за последние 30 дней
Добрый день всем!
Недавно вернулись из Санрайза, в целом поездка удалась!
Давно и всем известно, как настроишься - так и проведешь отпуск. Конечно невозможно быть совсем слепым и что-то не замечать, но поверьте, это должны быть очень заметные для вас " недостатки". Для меня было 3 небольших минуса, которые бы я рекомендовала исправить: отсутствие пакетированных соков (или, как пишут некоторые, их просто не давали), жесткие подушки в номерах и гель-кондиционер для волос (посредственного качества), благо был свой.
А теперь подробнее:
ЗАЕЗД: Отдыхали втроем (мама, папа, дочь 16 лет). Прилетели в 15 ч, в отеле были примерно в 16-40. Приятно порадовала их практика, которую они переняли у люксовых отелей, что делает отелю только честь - по приезде встречают приветственным коктейлем и влажными полотенцами. Приятно было освежить лицо и руки, выйдя из автобуса.
НОМЕР: был в дальнем конце отеля, но в этом есть свои плюсы - тишина! Вид из окна замечательный - на море, дорогу на пляж и маяк. Сам номер хороший, не могу сказать что уставший или пошарпанный, разве что внутри шкафа полки может не родные, но разве это имеет значение? Плечиков в шкафу маловато. На балконе есть 2 стула, есть где сушить белье, но мы всегда берем с собой дополнительно веревку. Белье меняли, полотенца тоже (даже не кидали на пол, работник просто сам менял без запроса). Про подушки сказала - жесткие, спать неудобно (но это лично для меня). Холодильник при заезде наполняют колой\спрайтом\фантой, воду в бутылках 0.5 уборщик пополняет ежедневно по количеству проживающих. Ее конечно не хватает, носили из бара или ресторана. Сейф бесплатный. Вай-фай практически везде устойчивый, даже на пляже, только при передвижении по территории отеля на улице где-то может теряться.
ПИТАНИЕ: Я каждый раз удивляюсь людям, которые придираются к хорошему питанию. Возможно у них повара работают дома через день, но скажу к слову, что я по роду деятельности раз в 2 месяца "работаю" и параллельно отдыхаю в премиальных отелях, поэтому мне точно известно, что такое высокая кухня или кухня за совершенно другой ценник. Именно поэтому скажу о ресторанах Санрайза, что питание здесь на хорошем уровне, ни разу за наш заезд нами не было замечено, что какое-то блюдо подкисло или приготовлено на "отвали" - все свежее, разнообразие естественно не как в турецком Макс Рояле или Каллинан, но и ценник не тот. По утрам блинчики и омлеты/яичницы всегда, сосиски куриные приличные, говяжьи соевые тоже ничего, но не мое, булочек большой ряд, свежие овощи, оливки, сыры. На обед и ужин курица, говядина, рыба, морепродукты - всем всего доставалось, не было, чтобы "мы пришли поздно и нам не досталось". 2 вида супчиков, на гарнир вкусный рис, макароны, пюре, печеный картофель, очень вкусная фасоль в соусе, печеные овощи, хумус, какие-то их восточные намазки на хлеб, пицца, фалафель, соусы на основе кефира, свежие овощи, детский стол (правда я не могу сказать, насколько он удовлетворяет мам с детками), восточные сладости и обычные пирожные в большом количестве. Фрукты - ежедневно дыня (наверное лучшее из всего, что было),апельсины, грейпфруты, сливы, яблоки, виноград, какие-то непривычно свежие финики, раз в 4 дня был арбуз. Бар недалеко от бассейна после обеда предлагал пиццу и бургеры. Мороженое было в баре в бассейне с 12 ч. Чай в ассортименте, кофе в кофемашинах (не надейтесь, что оно как в городских кофейнях, но оно ЦЕЛЬНОЗЕРНОВОЕ, при тебе мелется, так что капучино вполне себе!). Вот с напитками не айс конечно - типа юпи и зуко, не хватает пакетированных, но будем надеяться на то, что администрация учтет и улучшит этот момент ;) Вино пили красное п/сух - очень приятное, не кислятина (как бывало в некоторых отелях), пиво тоже достойное! В основном ресторане каждый вечер тематические ужины. Мы ходили только в один Аля-карт (хотя бесплатно - 2) - египетский ресторан. Все было очень вкусно, все с пылу с жару! Рекомендасьон! (да, и еще - грязных стаканов и вилок мне не попадалось, может везло, а может не разглядывала пристально).
