за последние 30 дней
Научите Олесю работать с туристами
Наконец-то младший из 3х детей чуток подрос и рванули в любимую Турцию. В связи с очевидным ростом цен, на наши любимые прежние отели кошелёк не потянул, поэтому искали более бюджетную 5ку с хорошим аквапарком. Искали и нашли. Нашли и понимали что придётся закрыть глаза на некоторые очевидные "шероховатости".
Началось с ресепшен и той самой ОЛЕСЕЙ, которая и испортила (на сколько это возможно) впечатление об отеле. Приехали впятером (2 взр и 3 детей) в 10 часов утра. Грубое и дерзкое "номеров нет,отель в стопе". Ладно, не страшно, ерунда. Хотя и после изнуряющей дороги с 3мя маленькими детьми, последней 1,5 года,хотелось поскорее заселиться. Отпустили ситуацию, мы "на позитиве" хоть и больше суток не спали. Позавтракали и на море. В течении дня бегала и узнавала появились ли номера, естественно их не было. В 14.00 нам выдали ключи от номера на 5ом этаже с видом на поле. Ладно, не за видом прилетели, но нужен был номер не выше 2го этажа и с видом на бассейн (маленький ребёнок), объяснила это ОЛЕСЕ. Нервное кивание, очень грубый тон и дрожжащие губы несколько раз повторили что это невозможно, номеров нет. После долгих убеждений ОЛЕСЯ согласилась предоставить номер за доп.плату, вытащила кипу бумаг, калькулятор, насчитала нам сумму на 250€ за стандартный номер на 2ом этаже с видом на бассейн и на 580€ за дуплекс. Спрашиваю: "т.е.эти номера (которые предложила за 250€) вот тут бесплатно кому-то попадается, а нам платно?" Ответ: " Да, ВАМ платно". Дело не в самой ситуации, все понимаем,хоть и не верю что в таком огромном отеле не было мест (тем более за плату стандартные номера обнаружились), а в том, КАК ОЛЕСЯ ВЕДЕТ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы частенько отдыхаем на курортах разных стран, их не много, но есть с чем сравнить. НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА И НЕ ВСТРЕЧАЛА. Да, мы привыкли к лёгким решениям вопросов с помощью дополнительных чаевых при оформлении, но тут думаю все в выйгрыше, и волки сыты и овцы целы. НО!!! Мы - благодарные туристы и всегда ценим труд принимающей стороны. На протяжении всего отдыха оставляли чаевые (постоянно - уборщице, периодически в ресторанах и баре). А тут такое вот. При выселении (втором контакте с ОЛЕСЕЙ) так же возникла очень неприятная ситуация. Попросили хотя бы на часа 2 продлить, т.к.младшей перед дорогой нужно было поспать (очень приятная девушка, не помню имени, предоставила нам возможность выселения не в 12.00, а в 13.00,объяснив что отель переполнен и остальное продление на платной основе( 250€). Как же было приятно с ней общаться после злыдни ОЛЕСИ!! Огромная ей благодарность!! НО! Тут вдруг узнала про этот момент ОЛЕСЯ и в 12 часов, когда ребёнок спал, заставила нас выселиться с номера. Никакие объяснения и просьбы её не убедили.
Про сам отель: есть очевидные минусы в сервисе и услугах (все познаётся в сравнении), но мы летели отдохнуть. Поплавать в теплом море, уйти от суеты. Мы получили что хотели. Перечислять минусы не буду, мы их видели и ощущали, после премиальных пятерок еще как режет глаз, но абстрагировались )) Красота в глазах смотрящего))) Персонал - большие молодцы! В какой раз убеждаемся - лучшего отдыха с детьми, кроме турецких отелей, нет.
Питание отличное и разнообразное, фрукты очень сочные, номер убирали и меняли постель каждый день (оставляли чаевые, но и соседние номера убирали). Анимация супер, но в отличие от прежних отелей не было "зазывал" на всякие конкурсы и "чемпионаты". Ни разу не видела настольных игр и дартс (мне и не надо было, просто обратила внимание). Дети не подцепили ротавирус (что частенько бывало в других отелях). На пляже камушки, порой острые. Больно)) море чистое, красота. Территория неплохая, ухоженная.
Все в отеле было замечательно, но вот ГРУБЕЙШЕЕ ХАМСКОЕ отношение и общение ОЛЕСИ, ложку дёгтя добавило. Всё мы люди и не нужно терять лицо ЧЕЛОВЕКА. Я не конфликтный человек, лояльный и не страдаю своим "эго", но такое поведение со стороны ОЛЕСИ считаю абсолютно НЕДОПУСТИМЫМ И ВОЗМУТИМЫМ. Люди платят, чтобы отдохнуть в этом отеле свои деньги, преодолевают немалый путь с 3мя детьми и сталкиваются во с таким вот безобразием. Всегда можно все объяснить вежливо и по человечески.
Не знаю в связи с чем ОЛЕСЯ ТАК с нами общалась, и знать не хочу, но могу сказать точно, что мы ей ничего плохого не делали. И клиенториентированность ещё никто не отменял. Отзыв буду писать везде, где его можно оставить. Надеюсь будет полезным. Всем добра 🌹
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


С чего вы решили , что пожелания ДОЛЖНЫ исполнятся в обязательном порядке?! На то это и пожелания. Гарантировать никто ничего не может.
Бедная Олеся. А кто вам должен предоставлять номера бесплатно? У вас изначально была категория land view? Почему вам Олеся должна предоставить номера категории выше и дороже бесплатно?!
Вот это прям обожаю - Мы частенько отдыхаем на курортах разных стран, их не много, но есть с чем сравнить. НИЧЕГО ПОДОБНОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА И НЕ ВСТРЕЧАЛА. - если б это было так, такой отзыв бы тут не появился , от "заядлых путешественников".
"Мы - благодарные туристы и всегда ценим труд принимающей стороны" - но платить не хотим , да?)
Про выезд , опять. Освобождение номеров в 12:00, не оплатили , к 12 должны освободить номер, а не в 12:00 начать сборы.
Попробуйте все это провернуть на курортах в РФ ) Но нет, любят все именно за пределами страны какие-то права качать, которых нет.
Считаю отзыв необоснованным и команда сайта такое должно удалять. Отзыв не об отеле , а о том , как вы не подготовились к путешествию .

В целом, отзыв о несложившихся отношениях, а не об отеле.
