АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2024
10.07.24 - 20.07.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Данный отель отвратительный, это далеко не 5☆, максимум 3☆!

Данный отель отвратительный, это далеко не 5☆, максимум 3☆!

Выбрали этот отель посмотрев. видеообзоры в ютубе, и в этом была наша ошибка!

Чтоб вы понимали, мы не привередливы, и мы найдем что поесь и найдем что выпить, но ...

1. Отель очень грязный, старый и потрепанный. Во всех номерах плесень. Мы оплатили номер делюкс, а нас заселили в классик. Сотрудники отеля уверяли нас что это делюкс, после долгих споров и нерватрепки все-таки поменяли нам номер на делюкс!

2. Бар - в отеле 3 бара и везде очередь в 10 минут! Бар в главном корпусе с кондером, и туда с детьми не выпускают, т.е дети должны сидеть в жаре хотя все столы в помещении пустые, как то так! И главное, чтоб в баре тебе что то налили - нужно выпрашивать, словно ты их уговариваешь, чаевые не помогают!

3. Кухня - грязная, Посуда - грязная (кружки внутри коричневые от чая). Питание в этом отеле ужасное. Первый отель где дети были голодные! Кушали только булочки, еда пресная, никаких изысков и вкусностей. Чтобы вы понимали это первый отель в котором даже нет картошки фри , нагенсов. На обед и ужин одни макароны, разных видов (поверьте это самое вкусное).

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ, НЕ ПОРТЬТЕ СЕБЕ ОТДЫХ!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • еда
  • номера
  • персонал
Добавлено: 20.07.2024 18:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте уважаемый Адис!

С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.
Разрешите поблагодарить Вас за то что вы воспользовались всеми комплементарными привилегиями и несмотря на это все таки остались не довольны.
Это еще раз доказывает, что все люди разные и ожидания и предпочтения у людей тоже разные. Я желаю вам найти лучшее место на земле для вашего отдыха, а мы продолжаем приглашать гостей и предлагать им максимум внимания и услуг для прекрасного отдыха с нами.


С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Здравствуйте Любовь

Разве я в отзыве написал не верно??? По какому из пунктов Вы со мной не согласны?
И раз Вы заговорили о каких то привилегиях, так я особо их и не заметил, они были доступны всем отдыхающим! И в течении отдыха, Ваше выпрашивание удалить плохой отзыв, больше напрягал.

В контексте Вашего ответа: "Я желаю вам найти лучшее место на земле для вашего отдыха" - имеет двоякий смысл, так что я Вам желаю того же что и Вы мне пожелали!
Уважаемый Адис!

С теплыми пожеланиями из отеля Мовенпик.
Каждый гость имеет право на свое мнение позитивное или наоборот. А мы по мере возможности реагируем на комментарии гостей, чтобы улучшить их отдых, иногда получается , иногда нет. В любом случае спасибо, что были с нами.

С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Адис Набиуллин
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 144
  • Фото: 0
0 Благодарностей