АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 437
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июле 2024
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых!

Отдыхаем в турецких отелях каждый год, но с таким отношением столкнулись впервые. При заселении столкнулись с грубостью на ресепшене: на просьбу показать номера получили отказ, всё занято, ну ладно подумали, а когда показали, номер оказался с видом на море и на бассейн, где в это время проходила своя программа. Но мы хотели номер не на дискотеку… Но услышали комментарий, что - то не нравится, сейчас заселим в такой номер, мало не покажется. Вначале даже показалось, что ослышались. Пришлось напомнить, что мы сюда приехали и заплатили за отдых деньги.

Но самое интересное нас ждало позже: с 10 утра и до ночи под окнами отеля орет анимация, слышно даже в душе. Звук в номере такой силы, что перекрикивает звук собеседника. Спать ни днем, ни ночью - невозможно! Обещали звук уменьшить, но все осталось на словах. Если для Вас важен послеобеденный сон (особенно для семей с маленькими детками), то вам не сюда!

Зинаида Мокан оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
1 душ на весь пляж звук от анимации везде трап в море бутафорный равнодушие персонала еда на 3+.
Добавлено 18.07.24 22:55 (915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 27.07.24

Уважаемая Зинаида,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Amara Luxury, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.

Номера, которые выходят на центральную часть, на самом деле, считаются самыми тихими, так как боковые номера выходят на соседний отель, в котором дискотека и вечерняя анимация проводится до 02.00 ночи. Вечерняя анимция у нашего бассейна проводится не каждый день, к тому же, продолжается максимум до 23.00.

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей команде, а также очень жаль, что вы не поделились своими вопросами с отделом по работе с гостями, находясь на отдыхе. Мы настроены на то, чтобы помогать нашим гостям в решении любых вопросов. И будь у нас возможность ознакомиться с вашими вопросами заблаговременно, я уверена, что мы бы сделали все возможное, чтобы испарвить ваше впечатление об отдыхе.

Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация