллами и с мусором (пакеты, пластиковые бутылки и тд)
- Была хорошая погода
- Народа не много, в ресторанах места всегда есть и у воды тоже
И на этом все плюсы, далее о минусах отеля:
- Ужасно жадный, экономный и ленивый менеджмент, этот менеджмент, что в данный момент управляет этим отелем, наносит ущерб всему имиджу бренда Vinperl
- Ужасно медленный, ленивый и такой же жадный сервис
- Ужасно медленный, экономный персонал
- Мебель на виллах старая и по шарпаная
- Уборка в номерах очень поверхностная и не качественная (фото прилагаю)
- Бассейны и полы у бассейна на виллах все разбитые и требуют ремонта, все очень старое (фото прилагаю)
- Полотенца приносили грязные или с дырками (фото прилагаю)
- Кухня исключительно национально вьетнамская, очень специфичная, или остро или сладко и ничего европейского в меню
- Ассортимент Рыбы и моря продуктов очень очень не большой
- Ассортимента Мясо очень мало, в основном одна курица
- В ресторане блюда которые закончились надо буквально требовать пополнить заново, все экономно и мало разложено, если есть, что то вкусное или море продукты, то это заканчивается быстро, и больше это блюдо не обновляют, как говорится кто не успел тот опоздал, но если подойти к повару и требовать это блюдо, то от куда то из за кромов, он достает его и пополняет, делая это с таким видом, что будто отдает последнюю еду из своего дома Вам- и так совсем, фрукты и напитки - надо буквально требовать и ругаться чтоб их резали. Ощущения Советского гастронома …
- Фруктов мало, манго не дают, ананасы надо опять просить достать из под прилавка и резать, фрукты так же надо требовать
- Мороженного мало и оно не вкусное от слова совсем, вода и никаких жиров в нем нет
- Манго дают только в баре, и то не целые, а на глазах делают сок из него, мы были вынуждены ездить вечерами за фруктами и возить манго себе в номер, в ресторане его не дают совсем. Ананасы есть, но тоже надо буквально требовать на резать, они их прячут
- Спиртного, для пьющих, тоже не дождаться, в основном местное фруктовое вино.
- Даже если вы купили все включено, это не значит что Вы сможете этим хорошо пользоваться, требовать тут надо все, еду, напитки все пытаются ограничить и с экономить, и выглядит это очень не красиво
- В баре выдают все по часам, пришел раньше 11-00 на 5 минут, кофе не нальют и ничего не дадут, стой и жди пока не стукнет 11-00
- Очень не удобная и не комфортная концепция все включено, так как каждый раз когда Вы попросите просто хотя бы напиток, вам надо каждый раз подписывать счет для их отчетности, и это очень напрягает, потому, что они его приносят и просят подписать даже когда вы едите
- Жалобы на питание были у всех европейцев, и гостей из средней Азии с кем мы общались, при этом мы ездили два раза в соседней отель Vinperl Spa, в гости к друзьям, что приехали раньше нас, там рай! Было все вдоволь, море продукты и шикарная кухня и ассортимент блюд, мороженое разное везде, напитки без ограничений и фрукты любые, мы сразу поняли разницу в менеджменте, хотя цена на отель примерно одинаковые, мы реально ошиблись с выбором.
- По приезду выпили всю воду в номере, позвонил на ресепшен попросил воды, первое что сказали - «не положено, вам дали 6 бутылок по 0.5, больше воды платно» я сказал ок, я оплачу но с обеда и до 8 вечера воду так и не привезли. После я позвонил
- На ресепшен заказать тук тук до ресторана, мне сказали что «воду уже несут», но я отменил )))
- Очень, очень не расторопный, ленивый персонал и сервис
- Машинок - Тук туков или этих багги, для перевозок людей из отеля в парки и даже внутри отеля очень очень мало. При вызове говорят ждите 10 минут, в Реале чаще приходилось ждать 30 минут. 15 июля мы были на Харборе, пошел дождь, мы вышли на станцию канатной дороги, чтоб уехать в отель, собралось 100 человек с малыми детьми, и все ждали тук тук больше часа, люди ругались, в это же время машины с других соседних отелей приходили каждые 10 минут за своими гостями, за нами приехала первая авто через час ожидания в дождь, люди злились и ругались, дети плакали, пришла первая машина, в ней мы решили отправить женщин и детей, все уступали места, но машин больше не было, по приезду в отель я увидел жуткую картину - 3-4 тук тука просто стояли на ресепшен и болтали между собой, в то время как их гости ждали на станции более часа …. Это самое плохое отношение к своим гостям, что я видел за всю свое жизнь.
Мое мнение, как предпринимателя в том числе и как гостя, сервис и менеджмент отеля на 3 без плюса, и владельцу отеля пора выгнать в шею весь менеджмент и управление этим отелем, чтоб не испортить свой бренд окончательно, ведь в двух других отелях этой же сети было все прекрасно!
Гостям рекомендую выбрать любой другой из еще трех доступных отелей на острове, Vinperl Spa видел своими глазами и питание и сервис, все отлично и гости довольны
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?