ТЕРРИТОРИЯ: Немаленькая, корпусы выстроены так, что территория растянута, но это и хорошо, можно хоть немного да пройтись, тем более что сам отель не близко к центру Шарма и за его пределами практически некуда пойти прогуляться: в одну сторону пойдешь - пустыня, в другую - отель Пикальбатрос и дальше тоже отели, мы туда и не ходили (кстати, ходили в Пикальбатрос в магазины, как рекомендовали другие туристы - взяли паспорта, на входе отдали охраннику. Купили в магазине манго, в Египте сейчас начался сезон. Не поесть медовое манго, которое аж течет от спелости и стоит 1S/кг - просто непоправимая ошибка! Купили и домой)
ГИД и ЭКСКУРСИИ: летали от БиблиоГлобуса, на инфовстрече гид Айман все рассказал\показал, мы в Египте в 4й раз, поэтому многое уже видели и взяли повторно только 1 экскурсию: пустыня (квадроциклы + картинги + покататься на верблюдах в бедуинской деревне) + море (покататься на бананах и полетать под парашютом) + рыбный ресторан Feres (зачетное местечко, отличная кухня). Еще ездили на бесплатную обзорную (везут к монументу погибшим в 2015 году , самолет ШЭШ-Пулково), далее посетили древний коптский храм, очень красивый, ну и куда без бесплатных точек продажи масел, сладостей и текстиля? Но нам было не утомительно, везде было не долго.
ПЛЯЖ и МОРЕ: Опасались одного - очень жаркой погоды в это время года и горячей t воды в море. Но море в Египте - это то, ради чего в страну едут и мы рискнули. Оно конечно прекрасно! Наличие у отеля своего живого рифа - большой плюс. Скажу больше, именно здесь (в предыдущие поездки в Хургаде не были замечены) повстречались и большая морская черепаха, и огромная манта размахом "крыльев" метров в 6 !!! В море самая комфортная температура, какая может быть. Ну, а уж про огромное количество обитателей даже нет смысла писать - их там, как в хорошем аквариуме! )) Зайдя в воду час плавания гарантирован. Кстати, уже на месте купили маску на все лицо - пришлась очень кстати (но лучше все же купить ее заранее на Озоне или ВБ, заметно дешевле будет). На пляже, говорят, иногда слышен стук от ремонта соседнего отеля 5*, но мы услышали его всего один раз. Автобус на пляж курсирует непрерывно, но и дойти туда совершенно не проблема.
БАССЕЙН у отеля один детский, один взрослый. Лежаков обычно хватает (как и на пляже), нельзя сказать что хотя бы 1 вы не найдете. Часто ходит работник отеля с баллоном холодной воды и распыляет ее на загорающих )). Довольно веселая картина, особенно когда некоторые отказываются от процедуры ))) В бассейне есть 3 горки, 1 из которых почему-то не работает (но все равно всем хватает).
АНИМАЦИЯ: команда - молодцы! Стараются. Днем у бассейна развлекают: аквааэробика, водное поло, волейбол на воде, дартс, вечером шоу-программа в амфитеатре, приезжают с выступлениями разные артисты: был крутящийся в танце бедуин, танцы живота, кубинские танцоры, но особенно зажигательный был дуэт кубинских певцов, никто не остается равнодушным, к ним выходят танцевать на сцену. Традиционные конкурсы "Мисс" и "Мистер Отель". За наши 9 дней была вечеринка после 9 вечера в бассейне - Свимпул-пати. Вокруг бассейна были столы с коктейлями и атмосфера была настолько движовая, что после 10 вечера оттуда не хотели уходить даже маленькие дети.
КОНТИНГЕНТ: по моим наблюдениям здесь отдыхают британцы, много итальянцев, есть поляки и чехи, китайцы, белорусы, ну и русских тоже нормальное количество. Все было спокойно - никто никому не мешал отдыхать.
ПЕРСОНАЛ отеля приветливый и отзывчивый, часто у менеджеров отеля проводятся какие-то планерки и их можно заметить в холле отеля или опрашивающими гостей у бассейна. На территории часто встречаются технические работники, которые отслеживают участки их работы.
В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ - ОТДЫХ УДАЛСЯ, ОТПУСК ПРОВЕЛИ ПРЕКРАСНО! Приятные воспоминания, уверена, еще долго будут греть душу!
ВСЕМ ТЕПЛА и ДОБРА!
СОВЕТ: если вы не постоянный клиент Риксоса и уровней выше, смело езжайте в Санрайз! Удачного отпуска каждому!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и нам очень приятно знать, что вы провели сказочный отпуск в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
И лагуна в море(1,5м глубина), чтобы не идти далеко по понтону до конца
Работник с баллоном распыляет холодную воду на загорающих! (посмеялся, вот это сервис)