АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1765
Фото: 2
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2024
26.06.24 - 11.07.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Полное разочарование в Мелии. Отдых, который не пожелаешь врагу!

Полный п****ц!

Отдали 4к долларов на двоих за ЭТО….

Фотографии прикладываю к отзыву, чтобы вы понимали, что написанное правда. Мы недовольны всем, кроме океана, к нему претензий нет, один восторг, хотя понятное дело, он к отелю не относится.

Пляж, главное, ради чего сюда приезжают: грязный, в пластмассовых стаканчиках, трубочках и всяких мелких грязючках. Убирают через раз, поэтому все обгажено. Лежаки располагаются рядом друг с другом, все очень тесно, и нужно вставать пораньше, чтобы занять места. В 11-12 утра уже будет тяжело найти лежак и зонтик. Были тут 2 раза в 19 и 21 годах, остались в восторге! Пляж при нас чистили граблями от мелких кусочков грязи, весь мусор убирали. Это был не песок, а белая чистейшая мука. Лежаки располагались далеко друг от друга, каждый вечер их цивильно расставляли. Сейчас без слез не взглянешь… просто испоганили весь пляж!

Далее номера. Очень потасканные и обшарпанные. Ванна вся в черных разводах, вставать голыми ногами неприятно, заходили в своих пляжных тапках. На душевой шторке черная плесень, как и везде около раковины. В душе вода еле еле идет, напора никакого, тоесть чтобы смыть шампунь с головы, нужно стоять минут 10. В целом, убирают нормально, если оставлять доллар. По просьбе могут убрать/добавить/поменять полотенце. Застилают кровать общим одеялом вниз, сверху кладут чистый пододеяльник. Для чего и зачем? Попросили делать наоборот-со второго раза поняли, что именно просим. Но ведь такие элементарные вещи не надо объяснять…. Поменять номер-нельзя, нет свободных. Живите как хотите, или идите в гест сервис, там вам «помогут». В первый же день у нас не закрывалась дверь изнутри и хотели поменять номер, но как вы поймете из рассказа ниже, замок тут ничего не решает… Ежедневно ставят воду и холодные напитки в мини бар. Есть чайник и две чашки, на этом все. Кофэ и чай берите откуда хотите САМИ, хоть из дома привозите. В предыдущие два раза был и кофе в корзиночке, и чай с сахаром. Но, как я напоминаю, отель скатился до 3-ки, поэтому не в этот раз) В ванную попросили полотенца для лица, так нам дали грязные, в пятнах и разводах, пахли мужскими духами. Мы так поняли, что они нам нестиранные чужие подсунули. Кстати, если думаете, как и мы, не брать гель для душа, ведь в отелях всегда дают, то на этот раз возьмите свой. Отельный гель совсем не мылится и ничего им не отмывает, тот же спф крем вечером смыть нереально, приходится тереть кожу мылом. Такая же история и с белыми тапочками. Халаты есть - тапочек не предоставляют, поэтому брали свои. Кто-то подумает, ой, вы что не брали свой гель для душа…. Товарищи! За такую цену в этот отель, кстати один из самых дорогих на Варадеро, можно требовать хотя бы нормальный гель для душа и чистую ванную. В отеле 5-ти звезд тапок нет! Вы в своем уме?

Также добавлю интересную историю, связанную с номером. Мы пришли вечером в номер, закрыли дверь на замок!, помылись и легли отдыхать. В какой то момент начинает шуршать замок со стороны коридора, открывается даерь, и к нашему изумлению, к нам в номер заходит мужчина с бейджиком! На вопросы в чем дело, говорил по английски одно слово- что нужно что то проверить. Объяснить зачем и для чего, почему не постучал и тд-объяснить не смог и ушел. Обеспокоенные тут же побежали в гест сервис, на что получили ответ, что это действительно менеджер отеля проверяет так карточки для входа в номер. Мы были в шоке. А если бы кто то из нас мылся или просто был раздетый? Как такое возможно? Полный треш и неуважение к отдыхающим.

Но еще большим трэшем оказались укусы, происхождение которых мы не сразу поняли. Фото руки прилагаю. Встав с утра, я обнаружила у себя на руке 6 непонятных красных точек. Путем долгих мыслительных процессов и не без помощи интернета, мы выяснили, что это укусы блох! Мы были в шоке, в номерах по ночам вас будут кусать не только комары, имейте в виду.

Лифты грязные, засаленные, в жирных пятнах, коридоры с мусором, видимо убирают все не сразу. Только территорию озеленили, в плане окрестностей претензий нет, все очень аккуратно подстрижено.

Далее самое страшное разочарование лета. Главный ресторан или, как мы его называем, столовка. Вы будете в шоке от количества мух. Также не забывают облагородить своим присутствием и тараканы. Они облюбовали отдел хлеба, поэтому тщательно выбирайте булки, но лучше вообще их не брать. Мы побрезговали, брали помпушки жареные в другом месте. Плюс тараканы эти лазиют по стенам, никто их не травит и не убирает, все в порядке нормы.

Мы тоже читали такие отзывы и забили на это, потому что остались воспоминания с открытия отеля и все было классно. Но по факту тараканов находили даже на бачке собственного туалета. Вернемся к столовке… Есть невозможно, только если один отгоняет мух, а второй ест. Настолько наглые, что лезут в лицо и садятся прям на руки. На один стол приходится от 5 мух и это не шутка, а реальные подсчеты. Приходилось салфетками накрывать тарелки с едой. Салфеток кстати тоже не сильно много, по 1 на каждого, не больше. Либо ходи воруй с соседнего стола. А в целом касательно еды-есть особо нечего. Пережаренная рыба и очереди за мясом… ну такое. Конечно голодными вы не останетесь, но какого то удовольствия не получите. В предыдущих годах был огромный выбор всего, сейчас видимо перебои с едой на Кубе. Пропали и белые скатерти со столов. Почему их убрали? Страшно представить, что творится в других отелях, более низких ценовых категорий. Кстати, если приходить не по открытию, а через час- полтора, то будет просто не пробиться, будете своять в очередях не только за курицей, но и на сам вход и посадку в «ресторан». Иногда открывают второй ресторан, иногда нет, как карта ляжет.

