Отдыхала С семьей в
июне 2024
- Воздержался
27.06.24 - 04.07.24
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдых по приемлемой цене
Отель сам неплохой, но такая средняя бюджетная 4ка, 5 не дала бы) Подойдет для спокойного, семейного отдыха. Территория небольшая, 1 бассейн маленький, и 1 совсем для малышей, поэтому ходили на пляж. Пляж далековато идти по дороге, мы ходили на пляж другого отеля, через дорогу, проход через закуток, никто не выгонял. Питание однообразное, выбор блюд небольшой, но все что надо есть, голодным не будешь, изысков нет, рыба красная была пару раз за 8 дней, иногда в салатах тоже была, говядина была только пару раз, в основном курица и рыба 2 вида (гриль и как подлива). Вначале дали 2 ужасных старых номера на 2 этаже, на след.день поменяли номера на 4этаже, после возмущений. Брали со скидкой в мае, поэтому не особо расстраивались по мелочам. Спа несколько дней не работал, потом починили.
Рестораны и бары
Зона фастфуд, кумпир, фри и бургеры
Пляж
Ходили на пляж ближе через дорогу отеля Форе
Рестораны и бары
Завтрак
Рестораны и бары
Мороженое вкусное с 10 до 16.00
Рестораны и бары
Кофейня
Рестораны и бары
Каракоз оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
4.1 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание свежее
уборка каждый день (не знаю как
не смотрела). мороженое
бургеры вкусные
кумпир не очень понравился.
Минусы отеля
пляж далеко и маленький
напитков мало и рано закрывается. некоторые номера старые
без ремонта
вода льется по всей ванной комнате
самая бюджетная 5ка
нет щеток и паст
выбор блюд скудный на обед и ужин.
Добавлено
19.07.24
20:41
(791 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:57 21.07.24
Добрый день, уважаемая Каракоз!
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.
Мы рады, что вы по достоинству оценили уборку в номере, а так же, вам понравилось наше мороженое и бургеры.
Все недочеты , о которых вы сказали, не останутся без внимания. Весь персонал отеля работает на износ для того, чтобы сделать счастливым каждого гостя. Несмотря ни на что, надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий Ваш приезд Вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса, ведь мы сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас качеством предоставляемых услуг.
C уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Добавить комментарий
Добавить комментарий