АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
14.07.24 - 20.07.24
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отель на 2 звезды вместо 5

Добрый день!

1. Заселение: душно на ресепшн, чемоданы сами принесли в номер. Номер очень старый, унитаз грязный, все очень уже давно без ремонта. Но в номере есть кондиционер. Потом мы поняли, что это счастье, так как на ресепшн и в ресторане, как и в лифте, кондиционеров нет и жуткая жара.

2. Лифт: 2 лифта на корпус , ходят очень медленно, внутри жарко, один лифт работает половину дня. Дети застряли дважды в лифте, около лифта очереди.

3. Питание: ресторан с огромными очередями за едой. На улице на разных станциях курица, рыба и картошка фри с нагетсами- стоять 20-30 мин на жаре в каждую станцию с едой. Стоять за едой в этих очередях часто сил нет, просто берешь, что есть. Очередь за напитками всегда и большая.

Посуда на улице грязная около гриля ( плохо вымытая), как и столовые приборы.

Еды много и она вкусная, но стоять за ней надо очень долго. Столы все занимают заранее и мест нет.

Чай в чайниках только заварной, кофе - машины ломаются и очередь, про вкус кофе промолчу.

Машина с соками работала одна и только в первый день.

Мороженое за доллар ( в описании бесплатно)

Очередь в бар у бассейна на минут 10-15.

Льда для коктейлей часто нет

В описании ресторан Аля-карт, но вместо него предлагают свозить в ресторан ( трансфер бесплатный) и поесть там за свой счет ( просто полный обман)

1. Пегас Гид Виктория: на встречу с Викторией я подошла за 5 мин, извинилась, что не смогу там быть и спросила как можно будет купить экскурсии в ближайшие дни. Ответ был жестокий что тур можно купить только сегодня у Виктории или уже никак … В шоке от хамства такого я спросила как можно установить приложение, о котором говорили при трансфере в автобусе, для отслеживания обратного рейса. Ответ поразил: приложение такого еще не создали….У Виктории в принципе ничего никогда не хотелось бы покупать за такое общение с туристами. При этом она каждый день в отеле сидит в комнате с кофе, но желающие купить экскурсии не бегут к ее столику ….

2. Интернет только на ресепшн и местами около бассейна , очень слабый.

3. Море прекрасное, бассейны хорошие, лежаки надо брать в 8 утра, потом мест нет.

4. Уборка: везде грязно, разбитая посуда не убирается целый день, песок в душе лежит весь отдых.

5. Вывод общий: отель так хорошо расположен, но не хватает раза в 2 -3 персонала, любви к туристам, ремонта и просто желания сделать отдых на 5 звезд. Отель с трудом на 3 звезды, к сожалению. Менеджменту отеля неинтересно мнение туристов об испорченном отдыхе!

Плюсы отеля
вкусная еда расположение
Минусы отеля
выше в отзыве
Добавлено из отеля 19.07.24 14:15 (2 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 20.07.24

Если исправить все Ваши пожелания, тур в отель будет стоить в два раза дороже!
Лучше тогда сразу выбрать другой отель, тем более правду об отеле никто не скрывает, хотя бы судить можно о низкой оценке на Топхотелс уже несколько лет подряд! (

17:07 20.07.24

Тем более, даже дети знают, отели в Турции ценятся не по количеству звёзд, а по цене! За что мы не доплачивает, того и не получаем!(

11:51 22.07.24

Лайфхак относительно занятых лежаков у бассейна в 8 утра: новый лежак всегда можно взять на складе и перенести к бассейну в любое время и занимать в 8 утра не придётся.

09:38 28.07.24

Все верно!) ещё можно написать с десяток лайфхаков, которые улучшат качество прибывания в отеле!))
Наш отдых, в наших руках! За эту цену никто о нас беспокоиться не будет, хотя если и дороже, тоже самое!))

03:00 29.07.24

Лайфхак относительно занятых лежаков у бассейна - приходишь и снимаешь с лежака(ов) полотенца.
И, вообще, во всех отелях пора запретить таким образом занимать лежаки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)