АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1934 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024 - Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Мы приехали в отель в 9 утра, на рецепшн сказали ждите до 14, номеров нет, но за 30 долларов можно сделать « раннее бронирование» и номер найдется, т. к. перелет у нас был долгий и тяжелый, сил ждать больше не было,мы согласились и нам предоставили хороший номер с видом на внутренний дворик и горы сбоку. Отдыхали мы 25 дней, поэтому в полной мере оценили сервис данного отеля. Главный ресторан- это одна из проблем отеля, это то, что постоянно лично нам портило настроение. Первое, что бросается в глаза это постоянно грязная посуда, неоднократные жалобы шеф-повару ни к чему не привели, он с важным видом уносил куда-то эти тарелки, но к следующему приему пищи все повторялось. На завтрак часто подают заветренные салаты, которые видимо, остались с ужина. В остальном, завтрак стандартный, кофе из автомата не вкусный. На обед и ужин были постоянные очереди, если не придешь к самому началу, то потом невозможно будет найти свободное место и фрукты будут все разобраны, новые не докладывают. Один раз блюдо специальный рис было с прокисшим запахом и люди прямо бросали тарелки недалеко от раздачи, также как-то подали смузи в бокале из прокисшего арбуза и на общей раздаче взяли булочку, испачканную в пюре, это означает, что кто-то ее уже брал, не доел, а официанты положили ее обратно. В общем, если вам не важно то, что вас будут кормить остатками и заветренными продуктами, то добро пожаловать. Кстати, встреча с главным менеджером дала результат дня на два,посуда стала чистой, но потом все вернулось на круги своя. Считаю, что если отель позиционирует себя, как 4*ультра алл инклюзив, то гости не должны ходить в поисках чистой посуды и бежать к открытию, чтобы занять место. Также один раз на ужине мы забыли свою личную термокружку, очень красивую,на рецепшн ее так никто и не принес, хотя персонал убирает столы за каждым. Потом на пляже еще девушка жаловалась, что тут если что-то оставишь, то можешь забыть про эту вещь, никто не вернет. Ле-карт ресторан- тут из хорошего только красивый вид. У нас была турецкая кухня и все блюда были такие же, как в главном ресторане, ничего нового и интересного, такие же заветренные закуски и десерты,заполошенный и неопрятный официант обслуживал почему то один все столики, часто забывал наши просьбы, воду ребенку не принес и к десерту не было предложено ни кофе, ни чая,впечатление неприятное. Также в течении дня в снек баре предлагаются овощи, фрукты, пицца, бургеры. Мороженое бесплатно только с 16 до 17, пару раз приходили с ребенком в 16:55 и мороженщик уже махал руками, чтобы не занимали очередь, но когда тыкали часами в глаз, то выдавал мороженое, осадок неприятный, как будто жалко что ли.Пляж -главный минус- это ужасные лежаки с дырой посередине, очень неудобно, вода в море с утра была очень чистая, прозрачная, но иногда к обеду с яхт что-то сбрасывали и приносило мусор, жирные пятна на воде. В целом, территория отеля небольшая, но красивая, шикарные виды на горы, но отелей с красивым видом много,лучше поискать другой, лично мы сюда больше не поедем, сервис сильно хромает, wi-fi ужасный, отель заманивает низкими ценами, а по факту питание не качественное, персонал неквалифицированный, многие не понимают ни по русски, ни по английски, тычут переводчиком из телефона,это вообще что такое в отеле 4*, как был тройкой, так и остался.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположен в красивой локации
  • питание
  • грязная посуда
  • повторная переработка не свежих продуктов
  • неквалифицированный персонал
  • плохой wi-fi
Добавлено: 18.07.2024 03:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Булочка испачканная в пюре... Сильно!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
юлия
Россия
Магадан
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 707