АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 8162
Фото: 17
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2024
07.07.24 - 19.07.24
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Риф. Грязь. Арабы.

Только что вернулись из этого отеля, были 12 ночей. Все эмоции свежи и животрепещущи.

начну по порядку:

заселение: мы прилетели поздним рейсом и со всеми бюрократическими процедурами приехали в отель в 23:40. Заселяли нас с нового ресепшен, но привезли к старому, так что посмотрели на отель в свете луны и фонарей. Надо отметить, что к чести управления отеля нас сразу отвели в ресторан, где под нас оставили ужин. WIFI, к сожаление, плох настолько, что лучше б о нем даже не заявлялось.

номер: номерной фонд крайне усталый. мебель не видела обновлений ни когда. Сначала нас заселили в 5 корпус на 3 этаж, во всех номерах стандарт кровати односпальные, сдвигали сами. Очень удивила дверь в номере к соседям, заперта, но зачем не ясно. номера расположены через один с апартаментами двухкомнатными. в номере есть все необходимое, 2 кровати, шкаф, стол, банкетка, душевой поддон, ванны ни у кого не видела. Будьте очень аккуратны с водой на полу в ванне, в большинстве номеров вода в слив не уходит.

Кондей в нашем номере умер через неделю работы, а при том, что на улице в июле от +38 - проблема огромная, спала под мокрыми полотенцами и каждый час в душ. Вызвали инженера для ремонта, пришел утром, минут через 10 после вызова, посмотрел - сказал ФИНИШ, чинить не может, нужно менять номер. Он позвонил на ресепшн, описал проблему, мы спустились к стойке обсудить замену номера. на стойке "очаровательный улыбчевый молодой человек" Auman Sayed - ресепшеонист, отказал в замене номера сославшись на отсутствие свободных номеров, сказал ждать до вечера. напомню, на улице больше +38. в 15 часов проблема так и не была решена, ближе к вечеру Auman стал требовать 200$ за замену номера. Обратились к менеджеру, Имаму, через час нас переселили. надо отметить, что Имам единственный русскогорящий представитель отеля который может хоть на что-то повлиять.

питание: небольшой ресторан в новом корпусе, столы и зона блюд на первом этаже, есть столы и на втором этаже, но туда ни кто не ходит - лестница очень крутая. повара очень стараются, кондитер весьма неплох! каждый вечер было что-то приготовленное на гриле, углях, мангале. каждый ведь курица, говядина. были индейка, рыба, крабы. 2 вида супов, гарниры и салаты стандартный набор - рис, макароны, картошка, огурцы, помидоры. завтраки грустные и одинаковые каждый день. йогурт, хлопья, яйца, омлет и несъедобные сыр и колбаса. соки порошковые. фрукты - яблоки, дыни, виноград, финики. отдельного детского меню - не видела. поздних завтраков и полдников - нет совсем.

пляж: риф бесподобен! живые кораллы, много рыбы, видели мурен, скатов, морских коньков. море восторг однозначный, но не забывайте обувь для кораллов. входов в море 3. первый с основного пляжа - для деток идеально, мелко, песок, вода очень быстро прогревается. второй на песчаной полосе пирса вдоль соседнего отеля - спуск с неудобной лестницы на камни, тапки необходимы!!! но тут уже поглубже и можно поплавать. глубина примерно 130см... камни заканчиваются быстро, но присутствуют. третий спуск - на краю пирса с хорошей лестницы, но глубина для уверенных в своих силах, в этом месте удобно кормить рыбу. сразу за буйками обрыв в синюю пропасть, по границе шикарной красоты риф. от 5 корпуса, до второго спуска 30 минут ходьбы, засекали неоднократно. дорога на пляж проходит через трассу, смотрите во все стороны, тут крайне редко пропускают пешеходов. от ворот пляжа до береговой линии асфальтированная дорога без малейшего намека на тень, встречаются собаки (2 пляжные - стерилизованные, добрые, с бирками на ушах, и дикие - несколько раз устраивали драки чем пугали отдыхающих). так же от ворот до пляжа ходит тук-тук, их 2 штуки, один постоянно сломан, второй возит предпочтительно арабов. за 12 дней мы проехали 1 раз, больше не удавалось. команда работающая на пляже отдельный вид искусства - убираться на пляже они начинают с 11 утра, хотя много отдыхающих в 8 уже на пляже и картина по утрам плачевная, грязные матрасы на лежаках, мусор растасканный воронами из мусорок. мы стали свидетелями инцидента между отдыхающей арабской семьей с 2 маленькими детьми и сотрудниками отеля на пляже - глава семьи обратил внимание сотрудника на грязный матрас в корректной форме попросил протереть его, за что получил в живот черенком от граблей от местного работяги. это все под дикие крики, при детях и других гостях. кстати, этими же граблями мусор собирается с пляжа и сбрасывается в море. прибежал босс пляжа, нашипел на трудягу, извинится перед гостем и хватит. абсурд ситуации на лицо и потрясает.

