АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2342 +57 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Crystal Green Bay Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
08.09.23 - 21.09.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мог бы быть приятный отель, но курение повсюду и мошенники-разводилы из турагентства подпортили отдых

Цена проживания и 5* абсолютно не соответствует уровню отеля. Отель на 4-ку с минусом. Почти весь персонал не говорит на русском, на английском говорят единицы. Это не уровень 5*

Плюсы:

- Приятное и спокойное море, уютная бухта

- Довольно разнообразное и вкусное питание

- Доброжелательность персонала

- Комфортные номера, хорошо убираются

- Зеленая территория

Минусы:

- В заезд было много турков (80%), которые буквально все и буквально везде (в том числе возле детей) курят. Из-за этого дистанцироваться от табачного дыма проблематично. Отдельные зоны без курения не предусмотрены.

- Создалось ощущение, что в плане сервиса персонал больше расположен обслуживать турков и европейцев (обслужить столик, принести напиток и т.д.).

- Под конец отдыха практически все лежаки на пирсе стали с раннего утра заниматься полотенцами, отдыхающие зачастую почти и не появлялись на них. Персонал никак не борется с этой проблемой.

- Анимация достаточно ограниченная, аниматоры не говорят на русском.

Отдельный "привет" гиду-мошеннику Coral Travel & SunMar Мустафе, который устраивает "экскурсию" в магазин кожи или золота с обещанием дальше отвезти в Бодрум, а после отвезти назад в отель. По факту привозят в магазин/Бодрум, там оставляют, а забирать уже никто и не собирается, ссылаясь на "форс-мажор и нехватку машин". Общались с отдыхающими и многие так попали на обратное такси за свой счет (~40-50$). Ни служба поддержки Level.Travel (где брался тур), ни Coral Travel & SunMar (тур), ни OdeonTours (принимающая сторона) не помогли с решением проблемы.

Ну и в конце отдыха гид так и не прислал информацию об обратном трансфере, рейсе - пришлось узнавать самостоятельно через службу поддержки OdeonTours. За помощь спасибо сотруднику Одеона Светлане.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • плюсы: - приятное и спокойное море
  • уютная бухта - довольно разнообразное и вкусное питание - доброжелательность персонала - комфортные номера
  • хорошо убираются - зеленая территория
  • - в заезд было много турков (80%)
  • которые буквально все и буквально везде (в том числе возле детей) курят. из-за этого дистанцироваться от табачного дыма проблематично. отдельные зоны без курения не предусмотрены. - создалось ощущение
  • что в плане сервиса персонал больше расположен обслуживать турков и европейцев (обслужить столик
  • принести напиток и т.д.). - под конец отдыха практически все лежаки на пирсе стали с раннего утра заниматься полотенцами
  • отдыхающие зачастую почти и не появлялись на них. персонал никак не борется с этой проблемой. - анимация достаточно ограниченная
  • аниматоры не говорят на русском. отдельный "привет" гиду-мошеннику coral travel & sunmar мустафе
  • который устраивает "экскурсию" в магазин кожи или золота с обещанием дальше отвезти в бодрум
  • а после отвезти назад в отель. по факту привозят в магазин/бодрум
  • там оставляют
  • а забирать уже никто и не собирается
  • ссылаясь на "форс-мажор и нехватку машин". общались с отдыхающими и многие так попали на обратное такси за свой счет (~40-
Добавлено: 20.07.2024 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Лебедев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 342