за последние 30 дней
Одна звезда за жадность
Прилетели 14.07 в 6 утра, заселили в 15.00, весь отель был в спящих на любом возможном месте, туристах, как лежбище морских котиков. И вроде бы все ни чего. Но возмутил тот момент, что при выезде 21го в 02.00 ночи нам отказали в ланч боксе, т к отель боагодушно нас накормил завтраком 14го числа. Такой мелочности не встречала ни в одном отеле даже 3х звёзд, пожалеть бутерброд и пакетик сока, завернутые в пакет, . Понимаю, что это вопросы скорее к туроператору, и поэтому по поводу заселения претензий нет. Но пожалеть ланчбокс, извините((((
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?