АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
38 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в октябре 2010
02.10.10 - 18.10.10
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с мужем в октябре. При заселении мы...

Отдыхали в этом отеле с мужем в октябре. При заселении мы попросили тихий номер "Сайленс", что и было исполнено и совершенно бесплатно. Действительно, номер оказался тихим, да еще и с видом на море. Таких номеров в отеле немного. Они имеют номера: с 1011 по 1016 (это 2 этаж), 1111 - 1116 (3 этаж), 1211-1216 (4 этаж), 1311-1316 (5 этаж). Территория отеля большая. Имеются 5 кортов для большого тенниса, несколько волейбольных площадок, настольный теннис (лучше ехать со своими ракетками, т.к. казёные в ужасном состоянии).

Обслуживание оцениваю на тройку. Два раза горничные "забывали" убирать наш номер, это при том, что уходя мы всегда вешаем зеленую табличку и по крайней мере 4 часа номер был пуст, его можно было бы убрать. После жалобы на ресепшн обычно номер убирают в течение 15 -20 минут.

В ресторане - своя специфика. При заселении принято выдавать карточки для резервирования столика. Теоретически можно в первый же день положить эти карточки на свободный столик и он будет закреплен за вами на весь срок отдыха. Но это создает и определенные неудобства, т.к. обычно почти все столики заняты, а свободны самые неудобные, например рядом со столом официанта, на который он собирает грязную посуду. Бывает и такое - вы пришли завтракать, а за вашим зарезервированным столиком уже кто-то сидит (или стоит грязная посуда, если кто-то уже поел и ушел), что весьма неприятно. Бывают и совсем смешные накладки. Например, наши соседи зарезервировали столик, а официант перебдел - стал их прогонять, говоря, что столик уже занят. Пришлось показать ключи от номера (номер на ключе от комнаты и номер на карточке для резервирования совпадают).

В отеле есть СПА-центр. Заказала там себе "обертывание", а получила натирание маской без обертывания. В общем - там халтурят с этим делом, так же и время массажа сокращают до 20 мин вместо 30 мин.

Где-то с 7 октября перестали взимать 2 динара за матрац для лежака у бассейна, наверное, конец сезона.

Море в октябре было неспокойное. Из 18 дней отдыха купались в нем только 4 дня, в остальное время были огромные волны, сшибающие буквально с ног. Ни в Сусе, ни в Монастире таких волн в это время не было. Создается впечатление, что Магдия - не самое удачное место для отеля с точки зрения возможности купания в море.

На территории отеля есть мини-зоопарк. Как оказалось, практически все животные (козлики, верблюды) и птицы (гуси, утки) очень любят обычную зеленую траву, чем и пользуются туристы - подкармливают их травой.

В общем, резюмируя сказанное, отель соответствует своим 3*, мог бы быть лучше, если бы отменили резервирование столиков и "подтянулся" сервис.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 19.10.2010 20:22 2 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
alba19986
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 38
  • Фото: 1
0 Благодарностей