АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват:
Фото: 13
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв о том, как туроператоры (а может и отель) вас обманывают...

Сначала хотел написать большой, подробный отзыв об отеле, но в принципе тут уже есть вполне адекватные отзывы, например от Марины из Перми и Марины из Екатеринбурга.

От себя добавлю - постоянный шум от дороги в так называемом ресторане, так как он открытый и находится через тротуар от нее. Да и еще о бассейне. Вечерами частенько люди, идущие мимо него к сцене и от нее, споласкивали в нем обувь, а один раз даже кто-то купался где-то после 9 вечера. И персоналу отеля на это было все равно.

А так же находясь в отеле, поверил отзыву Аркадия Башкирцева в части того, что некоторые отзывы явно написаны не по своему доброму хотению, а за что-то. Все положительные отзывы в прошлом году и один в этом, написаны людьми прям в день регистрации на сайте. Отель не на столько хороший, чтобы после возвращения (а то и находясь там) по своему желанию "бежать" регистрироваться на сайте и строчить хвалебный отзыв.

Кстати где-то в середине отдыха (а мы были с 21.06 по 2.07) произошло несколько изменений - появились нормальные стаканы из жесткого пластика и пропали одноразовые по 0,2 которые валялись просто везде, стало как то чище, появился аниматор (если его можно так назвать), на пляже появился человек, который с утра убирал мусор и расставлял лежаки. И стало гораздо меньше местных (из Турции) отдыхающих. не знаю, связано это или нет.

Это больше не отзыв об отеле, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о том, что оператор FUN&SUN, через который мы покупали тур (да и все другие операторы) вводит людей в заблуждение, указывая при продаже номер типа Стандарт и прикладывая в описании отеля фото Семейного номера. В отеле, как оказалось 4 вида номеров: два типа Стандарт немного разных по площади, и два типа Семейных - один однокомнатный с двумя обычными и одной двухъярусной кроватью (как раз тот, что на фотографиях в описании отеля) и один двухкомнатный с 4-мя кроватями и диваном. И если забронировать номер для 4-х, то они подтвердят, а когда приедете в отель, вам дадут ключ от номера типа Стандарт размером примерно 3 на 3 метра и одной кроватью (см. фото) и скажут при этом, мило улыбаясь, "Вы же забронировали Стандарт". И когда вы спросите "А как нам размещаться", ответят "Можем поставить еще одну кровать". Вы по возмущаетесь, может куда-нибудь позвоните, они сделают вид, что думают, как решить вашу проблему, а потом предложат доплатить за семейный номер - чуть меньше за однокомнатный, чуть больше за двухкомнатный (у нас было 50 и 70 долларов за 11 ночей). Очень похоже на обычный развод.

Отельный гид Руслан неприятный тип. Не встречал таких с 2014 года (был такой же в отель CARETTA RELAX, не помню от какого туроператора) Причем это мнение многих туристов, кто с ним пообщался. На встрече чуть ли не сразу начал с запугиваний касательно покупки экскурсий не у него, а у уличных агентств, что типа вот недавно кто-то руку сломал, у кого-то еще что-то случилось, а страховка типа не действует и т.д. После нашего ответа, что экскурсии нам не интересны, сразу поменялся в лице, продолжил "давить" - а возьмите вот это и вон то. Когда рассказали про ситуацию с заселением, повел нас на ресепшин, но там никого не оказалось. Сказал, завтра утром приду, поговорю с ними. Утром его не видели, и вряд ли он с ними говорил, даже если приходил. Когда на еще не угасших эмоциях задал ему вопрос о возможности смены отеля (по телефону), он написал, что сейчас выходные в офисе, в понедельник посмотрит варианты, за доплату. В подельник появился в отеле, но не связался с нами и, соответственно, ничего не предложил. А сами не стали подходить, так как вроде уже втянулись в отдых, ситуация с заселением немного забылась.

Отзыв больше о том, как вас обманывают. Вот только кто - оператор или отель. Для нас, как потребителя услуг, виноват оператор, как продавший услугу ненадлежащего качества. Возможно есть вина персонала отеля, который сообщает что есть только номера стандарт и позже зарабатывает на доплатах за номер.

Фото туриста отеля

Прочее

Алексей оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.07.24 08:10 (3 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация