за последние 30 дней
Ужасный отель
Очень бедный отель!!! Возможно, формат отдыха в Мармарисе сам по себе такой. И кто-то осознанно едет в такие отели.
1. Номер. Стандартный, обычный. Нет в номере стаканов и кувшина для воды. Когда спросила на ресепшене хотя бы стаканы, ответили, что не положено. Воду надо запасать в бутылочках, побольше бутылочек, потому что кулер только на первом этаже. Но эту привычку мы выработали. Кое-что надо было посчитать, записать, попросила ручку или карандаш. Ответ : "у нас лимитированное количество." Уборка нормальная, но если кнопку не нажать "уберитесь", не уберутся.
2. Пляжа своего нет. Это мы знали. Поблизости есть общественный кусок пляжа, который "обустроили" представители кафе. То есть за напиток (фруктовый коктейль 150 лир) предоставляют шезлонг с зонтом. Пляж грязный. Если пойти на пляж другого отеля, шезлонг стоит 30 долларов.
3. Еда. Да, такой еды я не видела нигде. В первый день повезло с глазуньей. Больше за 10 дней её не было. Два раза омлет. Всегда вареные яица. В первый обед были какие-то котлетки.Мы и не поняли- то ли рыба, то ли мясо перекрученное с рисом. Когда я спросила где мясо, мне указали на эти котлеты. Типа это и есть мясо. БЛЮДА НЕ ПОДПИСАНЫ. Два раза были куриные кусочки гриль. Два раза ножки. Больше чистого мясо не было. Всё в панировке. Надписей нет, поэтому брали один кусок, кусали и таким образом выясняли что там в панировке. Кофе вообще пить не возможно. Побольше молока, чтобы не чувствовать этот кислый вкус. Из фруктов был только арбуз.
4. Бассейн чистый, не большой. Сын спросил когда можно купаться, графика я не увидела. После поездки в город, вечером решили искупнуться в бассейне. Время было ближе к 20.00. Прибегает управляющий и в грубой форме выгоняет нас из бассейна. Спрашиваю, где написан график. Ответ, что на ресепшене. Там тоже графика нет.
На следующий день утром прописали и у бассейна и на ресепшене.
Хозяева: муж, жена и сын постоянно там присутствуют. После случая с бассейном подхожу к хозяину, говорю, что графика работы бассейна нигде нет, блюда не подписаны. Внимание ответ хозяина: "Ищите себе другой отель и переезжайте! "
Во всём чувствуется жадность и экономия, про клиентоориентированность после разговора с хозяином говорить не приходится. Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?