за последние 30 дней
Разочарование
Добрый день! Забронировали этот летний тур еще в декабре 23 г. Очень заранее . Стоимость была неплохая. Номер с видом на море . В
В отель приехали в 8 утра. Сразу надели нам браслеты, попросили подождать заселение до 14. Отправили на завтрак и на пляж. В 14 не заселили. В 15 после моего возмущения отвели на 4 этаж в номер с боковым видом, он выходит на дискотеку . Но самое плохое - находится между и над всеми ресторанными вытяжками, постоянный гул и запах обеспечен .
Спускаюсь на рецепшн , возмущаюсь и прошу другой номер. А у них на все ответ- нет свободных номеров. Через час наконец предложили номер на 1 этаже с выходом у бассейну ну и вобщем то с видом на море. Нам понравилось. Не нужно ездить в душных лифтах и вообще очень удобно.
Далее- уборка. Ее нет! Туалетную
Бумагу , полотенца приходилось выпрашивать на рецепшн. Чтоб поменяли постельное тоже пришлось просить на рецепшн. Жесть для отеля 5 звезд. Уборка вообще ужасна. Мыльно пыльные принадлежности не пополнялись ни разу. Мини бар только при заселении.
Еда в столовой норм, все свежее. Посуда грязная , чашек всегда не хватает. Столов кстати тоже . Вкусный айран, всегда вода в бутылочках.
Самое лучшее в отеле это пляж! Чистый , большой, много лежаков . Море чистое только с утра. Потом постоянно идут прогулочные пиратские яхты, видимо сбрасывают помойку и все это плывет к берегу . Один раз наблюдали плывущую какашку , простите
В отель не вернусь точно и рекомендовать не буду. Кстати гид Пегаса Дина зачем то обманула, сказав что Аля карт платный, видимо если через нее заказывать стоимость будет 5 $. И еще почему то напугала что остановку автобуса а Кемер мы не найдем, и советовала ехать на спец трансфере в Кемер за кожаными изделиями ) остановка к слову рядом! Прекрасно ходит автобус . Аля карт тоже бесплатно, бронировать к Светланы Татарли. Вот она всегда приветлива, подскажет и расскажет все что нужно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Armas Labada Bech Hotels мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?