АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1975 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024 - Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отзыв о том, как туроператоры (а может и отель) вас обманывают...

Сначала хотел написать большой, подробный отзыв об отеле, но в принципе тут уже есть вполне адекватные отзывы, например от Марины из Перми и Марины из Екатеринбурга.

От себя добавлю - постоянный шум от дороги в так называемом ресторане, так как он открытый и находится через тротуар от нее. Да и еще о бассейне. Вечерами частенько люди, идущие мимо него к сцене и от нее, споласкивали в нем обувь, а один раз даже кто-то купался где-то после 9 вечера. И персоналу отеля на это было все равно.

А так же находясь в отеле, поверил отзыву Аркадия Башкирцева в части того, что некоторые отзывы явно написаны не по своему доброму хотению, а за что-то. Все положительные отзывы в прошлом году и один в этом, написаны людьми прям в день регистрации на сайте. Отель не на столько хороший, чтобы после возвращения (а то и находясь там) по своему желанию "бежать" регистрироваться на сайте и строчить хвалебный отзыв.

Кстати где-то в середине отдыха (а мы были с 21.06 по 2.07) произошло несколько изменений - появились нормальные стаканы из жесткого пластика и пропали одноразовые по 0,2 которые валялись просто везде, стало как то чище, появился аниматор (если его можно так назвать), на пляже появился человек, который с утра убирал мусор и расставлял лежаки. И стало гораздо меньше местных (из Турции) отдыхающих. не знаю, связано это или нет.

Это больше не отзыв об отеле, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о том, что оператор FUN&SUN, через который мы покупали тур (да и все другие операторы) вводит людей в заблуждение, указывая при продаже номер типа Стандарт и прикладывая в описании отеля фото Семейного номера. В отеле, как оказалось 4 вида номеров: два типа Стандарт немного разных по площади, и два типа Семейных - один однокомнатный с двумя обычными и одной двухъярусной кроватью (как раз тот, что на фотографиях в описании отеля) и один двухкомнатный с 4-мя кроватями и диваном. И если забронировать номер для 4-х, то они подтвердят, а когда приедете в отель, вам дадут ключ от номера типа Стандарт размером примерно 3 на 3 метра и одной кроватью (см. фото) и скажут при этом, мило улыбаясь, "Вы же забронировали Стандарт". И когда вы спросите "А как нам размещаться", ответят "Можем поставить еще одну кровать". Вы по возмущаетесь, может куда-нибудь позвоните, они сделают вид, что думают, как решить вашу проблему, а потом предложат доплатить за семейный номер - чуть меньше за однокомнатный, чуть больше за двухкомнатный (у нас было 50 и 70 долларов за 11 ночей). Очень похоже на обычный развод.

Отельный гид Руслан неприятный тип. Не встречал таких с 2014 года (был такой же в отель CARETTA RELAX, не помню от какого туроператора) Причем это мнение многих туристов, кто с ним пообщался. На встрече чуть ли не сразу начал с запугиваний касательно покупки экскурсий не у него, а у уличных агентств, что типа вот недавно кто-то руку сломал, у кого-то еще что-то случилось, а страховка типа не действует и т.д. После нашего ответа, что экскурсии нам не интересны, сразу поменялся в лице, продолжил "давить" - а возьмите вот это и вон то. Когда рассказали про ситуацию с заселением, повел нас на ресепшин, но там никого не оказалось. Сказал, завтра утром приду, поговорю с ними. Утром его не видели, и вряд ли он с ними говорил, даже если приходил. Когда на еще не угасших эмоциях задал ему вопрос о возможности смены отеля (по телефону), он написал, что сейчас выходные в офисе, в понедельник посмотрит варианты, за доплату. В подельник появился в отеле, но не связался с нами и, соответственно, ничего не предложил. А сами не стали подходить, так как вроде уже втянулись в отдых, ситуация с заселением немного забылась.

Отзыв больше о том, как вас обманывают. Вот только кто - оператор или отель. Для нас, как потребителя услуг, виноват оператор, как продавший услугу ненадлежащего качества. Возможно есть вина персонала отеля, который сообщает что есть только номера стандарт и позже зарабатывает на доплатах за номер.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 18.07.2024 08:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Стерлитамак
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2019
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 631
  • Фото: 13
0 Благодарностей