АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1681 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вопрос приоритетов

В Турции бываем хоть и не часто, но не редко. Есть с чем сравнить. Однозначно это отель категории бюджетных 5, как и большинство Crystal (были в ещё в трех). Полетели три семьи. Своей настойчивостью убедила на респшене разместить пораньше хотя бы родителей, они преклонного возраста., меня услышали. Маленьких детей не было, поэтому рамзещение в 14.00 нас устроило, вид был на соседний отель., 4 этаж.

Питание во всех Crystal отличное, как разнообразие, так и качество. Однако в Тат бич было меньше уличных точек питания (нет рестика на пляже, на территории 1 точка возле басика, маловато). Ассортимент основных блюд неплох, однако по сравнению с другими кристалами, слабее. Наличие кофеен меня радовало.

Бар основной возле бассейна и лобби, в остальных то одного напитка нет, то другого.

Русскоговорящего персонала практически нет, английский тоже знают и понимают не все.

Номера убирают неплохо, если что-то не устраивало, говорила им лично, устраняли сразу. По смене белья, мини бару и пополнению средств личной гигиены вопросов нет.

Guest relaitions молодцы, кроме одной русской женщины, грубая и неприятная, имени не помню, высокая. Gulnaz, спасибо, милая приятная, открытая, всегда помогала.

Анимация по сравнению с другими кристалами слабее (имею ввиду шоу и выступления), программа почти та же, но слабее, но для бюджетной категории очень неплохо. Приятно послушать живую музыку. Активити молодцы!! Супер!!! Имен не напишу, не запоминала. Прям супер-супер! Активные, весёлые, открытые и при этом не назойливые))) девочки с Казахстана, парнишки турки.

Бронировали 3 павильона. Тут большой минус - нет ответственного, закрепленного сотрудника. Сама бегала и ловила мимо проходящего официанта для заказа. Благо не отказывали. Учитывая, что это платная услуга, должен быть закрепленный сотрудник. Заказов там немного.

Отдыхающих много, НО очередей нигде не заметила. Точнее сказать они возникают, например на завтраке или ужине в зоне BBQ, но быстро уходят, не критично. Лежаков достаточно везде, и у бассейна, и у моря. Ни разу не остались без лежака.

А ля карт изначально меня не привлекал. Сходили, сидели больше часа в BBQ ресторане, подали воду и соусы. Тут ушли соседи, которые сидели почти 2 часа, сказали что до сих пор ничего не принесли. Встали и пошли в основной рестик и было нам счастье))) в рыбный уже не пошли))) в общем, пустая трата времени.

Пляж прекрасен, песочек, море чистое, вход пологий. Нет пирса, единственный отель в округе, у которого нет пирса, у остальных минимум 1.

В общем и целом, отдыхом довольны. Персонал приветлив, исполнителен, просто иногда приходилось шевелиться и суетиться во благо своего комфорта. Отдельную благодарность выражаю Hilmi на ресепшене!!! Best of the best!!! Всегда слушает, слышит и помогает!!! Обращалась пару раз, решал быстро. Номер поменял, чем украсил половину нашего отдыха. При всех очевидных минусах (некоторые резали глаз и создавали дискомфорт, отдых удался!) Красота в глазах смотрящего.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание
  • пляж
  • активити
  • сервис
Добавлено: 20.07.2024 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!
Думаю забронировать на октябрь 2025.
Где-то можно поблизости купить сладости и сувениры? Куда и как лучше съездить в Белек или Анталию (есть ли маршруки и сколько стоят)?
Что в минибаре и как пополняют?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Zemfira
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 005
  • Фото: 5
0 Благодарностей