АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1761 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
12.07.24 - 19.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали в отеле с 12 по 19 июля 2024 года с семьей, поездка от аэропорта заняла примерно 2-2,5 часа, завозили как обычно за «покупками». Прилетели мы рано утром, а заселение начинается с 14:00, доехали в отель примерно к 12 часам, за шоколадку Аленка согласились заселить сразу, номер не плохой, спать можно)) есть телевизор с русскими каналами, кондиционер старый, очень гудит и температура не настраивается как нужно. Уборка в номере была нормальная, когда убиралась женщина. Потом приходили два парня, забрали все грязные полотенца и оставили на замену всего одно.

Питание. В конце вишенка на торте)))

Насмотрелись на фотографиях раков, но как оказалось это лишь фотографии для привлечения внимания. Никаких раков тут нет. Давали мясо, говядина-баранина-курица (котлеты, тушеное мясо, фаршированные перцы, баклажаны). Макароны, рис, много зелени. Рыба тоже была - жареная, пареная. Я всю неделю брала картофельное пюре, все было нормально, но в последний день (хорошо, что это случилось тогда, иначе я там бы больше не ела), В ПЮРЕ МНЕ ПОПАЛСЯ ЦЕЛОФАНОВЫЙ ПАКЕТ, жаль не сфотографировала, была в шоке.

Алкоголь:

Ужасный. Коктейли не знаю на чем намешаны, не вкусные.

Водка, виски, текила (которую убрали из меню в последние дни отдыха и больше не дают.)

На следующий день после того как выпили пару коктейлей, слегли с болью в желудке. Пить опасно.

Море.

Море чистое. Но берите специальные тапочки, очень больно заходить из за камней. Мест на лежаках не хватает, их занимают рано утром и на весь день.

Персонал.

Плохо понимают на русском, улыбок не дождетесь))) Думаю потому что мало персонала, очень большие очереди в баре, постоянно, по 15-20 человек. Один бар возле бассейна работает до 23:00. Возле моря бар работает до 16:00, потом вас выгонят, потому что там открывается рыбный ресторан.

Рыбный ресторан.

Вообще он платный, но если вы отдыхаете от 7 дней, вам возможно одно посещение на выбор, либо Турецкий либо рыбный ресторан. Мы выбрали рыбный. На первое нам дали - грибной суп, на второе рыбу, которую мы едим в столовой) закуска - 5 колец кальмара, и десерт - вроде бы была пахлава. Напитки те же что и обычно в баре.

WI-FI.

Для тех кто работает онлайн или кому нужен интернет, покупайте симки или подключайте свой. Интернет очень медленный и ловит только в лобби, возле бассейна и бара на пляже. Подходили на ресепшен - спрашивали, можно ли повысить скорость. Сказали, что никто не жаловался и у них отличный интернет.

Развлечения.

Вечерние программы в амфитеатре, за 7 дней отдыха, мы увидели только 2 представления, и то они такие себе и длились около 40 мин. В остальные дни проходили: мистер отеля, пара отеля и розыгрыш лотереек, которые продавали днём по 3$. В воскресенье вообще не работают.

Днем была Дженга, дартс, какие то конкурсы у бассейна, не каждый день.

Дискотека. Музыка ужасная, танцуют человек 5, да и вообще туда никто не ходит. Зато каждый день к вам будут подходить аниматоры и предлагать купить билет в клуб Алании за 15$.

Выселение из отеля. Вылет у нас 19 числа в 22:15. А выселили нас в 12:00. За дополнительную плату тоже не оставили номер, так как нет свободных. Никакого места для ожидания не предусмотрено, в лобби все занято, сесть негде, а кондиционер только там.

Разочарованы отдыхом, не советуем посещать этот отель

  • море
  • алкоголь wifi питание (пакет в еде) развлечения
Добавлено: 20.07.2024 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемые гости,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание.Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать.
Желаем вам всего доброго!
С уважением Armas Pemar
Нахожусь сейчас в отеле. Понимают и говорят по русски тут действительно с трудом. Но все тебе улыбаются, если улыбаетесь им вы!
Коктейли просто отличные в лобби!
Раки и все, что на фото было, но в прошлом году
А что вы ожидали от бюджетной 5-ки? Все, что вы перечислили, как раз и характеризуют 5-ки бюджетного сегмента. Купить одну из самых дешёвых 5-ок и ждать звёзд с неба, ну такое себе…. Цена = качество, еще никто не отменял.
И целлофан в еде для вас норма?)) Приятного вам тогда отдыха)
Целлофан вам может и в Риксосе прилететь. Это единичный случай.
Пюре у них вообще порошковое всегда, в любом отеле, я его никогда не беру
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina p
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей