АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1791 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообще не рекомендую.

Были в сентябре 2023 года 12 ночей муж+дочь+ я + отдельный номер подруга наша занимала+ семейная пара тоже наших друзей с ребенком.

В Турции бываем каждый год осенью, это традиция у нас и иногда и дважды в год. Так вот - это точно не 5-ка. На 4 - да, тянет. Самое отвратительное - это отношение к постояльцам, особенно из РФ. Наших друзей тупо выселили из отеля практически без обьяснения причин ( сразу скажу ни драк, ни перепалок или конфликтов не было никаких). При заселении нам пришлось почему то дольше обычного ждать номера, это было уже после 14 часов, и друг наш стал возмущаться, что мы приехали рано утром, ждем долго- уже далеко за 14 часов, устали все, как еще долго ждать номера. Вот, повозмущался он... им дали номер и через пару часов приходит к ним в номер гид наш и говорит, что отель принял решение их выселить.... Они до сих пор судятся по этому поводу.

Уборка - плохая, оочень много котов в отеле. Я не против котов, но когда они около лифта на ковролине гадят, это все воняет и персонал даже не пытается убрать кошачьи фекалии, нууу - такое себе. У меня даже есть где то фото этого натюрморта.

В ресторане вечно эти котики тоже, если за ними не следят вообще, неизвестно, где и как они шастают, да и вообще, нормы же гигиенические должны соблюдаться. как никак общепит.