Один раз было такое, что из-за сильного урагана и дождя отключили свет и ничего не работало. Из всего множества ресторанов был только один с запасным освещением и в нем около 20 столиков. Напомню, что отель рассчитан на 940 человек! Конечно же выстроилась безумная очередь, люди стояли по пол часа-час в ожидании посадки. Вы готовы к такому?

В целом официантов с напитками не дождешься (кстати они отвратительны, все! абсолютно все разбавленная жижа, напоминающая воду, хотя раньше было и вкусное вино и шампанское, непонятно куда это все исчезло. Фото кофе-жижи на завтраке прикреплю к фото) и не допросишься, и это если к тебе вообще подойдут. Либо стоят в углу лясы точат не работают, а один человек упахивается, либо могут забыть про твой заказ. Бывает, что сидишь ешь и тебя в упор не замечают. Та же ситуация на ресепшн, к одним официант из бара подходит приносит по 5 напитков, к другим вообще не подходит, как будто их нет. Работают очень выборочно и непонятно. Единственная пожалуй, которая реально работала и постоянно подходила к нашему столику -это официантка в главном ресторане с милым именем Смайли, садились к ней и ей чаевые всегда оставляли и спасибо ей большое за работу.

На ресепшен, в отличие от других мест, работают офигевшие избалованные вниманием и деньгами тетки. Конечно, не все такие, но одна мадам (после того как мы продлили номер на 4 часа за 80 долларов!!) даже умудрилась не продлить нам карточки для входа. После 12 часов мы не могли зайти в номер, пришлось снова возвращаться и спрашивать что не так. Конечно в ответ мы увидели закатившиеся глаза и услышали «вы наверное прикладывали их к телефону, вот и размагнитились» отвратительный сервис!! За такие деньги еще бегать за ними карточки заряжать. В первый раз она номер продлевала, как думаете?

Также хотелось бы предупредить, что в отеле воровство. На обеде оставила шляпу в главном ресторане на стуле. Вернулась через 20 минут, ни шляпы, ничего.... Официанты убирают столы и пожимают плечами. Обед в момент нашего ухода уже заканчивался, и наш столик располагался очень далеко от входа, соответственно сесть на него в последние минуты вряд ли бы кто-то мог. Да его и убрать бы не успели. Поэтому вывод только один - кто то из персонала свиснул). Да и вряд ли отдыхающим сильно нужна была моя шляпа. И ведь проблема то не в шляпе, а в том, что у меня макушка потом на солнце сгорела, это очень обидно. Очевидно, что и в номере вообще нельзя ничего оставлять ни на видном месте, ни в сейфе. Его запросто вскроют пока вы на ужине и вытащат деньги. И мы сами лично замечали воровство на пляже - уже туристы у других туристов воруют полотенца. Выходим из воды и не можем понять, в чем дело. Стоит мужик с теткой и наши полотенца сворачивают и кладут к себе в пакеты. Быстро подбежали, успели выхватить. Оказалось, что какие-то алкаши посеяли свои полотенца и ходили высматривали чужие на пляже, так как платить отелю за потерю они не хотели. И самое смешное, что мы всегда занимали одни и те же лежаки прямо возле лестницы на пляж, около охранника. А они либо точат лясы друг с другом, либо сидят в телефоне, а после обеда их вообще нет. Не следят ни за чем абсолютно, никому ничего не нужно! Оставлять ничего нельзя!

По дороге к ресторану на дорожке откуда то взялась продавщица со шмотьем на вешалках, которые уже на алиэкспресс разве что не продают. Иногда забывали, что мы не в Турции 2 звезды, а на Кубе в 5 звездочном отеле.

Вот вам еще наши заметки по поводу контингента: в первые года после открытия отель был новый, классный и заселен молодежью. Сейчас посетители это в основном Латинская Америка, и уже престарелые, но при том наглые, беспардонные, одетые в лохмотья, люди. Очевидно, для них этот отдых стоит намного дешевле, чем у нас, и такой отель не роскошь, а перекантоваться на выходные. Поэтому придется бороться не только с грязью, тараканами и произволом, но и с бегающими орущими туристами из мексиканских аулов. Уж очень им и их безумным детям нравилось кричать по ночам в коридорах. На Кубе еще 10 вечера, а у нас дома уже 5 утра, спать во всю пора. Но у этих людей напрочь отсутствует культура, приходилось выходить из номера и просить быть потише, а иногда и ругаться.

Выводы делайте сами.

Касаемо экскурсий, поездок по Варадеро - все очень дорого. 40 долларов покататься на машине за 1 час. Про рыбалку или катание на яхтах я промолчу.

В общем, отдых конечно не прям не удался, но мы ожидали совсем-совсем другого. Больше на Кубу не вернёмся. Это был четвертый раз и последний (1 раз были в другом отеле, было чуть лучше, чем в этот раз). По крайней мере не за эти деньги. И вам никому не советую соваться в этот гадюшник.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Анастасия оценил сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Номера

3.7 Подходит для отдыха

3.2 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
океан
Минусы отеля
отель и есть минус
Добавлено 19.07.24 00:20 (10 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)