территория отеля : в большинстве агрегаторов этот отель заявлен как 4*, но сейчас он официально 3* и это чувствуется. руководство очень старается вернуть звезду, но сотрудникам на это параллельно. вся растительность на территории поливается каждое утро жидкостью из канализации - запах, думаю, понятен. по всему отелю валяются клоки черных волос которые невозможно не заметить. засохшие пятна сладких жидкостей остаются по несколько дней. про пыль молчу, территория корпусов открыта к дороге, пыль вечна. так же в новом корпусе идет ремонт, меняют проводку (респект руководству), но грязь от этого лежит круглосуточно. есть 3 бассейна, в них как селедки в бочке арабы.

контингент гостей - 98,9% арабы! и это необходимо учитывать при выборе отеля. их менталитет ни как не совпадает с европейским. увы. несколько раз столкнулись с очень грубой дискриминацией. арабы официально не рады европейцам и это не скрывается. женщины в хиджабах и никабах откровенно пугают, никаб и перчатки не снимается ни в ресторане, ни на пляже. европейские дети в ужасе не понимают что происходит. арабские дети, в принципе как и их мамы крайне громогласны, истерика может быть устроена в любой момент. персонал отеля максимально ориентирован именно на арабов, английский понимают единицы, русский - один Имам. общение через переводчик тоже не решает проблемы.

расположение: 20 минут от аэропорта без остановок. 10 минут до центра города на такси за 1$, такси останавливается моментально прямо у крыльца отеля. рядом с отелем есть мелкие сувенирные, продуктовые лавочки, но вечерами скука смертная.

анимация: работает русская девочка Милена из Питера, но ее одной совершенно не хватает. на пляже за 12 дней 1 раз была пенная вечеринка, музыка исключительно арабская. каждый вечер полчаса детская вечеринка, дальше стараются развлекать взрослых, но прицел опять на арабов.

выселение: в 12 необходимо покинуть номер. можно доплатить 40$ и остаться до 18 часов. у нас был ночной перелет, из отеля нас забрали в 20:30, до этого времени вещи оставили в камере хранения. браслеты снимаются сразу при выселении, в 12 часов. на обед, если повезет, пустят по спецпропуску. оставаться в лобби отеля крайне не желательно и не дай Бог лечь на диван.

я на 7 месяце беременности, живот не видит разве что слепой, погода +38, из номера выселили и про возможность доплаты даже не предложили, воды ни кто не нальет без браслета, холл единственное место где прохладно, но даже там стало плохо - прилегла. тут же прилетел уже вышеупомянутый сотрудник ресепшн Ayman Sayed и заставил сесть. хотя арабы лежат спокойно и кто бы им замечания делал!!! Имам сказал, что выделит номер до отъезда, спасибо ему огромное за попытку помочь, но ресепшн решил, что уважать начальство совершенно не обязательно. ни какого номера или хотя бы воды предоставлено не было.

в итоге, в сухом остатке, риф - единственная положительная эмоция! после этого отпуска, к сожалению, Египет для себя мы закрываем. хотя люблю эту страну, и восхищаюсь морем, но отношение к русским в частности за последние полгода изменилось кардинально и далеко не в лучшую сторону.

Екатерина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
персонал расположение к пляжу отношение к европейцам
Добавлено 20.07.24 18:14 (7 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 28.08.24

Екатерина, добрый день.
Искренне сочувствую вашему негативному опыту и отношению не только как к русской, но и как к девушке в положении. Но пожалуйста, не закрываете для себя это направление, вполне можно подобрать отели с равным отношением ко всем национальностям и минимальным заселением арабов. Приятных вам новых путешествий🥰

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация