за последние 30 дней
Первый ужасный опыт с отелем
Решила повезти маму впервые в Турцию, сама уже десятки раз побывала в разных отелях, так что мне есть с чем сравнивать. По приезду, на ресепшене встретила девушка, которая не особо хотела обслуживать нас, сзади в очереди стояли люди, она решила принять их первее нас. Заселение как обычно сказали в 14.00, окей без проблем мы прождали. Но никто не предложил напитки, сходить в ресторан покушать, так вообще не ознакомили с отелем, где да что находится, просто сказали ждите 14.00. 13.30 пошла на ресепшен спросить про номер, сказали готово, дали карточки. И все. Не позвали консьержа, на мой вопрос куда идти, сказали «где то там мужчина, найдите его, он вас проводит». То есть все самой нужно было делать, благо на мой вопрос «а как его найти», он мужчина на ресепшене позвал его. Зашли в номер, был тихий ужас. Ужасно обидно за маму, и ее впервые впечатления. Во первых, карточка не включала свет, пульта от кондора тоже нет. А состояние номера просто кошмар. Хотя на этом сайте писали, что отель полностью обновлен в 2024 году! Полы грязные, обшарпанные, шкафы все не закрываются и выцветшие, кровать тоже странно покрашенная. И это все, что я заметила за первые 3 часа в отеле. Не знаю как тут будем еще 7 дней жить 😬 тут оператор предлагал Альва донну по той же цене, к сожалению выбрали этот
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемый гость!
Благодарим вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Выражаем сожаление в связи с испытанными вами неудобствами и хотим сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые вы указали.
Мы с сожалением читаем, что некоторые из наших услуг не полностью оправдали ваши ожидания, и поделились вашим комментарием с нашей командой менеджеров, поэтому вы можете быть уверены, что наш отель будет должным образом оценен на предмет улучшения всех уровней обслуживания.
Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты нашего сервиса.
С уважением,
Spice Hotel & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?