АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1320 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2024
07.07.24 - 15.07.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эйфория — только в названии

Вернулись из отеля несколько дней назад. Общее впечатление мягко скажем — так себе: посёлок — скука, отель — потрепанный, сервис — хромает на обе ноги.

Прилетели Пегасом около восьми, в районе 11 были в отеле. Заселение в 14 часов, раньше нельзя даже за доп.плату (отель заполнен, номеров нет).

В номере темно, свет только в прихожей и над столом. Впервые вижу, что нет ламп у кровати. Т.е., чтобы погасить свет, надо идти в прихожую или к телевизору, а почитать перед сном и вовсе не предоставляется возможным. При этом возле каждой кровати по выключателю. Зачем? На кроватях вместо одеял непонятные узкие покрывальца. Мало полотенец. Нас было трое (два взрослых и ребёнок), и на всех при заселении было только пять полотенец, одно из них для ног. Потом и вовсе стало только четыре. Чайный набор отсутствовал. В остальном наполнение номера стандартное.

Еда и ресторан - сплошное разочарование. Посуда грязная, особенно стаканы, которые выглядят так, будто из годами не чистили. Приборы приходится искать самостоятельно, если вы пришли не к открытию. Столы и их сервировка выглядят откровенно убого и производят впечатление столовой. Столы старые и страшные, на стулья вообще неприятно садиться. В первые дни на столах были страшнейшие дорожки, больше напоминающие хозяйственные тряпки. Потом их убрали и заменили на бумажные листы а3, затем снова вернули дорожки. Еда в столовой (иначе не назвать) вроде разнообразная, но почти все не вкусно. Супы несъедобные (а мы с супругом фанаты турецких отельных супчиков). Сладкое совершенно не аппетитное. Кофемашины на ладан дышат, часто стоят включенные, или льют только воду/молоко. В первый день мы вышли из ресторана голодные, толком ничего не поев.

Надо очень хорошо сориентироваться и поискать, чтобы найти что-то вкусное. Нареканий нет только к овощам-фруктам (хорошая зелень, нектарины, абрикосы, персики, дыни) и пахлаве.

В снек-барах неплохие бельгийские вафли. Есть ещё пицца, что-то в стиле нашей крошки-картошки, бургеры, гезлеме. За пиццей всегда очередь, как и за мороженым.

В барах тоже очереди, работники не особо шевелятся. Чтобы дождаться, придется долго стоять на самом пекле. И не факт при этом, что сможете выпить то, что хотели, потому что постоянно что-то заканчивается: пиво, сок, кола, спрайт, лёд. Понятно, что высокий сезон, но статус пятёрки должен предполагать более приличный и расторопный сервис. Самый приличный из баров — в лобби.

Можно посетить рыбный а-ля карт бесплатно (при условии, что вы отдыхаете 7+ дней). Нам не понравилось, уж лучше столовая.

Море неплохое, чистое. Вход на троечку. Дно — бетонная плита, местами кривая. Понтон весь ржавый и ушатанный. Лежаки: у моря найти можно, у релакс-бассейна тоже, про активити сказать не могу, возле детских — только с утра, днем все заняты.

Территория большая, но в основном бестолковая. Если вам "повезет" и вас заселят в домик, который рядом с ресепшеном, то топать вам до моря придется дооооооолго и по самому пеклу (словно вы на второй линии, если не на третьей). Все дорожки асфальтированные и под прямым солнцем.

Вокруг отеля ничего нет, выйти и пройтись — 15 минут вдоль дороги и посёлок кончился. Чтобы погулять, надо ехать, но это долго и неудобно. Чтобы добраться даже до Сиде, надо ехать до Манавгата и там делать пересадку. Конечно, если вы не планируете выходить из отеля или катаетесь на экскурсии только от туроператора — это не критично.

Отдельно хочется сказать о представителе Пегаса в отеле. Совершенно неприятный тип, разговаривает грубо и высокомерно, словно туристы — это кучка идиотов.

В итоге, если вы очень не притязательны в отдыхе, или это ваша первая пятёрка и вам не с чем сравнивать, возможно, вам и понравится. Когда есть с чем сравнить — 0 шансов остаться удовлетворенным. Вернуться второй раз однозначно не хотим ни в отель, ни в этот посёлок. Если у вас есть выбор, то я рекомендую рассмотреть альтернативу.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • хороший интернет
  • еда
  • сервис
  • расположение
Добавлено: 18.07.2024 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Чайковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 647
  • Фото: 8
0 Благодарностей