АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1463 +243 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2024
10.07.24 - 21.07.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5*, сервис и питание ужасные

Мы с семьей во второй раз во Вьетнаме, впервые мы посетили эту страну в январе 2023, и были на острове Фукуок, очень большой компанией, в 20 человек, на вилле, в отеле этой же сети Vinperl Melia- тот отдых был не забываемый, и тот отель бы отличным, с шикарным сервисом и питанием, и порадовал всю нашу большую компанию.

В этот раз, ввиду разных и не совпадающих дат отдыха, наша компания вынуждена была разъехаться по двум разным отелям этой же сети рядом, мы все думали, что раз это самый известный и самый хороший бренд во Вьетнаме и сеть отелей, то и этот отель Vinperl Resort Nha Trang будет такой же отличный и не забываемый, но мы ошиблись.

Мы заехали, семьей в 5 человек, на виллу в Vinperl Resort Nha Trang, по самой дорогой концепции все включено, 10 Июля, и жили в нем до 21 июля.

Что я могу сказать об этом отеле:

Плюсы:

- Компактная и удобная территория

- Удобные виллы, наша была прямо на берегу моря, с поясом выходом на пляж

- Рядом хорошие парки и места отдыха

- Отель находится на острове, на который надо добираться из основного здания в городе, далее по морю катером, или канатной дорогой, далее еще мини вокзал, и проезд на тук туке (багги) до самого отеля. Все это занимает прилично время, но остров стоит того. Все то лучше чем в городе

- Заселили нас быстро и мы сразу попали на обед

- Приличная не большая береговая линия, можно обойти пешком, но пляж и вход в море местами с острыми кораллами и с мусором (пакеты, пластиковые бутылки и тд)

- Была хорошая погода

- Народа не много, в ресторанах места всегда есть и у воды тоже

И на этом все плюсы, далее о минусах отеля:

- Ужасно жадный, экономный и ленивый менеджмент, этот менеджмент, что в данный момент управляет этим отелем, наносит ущерб всему имиджу бренда Vinperl

- Ужасно медленный, ленивый и такой же жадный сервис

- Ужасно медленный, экономный персонал

- Мебель на виллах старая и по шарпаная

- Уборка в номерах очень поверхностная и не качественная (фото прилагаю)

- Бассейны и полы у бассейна на виллах все разбитые и требуют ремонта, все очень старое (фото прилагаю)

- Полотенца приносили грязные или с дырками (фото прилагаю)

- Кухня исключительно национально вьетнамская, очень специфичная, или остро или сладко и ничего европейского в меню

- Ассортимент Рыбы и моря продуктов очень очень не большой

- Ассортимента Мясо очень мало, в основном одна курица

- В ресторане блюда которые закончились надо буквально требовать пополнить заново, все экономно и мало разложено, если есть, что то вкусное или море продукты, то это заканчивается быстро, и больше это блюдо не обновляют, как говорится кто не успел тот опоздал, но если подойти к повару и требовать это блюдо, то от куда то из за кромов, он достает его и пополняет, делая это с таким видом, что будто отдает последнюю еду из своего дома Вам- и так совсем, фрукты и напитки - надо буквально требовать и ругаться чтоб их резали. Ощущения Советского гастронома …

- Фруктов мало, манго не дают, ананасы надо опять просить достать из под прилавка и резать, фрукты так же надо требовать

- Мороженного мало и оно не вкусное от слова совсем, вода и никаких жиров в нем нет

- Манго дают только в баре, и то не целые, а на глазах делают сок из него, мы были вынуждены ездить вечерами за фруктами и возить манго себе в номер, в ресторане его не дают совсем. Ананасы есть, но тоже надо буквально требовать на резать, они их прячут

- Спиртного, для пьющих, тоже не дождаться, в основном местное фруктовое вино.

- Даже если вы купили все включено, это не значит что Вы сможете этим хорошо пользоваться, требовать тут надо все, еду, напитки все пытаются ограничить и с экономить, и выглядит это очень не красиво

- В баре выдают все по часам, пришел раньше 11-00 на 5 минут, кофе не нальют и ничего не дадут, стой и жди пока не стукнет 11-00

- Очень не удобная и не комфортная концепция все включено, так как каждый раз когда Вы попросите просто хотя бы напиток, вам надо каждый раз подписывать счет для их отчетности, и это очень напрягает, потому, что они его приносят и просят подписать даже когда вы едите

- Жалобы на питание были у всех европейцев, и гостей из средней Азии с кем мы общались, при этом мы ездили два раза в соседней отель Vinperl Spa, в гости к друзьям, что приехали раньше нас, там рай! Было все вдоволь, море продукты и шикарная кухня и ассортимент блюд, мороженое разное везде, напитки без ограничений и фрукты любые, мы сразу поняли разницу в менеджменте, хотя цена на отель примерно одинаковые, мы реально ошиблись с выбором.

- По приезду выпили всю воду в номере, позвонил на ресепшен попросил воды, первое что сказали - «не положено, вам дали 6 бутылок по 0.5, больше воды платно» я сказал ок, я оплачу но с обеда и до 8 вечера воду так и не привезли. После я позвонил

- На ресепшен заказать тук тук до ресторана, мне сказали что «воду уже несут», но я отменил )))

- Очень, очень не расторопный, ленивый персонал и сервис

- Машинок - Тук туков или этих багги, для перевозок людей из отеля в парки и даже внутри отеля очень очень мало. При вызове говорят ждите 10 минут, в Реале чаще приходилось ждать 30 минут. 15 июля мы были на Харборе, пошел дождь, мы вышли на станцию канатной дороги, чтоб уехать в отель, собралось 100 человек с малыми детьми, и все ждали тук тук больше часа, люди ругались, в это же время машины с других соседних отелей приходили каждые 10 минут за своими гостями, за нами приехала первая авто через час ожидания в дождь, люди злились и ругались, дети плакали, пришла первая машина, в ней мы решили отправить женщин и детей, все уступали места, но машин больше не было, по приезду в отель я увидел жуткую картину - 3-4 тук тука просто стояли на ресепшен и болтали между собой, в то время как их гости ждали на станции более часа …. Это самое плохое отношение к своим гостям, что я видел за всю свое жизнь.

Мое мнение, как предпринимателя в том числе и как гостя, сервис и менеджмент отеля на 3 без плюса, и владельцу отеля пора выгнать в шею весь менеджмент и управление этим отелем, чтоб не испортить свой бренд окончательно, ведь в двух других отелях этой же сети было все прекрасно!

Гостям рекомендую выбрать любой другой из еще трех доступных отелей на острове, Vinperl Spa видел своими глазами и питание и сервис, все отлично и гости довольны

  • инфраструктура отеля
  • озеленение
  • питание
  • подача багги
  • скорость работы персонала и сервиса
Добавлено: 21.07.2024 04:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сурен Амзоян
Узбекистан
Ташкент
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 463