АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0

Бронзовый статус

1 734
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Crystal Green Bay Resort,Club Marverde (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
08.09.23 - 21.09.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мог бы быть приятный отель, но курение повсюду и мошенники-разводилы из турагентства подпортили отдых

Цена проживания и 5* абсолютно не соответствует уровню отеля. Отель на 4-ку с минусом. Почти весь персонал не говорит на русском, на английском говорят единицы. Это не уровень 5*

Плюсы:

- Приятное и спокойное море, уютная бухта

- Довольно разнообразное и вкусное питание

- Доброжелательность персонала

- Комфортные номера, хорошо убираются

- Зеленая территория

Минусы:

- В заезд было много турков (80%), которые буквально все и буквально везде (в том числе возле детей) курят. Из-за этого дистанцироваться от табачного дыма проблематично. Отдельные зоны без курения не предусмотрены.

- Создалось ощущение, что в плане сервиса персонал больше расположен обслуживать турков и европейцев (обслужить столик, принести напиток и т.д.).

- Под конец отдыха практически все лежаки на пирсе стали с раннего утра заниматься полотенцами, отдыхающие зачастую почти и не появлялись на них. Персонал никак не борется с этой проблемой.

- Анимация достаточно ограниченная, аниматоры не говорят на русском.

Отдельный "привет" гиду-мошеннику Coral Travel & SunMar Мустафе, который устраивает "экскурсию" в магазин кожи или золота с обещанием дальше отвезти в Бодрум, а после отвезти назад в отель. По факту привозят в магазин/Бодрум, там оставляют, а забирать уже никто и не собирается, ссылаясь на "форс-мажор и нехватку машин". Общались с отдыхающими и многие так попали на обратное такси за свой счет (~40-50$). Ни служба поддержки Level.Travel (где брался тур), ни Coral Travel & SunMar (тур), ни OdeonTours (принимающая сторона) не помогли с решением проблемы.

Ну и в конце отдыха гид так и не прислал информацию об обратном трансфере, рейсе - пришлось узнавать самостоятельно через службу поддержки OdeonTours. За помощь спасибо сотруднику Одеона Светлане.

Дмитрий Лебедев оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы: - приятное и спокойное море уютная бухта - довольно разнообразное и вкусное питание - доброжелательность персонала - комфортные номера хорошо убираются - зеленая территория
Минусы отеля
- в заезд было много турков (80%) которые буквально все и буквально везде (в том числе возле детей) курят. из-за этого дистанцироваться от табачного дыма проблематично. отдельные зоны без курения не предусмотрены. - создалось ощущение что в плане сервиса персонал больше расположен обслуживать турков и европейцев (обслужить столик принести напиток и т.д.). - под конец отдыха практически все лежаки на пирсе стали с раннего утра заниматься полотенцами отдыхающие зачастую почти и не появлялись на них. персонал никак не борется с этой проблемой. - анимация достаточно ограниченная аниматоры не говорят на русском. отдельный "привет" гиду-мошеннику coral travel & sunmar мустафе который устраивает "экскурсию" в магазин кожи или золота с обещанием дальше отвезти в бодрум а после отвезти назад в отель. по факту привозят в магазин/бодрум там оставляют а забирать уже никто и не собирается ссылаясь на "форс-мажор и нехватку машин". общались с отдыхающими и многие так попали на обратное такси за свой счет (~40-
Добавлено 20.07.24 13:15 (1 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация