АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
371 +44 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majestic by Alean,Majestic Sun Hotel Resort & SPA (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в июле 2024 - Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился по сравнению с 2022 годом((

Отдыхали в Majestic by Alean 4 в июле 2024г 2взр +2 реб.

Отдыхаем в данном отеле 2й раз, первый в 2022г и сейчас.

В 2022г отдых очень понравился, поэтому решили вернуться вновь. Но как бы не печально это звучало, но отель испортился((( Как и Ривьера (отель данной сети, отдыхали в нем 3 раза и больше туда ни ногой).

Размещение: тут без нареканий, заселили в 14.20 (по правилам отеля заселение в 15.00).

Номер суперирор, двухспальная кровать+диван. Гель для душа+шампунь теперь 2 в 1 и жидкое мыло у раковины. Кондиционера для волос нет, лосьона тоже!!А шампунь очень жесткий. Пришлось покупать кондиционер для волос и это отель за 26т.р в сутки!!!!!! Швейный набор, зубной/бритвенный набор-только по запросу, раньше это предоставляли по умолчанию. Уборка ежедневная до 20.00,смена полотенец ежедневно. Чай/кофе/сахар/вода 1.5л пополняют ежедневно (если не забудут, у нас забывали).

Питание кормят вкусно, но не успевают подносить блюда, приходится ждать 5-10 минут. Каждый день тематическая кухня. Например, кухня Азии нашей семье не зашла, ушли голодные.

Со стола грязную посуду не убирают, пока не уйдешь. Не очень приятно сидеть, когда даже тарелку на столе поставить некуда и рядом башня из грязной посуды.

Убрали из ресторана краны с пивом и вином, зачем?? Теперь весь алкоголь в баре у ресторана, где работает только ОДИН бармен и во время обеда/ужина/вечернего шоу очереди огромные!

Отель добавил в систему «Всё включено» коктейли))) Смех да и только. Отвертка, Голубая лагуна и 3 коктейля на основе коньяка, которые пить невозможно-один спирт. Попросила сделать Голубую лагуну без алкоголя-отказали, сказали за деньги. Вот так! Колы, спрайта -нет, т.е. платно,в системе только компоты, вода, лимонад. И это «Всё включено»!!

В баре у бассейна вино горячее!льда нет! Подходила на ресепшен,писала в VK, толку ноль. Как был кипяток так и осталось.

В баре на 4 этаже-весь алкоголь платный, кроме вина и пива. Из закусок- наггетсы, картошка фри, различные слойки, крылья.

Бассейн- сделали навес, который от солнца ну никак не спасает,лучше бы оставили зонты. Лежаков добавили, но они стоят очень тесно друг к другу. Сам бассейн большой, но народу очень много, поплавать не получится. Грязноват.

Пляж в 10 минутах -не изменился, удобные лежаки, огороженная территория, полотенца на входе. Песочек чистый.

Анимация- в этом году набрали молоденьких девочек и мальчиков, на вид лет 20-23г. Ребята молодцы, стараются. Система внутренней валюты «Алеан», которые дети в 2022г с удовольствием зарабатывали,в этом году ушла практически на ноль-заработать можно только играя в Дартс. Не интересно. Да и призов за данную валюту практически нет- пазлы, тарелочка на подставке, банный набор, цветные карандаши,причем ценников на данную продукцию нет, нужно уточнять на ресепшене,а там тетки вечно заняты-«подойдите попозже». Азарта и желания копить Алеаны больше нет.

Не уверена ,что вернуть в данный отель снова. Цена не соответствует качеству и сервису,к сожалению.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание
  • анимация
  • бары бассейн отельная косметика
Добавлено: 17.07.2024 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле «Majestic by Alean». Мы также благодарим Вас за то, что доверили нам заботу о Вашем отдыхе. Приоритетом нашей работы является предоставление исключительно высокого уровня сервиса, поэтому мы уделяем пристальное внимание всем комментариям, полученным от наших Гостей. Наша команда была счастлива порадовать Вас современными интерьерами нашего отеля, спокойным ритмом отдыха, просторным номерным фондом, чистым и комфортным пляжем. Лестно, что Вы написали о главной составляющей семейного отеля – анимационной программе. В отеле особое отношение к маленьким Гостям, поэтому об их досуге и развлечениях заботится команда аниматоров, которая ни на секунду не даёт им скучать. Мы ценим не только комплименты наших Гостей, но и их замечания. В нашем отеле ведется строгий контроль за соблюдением стандартов уборки номера. Позвольте сообщить, что уборка номера и смена полотенец производится ежедневно или по требованию Гостя. Гостиничная косметика пополняется по мере использования в текущую уборку. До заезда номера комплектуются на два основных места, дополнительные необходимые принадлежности предоставляются по запросу. Ваши наблюдения были озвучены руководителю номерного фонда для совершенствования качества нашего сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы были удивлены Вашими наблюдениями, ведь мы стараемся уделять особое внимание чистоте и порядку в нашем ресторане. Уверяем, что наши сотрудники на ежедневной основе проводят влажную уборку перед открытием ресторана и поддерживают чистоту в течение дня. Сотрудники ресторана стараются оперативно производить уборку столов. Ваше замечание находится под контролем руководителя службы питания. Огорчены узнать, что Вам не пришлись по вкусу представленные алкогольные коктейли по системе «Всё Включено». Относительно Вашего комментария о чистоте нашего бассейна, хотим сообщить, что автоматическая система очистки воды работает 24 часа в безопасном режиме, а после закрытия бассейна в вечернее время проводится механическая чистка.
Позвольте отметить, что для Вашего комфорта работает служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда выслушают все пожелания наших Гостей, возьмут их под особый контроль и постараются решить любой вопрос в самое короткое время. Вы всегда можете в любое удобное для Вас время проинформировать наших сотрудников о том, что у Вас есть некоторые замечания по отдыху. Будьте уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания и мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы у Вас возникло желание вновь посетить «Majestic by Alean».
С уважением,
Сайко Олеся Юрьевна,
Управляющий «Majestic by Alean»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
KatyaAk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 17 190
  • Фото: 23
0 Благодарностей