По питанию - все средне, вино-алко-местное среднее, коктейли никакие, анимация вялая, вечером в ресторане толпы народу и столы все вечно заняты. Нашим точно не рекомендую этот отель. Ничего пятерошного в нем и близко нет. Это я так, вкратце и тезисно описала.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.07.2024 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Такое ощущение, что отзыв заказной. Сейчас в отеле отдыхаем, все нравится. Это бюджетная 5. Если вы бываете часто в Турции, вы должны знать , что пятерка пятерке рознь здесь. Да, есть лучше отели, но и стоят они на порядок дороже.
Добрый день. В чем Вы усмотрели заказ? Про питание, пляж не было негатива. Основная претензия к хамству персонала, это концепция у них что ли такая. И, если погуглите, в прошлом году у отеля были прецеденты и похлеще с нашими туристами. Основное - уборка и наличие неконтролируемых животных, к слову, это не только котики, но и был щенок. Я не против животных, еще раз, у самой дома собака. Но - это общественное место, мало ли у кого аллергия, и вообще, где гарантия, что эти животные, которые мало того, что гадят, где хотят, может у них и паразиты и так далее.
Нравится Вам - хорошего отдыха. Мое мнение имеет место быть, фоточки добавила.
Юлия, не хотела обидеть. Если грубовато написала, извините. Просто вы ездили в сентябре 23 года, а отзыв пишете только сейчас. Он уже неактуален. Каждый год во всех отелях все по-разному.И я, честно говоря, прочитав негативные отзывы, уже была ко всему готова. Но здесь оказалось все иначе. Отель отличный. Естественно, для своего ценового сегмента.
Ну и хорошо. В любом случае- отличного отдыха. Возможно, не актуален, но это же нужно написать же его. Зашла на сайт из-за того, что забронили на август Турцию с 22 по 31 и вступала в группу отеля и делала отметку. что еду. А тут как рах из засады выскакивает уведомление непрочитанное 100 лет назад - оставьте отзыв об отеле...нуу, я и оставила. Как есть ..в моем случае.
Вот зашла для интереса почитать комментарии. Максим, ну это недопустимо так разговаривать с людьми. А Юлия тоже обидно пишет, что отель очень плохой. Люди почитают и расстроятся, что забронировали. У большинства отпуск раз в год и его очень ждешь. Давайте быть уважительными друг к другу. Отель в своей ценовой категории отличный. Отзыв я отдельно оставила и все описала по пунктам.
Я вам небольшой секрет открою если вы не в курсе до сих пор. Сначала люди читают отзывы, а потом выбирают отель, а не наоборот.))
Согласна, отличный отель за свои деньги. Учитывая, как сейчас все дорого.
Если котики турецкие везде шастают и они типа грязные, зачем вы пускали их в свой номер и на балкон? Они ведь и в номере могли вам накакать или написать..
Добрый день. В том то и дело, что я никаких котиков в номер не пускала. Они через балконы ходят, мало того, их не смущает 2-3-4 этаж. Но, если Вы там были, там толщина парапета балкона нормальная и котику там ходить не доставляет никаких проблем. Сидишь на балконе , котик , дверь если открыта, он в номер идет, мы ему уже дверь открываем номера и выпускаем/ выгоняем в холл.
Почему эта Ирина везде во все отзывы лезет! Тем более турагент, которому принимающая сторона в отеле улучшила условия и бонусы в виде Аля карт ресторана! Вот эта Ирина и отрабатывает своим отзывом. Это личное дело каждого писать свое субъективное мнение!
Доброго дня. А откуда инфа про то, что эта Ирина - турагент?
Если так, то тогда понятны ее хвалебные отзывы, продалась за а-ля карт, который, кстати, тоже - такое себе….
Доброго вечера! Она писала в отзыве что приезжал представитель отеля Мерт на презентацию отеля. А приезжают такие представители только к турагентам, чтобы турагенты втюхивали отели. И понятно что им за это в отелях разные плюшки и бонусы
Ааа, понятно. Спасибо за пояснения.
Татьяна, можете скрин отправить, где я это писала? Просто даже интересно стало😀Какой -то Мерт, плюшки бонусы🤦‍♀️🤔
Я вообще в шоке. Я не писала в отзыве, что приезжал представитель отеля!! Внимательно читайте. Я обычный турист из Кемерово. Ездим отдыхать всегда семьей с мужем и дочерью. Посмотрите отзывы в моем профиле, если интересно. Я написала правду, чтобы не вводили в заблуждение людей, которые уже приобрели сюда тур. Да, есть какие-то недостатки, но не настолько, как вы пишете! Отличный отель за свои деньги!
Ирина. Приветствую Вас! Вы тоже не можете различить два разных аккаунта?
Пишут 2 Юлии! Это разные люди. Это касается совета о том, что сначала читают отзывы.
Про котов я фото выложила. Там все понятно. Предположу, что в этом году они просто скорректировали этот вопрос, что радует.
Как мы и обсуждали выше, у каждого отеля каждый год идет корректировка концепции, они проводят работу над ошибками. Что не может не радовать.
Мой отзыв - это мое мнение. Я его и высказала. Он не так дешев, за эти деньги в той же Алании можно найти и достойнее. Опять таки. Это мое мнение. Мы в этом году решили не ехать в Аланию, надоело уже. Едем в Мармарис в августе.
А отдых в Турции я люблю- мало лететь, цена более- менее. В Стамбуле были в мае 10 дней снова, тоже рекомендую.
Никакие котики в номер не заходят! Какой бред🤦‍♀️Я увидела на территории отеля всего 2 кошек, они где то на улице мирно лежали. Собака Билли всегда живет в отеле, с момента его открытия. Она тоже всегда лежит! В лобби. И да, Юлия, я знаю, что сначала читать отзывы а потом выбирать отель. Поверьте, я опытный турист и знаю, по каким критериям выбирать отель. Прежде всего это цена-качество. Цена!! Мы семья со средним достатком, поэтому не можем себе позволить более дорогие отели. И я указала в своем отзыве, что учитывая стоимость отеля, он отличный!
Юлия, здравствуйте! Спасибо за пояснения🙂А то я думала это мне написали про отзывы и выбор отеля. Да, я перепутала. Да, может с вылетом из Питера или Москвы есть за эти деньги лучше отели, не спорю. Но от нас из Новосибирска это был один из самых бюджетных отелей. Ну как бюджетных. Учитывая сейчас стоимость путевок, по-настоящему бюджетные это только три звезды 😀От нас лететь совсем другая стоимость, чем от вас. И еще не верьте Татьяне, которая пишет, что я турагент и мне какие то плюшки бонусы🤦‍♀️😀Я обычный турист и тоже высказала свое мнение. Интересно, скинет она скрин, где я это писала🤔
Да я тоже удивилась.
Согласна, у Вас история сложнее и лететь вам дольше и ценник неприятнее. Мы часто тоже мониторим вылеты. Сейчас еще на ноябрь подбираем Шри Ланку, так из Питера вылеты были намного дороже, нам выгоднее до Москвы домчать. И так во многих случаях. Особенно это остро ощущается из-за этих санкций дурацких.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ЮЛИЯ Балагура
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2017
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 5 161
  • Фото: 6
0 Благодарностей