за последние 30 дней
Сбежали из отеля на 3 день.
Отдых был запланирован на 14 дней, по факту в отеле пробыли 3 дня и переехали в другой отель.
Для начала КОНЦЕПЦИЯ У ОТЕЛЯ УЛЬТРА!!!
По порядку:
1. Заселили в старый номер, без ремонта. Попытка решить вопрос через гестрелейшн успехом не увенчалась. Попытка решить вопрос через ресепшен была так же провалена, за номер повышенной категории и со свежим ремонтом запросили 3800 евро, откуда они такие суммы берут просто не понятно.
2. Посуда в ресторане вся грязная, что бы найти что то чистое надо постараться... Безмолочных каш нет, после похода на ресепшен появилась гречка которая плавает в воде. Клубники, арбузов нет. Рыба была, но такое ощущение, что им привозят самые дешевые продукты. на обед и ужин только местные напитки.
3. Бар, никаких европейских напитков на видное место не выставляют, надо именно спрашивать и может тогда, произойдет счастье. Коктейли все с химозой, нормального ничего нет. Даже простого МОХИТО и то нет.
4. Пляж и море, заявлено как 3 пляжа, которые по факту нельзя использовать, камни.... Пирс, да он есть, но когда идешь по нему, то понимаешь, что сейчас либо провалишься, либо шуруп в ногу воткнешь. На многих фото отеля есть гора, но никто не пишет, что из за этой горы, солнце с пляжа уходит раньше на час!
5. Детский клуб не плохой, там почти все новенькое.
6. На пляже и в баре на пляже, очень, очень очень, много мошек, даже днем, кусаются прилично.
7. Вечернее шоу проходило в баре, не интересно.
8.Каждый вечер около 21.00 по отелю ездит машина (пикап) которая химозой все опрыскивает, ждать пока вы пройдете никто не будет.
9.Территория отеля хорошая, есть мини зоопарк. Погулять есть где.
Ну, а дальше самое интересное, у тур оператора запросили замену отеля, по обоюдным причинам описанным выше. через пару часов под дверь положили приглашение зайти на ресепшен. Подхожу на ресепшен, и чувак который требовал с меня доплату 3800 евро, включает дурочку и начинает говорить, что он не понял что мне не нравится номер. В итоге начинают уговаривать остаться, что номер поменяют бесплатно и так далее. НО в первую очередь, мы прилетели на море, а на таком пляже не отдохнуть.
Вывод прост:
1. Поменять гестрелейшен
2. Поменять повара
3. Сделать ремонт в номерах
4. Привести пляж в порядок.
5. Соответствовать концепции
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
- Номер семейный поменяли на более новый и крупный с доплатой 150евро за 12 дней.
- пляж каменистый только местами - есть куча мест с заходом по песку и в воде камней практически нет - один песок.
- понтон старый, но вполне себе нормальный, ничего не проваливается и не разваливается.
- Каша на воде была и рисовая и гречневая, сам находил на завтрак их без проблем.
- по алко не фанат, но виски, ром и джин были европейские JB, Vat69 Capt.Morgan и тт.д.
- клубники небыло, но арбузы и дыни были всегда, рыбы опять же всегда всем хватало и на обед и на ужин.
- Гора, закрывающая закат -- ну это Кемер, надо было понимать куда вы едете...
в общем если задаться целью охаять -- это можно лучше сделать, а у вас вышло недостоверно для тех кто там был)))
Единственное, что я не отметил, это то, что я приехал во флору спустя 2 дня после ее открытия после зимней концепции, возможно не все успели подготовить, возможно не рассчитали они что - то, возможно в июне после жалоб туристов (поверьте я был не один такой), что то и изменилось, но в момент моего прибывания, все было ровно так как я и описал. Можете фото еще раз пересмотреть.
Не вводите людей в заблуждение!
Если вы считаете, что для отеля нормально после зимнего открытия иметь столько косяков, то для меня это отнюдь не норма.
Пусть изменят описание с того, что есть на "Отель не предназначен для пляжного отдыха" и вопросов не будет.