АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
734 + 1
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2024
02.07.24 - 09.07.24
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Русских тут не любят

Отдыхали в июле 2024 2 взр.+1 реб.(4 года)

НОМЕР: хороший. Заехали ночью сразу стояла кровать (разложенный диван) застеленный для ребенка. Одеяло к доп.кровати было выдано по просьбе. Первые три дня уборки не было. Затем убирали каждый день. В номере полно комаров. Залетали через вытяжку. Тапки,мыло,все дела все ок. Мини бар кола миригда пиво ефес

ЕДА: очень вкусно. Разнообразно. Каждый вечер новая кухня. Роллы были,креветки,крабы,мексиканские снеки. Все вкусно. Не отравились. Фрукты и ягоды: апельсины,яблоки двух видов, груши, арбузы,дыни. Клубники не было. За пиццой очередь.

РЕСТОРАН: русских не любят. Обслуживают с неохотой. Работают русскоязычные казахи и неоднократно звучали фразы от них: «В той зоне не хотим работать». Зона ресторана, где русские сидели. Видимо чаевые не давали или по иным причинам. Воду всем столам иностранцам разливают, к нам не подходят. Столов не хватало. За одним столом приходилось ютиться с другими семьями.. в барах очереди, кроме лобби.

ПЛЯЖ: пляж и море для маленьких детей само оно. Почти до буйков по рост взрослого человека. Море теплое. Почти без волн. Чистое. Лежаки рядом море,удобно смотреть за ребенком. Пляж длинный разные зоны. И пирс и три зоны. Но с утра рабочий проходит и собирает полотенца, так что с раннего утра занять лежак не получится. Все это потому что пляжные полотенца можно брать без карт, потому как работники часто отстутвуют в палатке. Можно брать сколько хочешь полотенец и не сдавать их.

СНЕКИ: гезлиме на пляже с 11 до 16. Морлженое ,крошка картошка, вафли также. Традиционные очереди.

АЛКОГОЛЬ: белис,джек дениалс, малибу. Пиво ефес. Импортный алкоголь все ок

АНИМАЦИЯ: 2 раза вечерняя анимация была в амфитеатре. Никакой информации о детских представлениях заранее не было. Узнавали по факту. В амфитеатре жарко, так как находится внизу. Грязно, мусор. Аниматоры на русском не говорят. 2 языка английский и турецкий. Все остальное время анимация была возле бассейна. Ничего не видно. Неудобно. Анимация танцульки в стиле гоу гоу.

ДЛЯ ДЕТЕЙ: детская площадка не под навесом. Так что играть можно только вечером. Она лавка для родителей. Мини-клуб русского флага нет. Мини-диско никакое. Было одно шоу с монстром вечером и двумя куклами было хорошо. Все! Анимации для детей никакой! Аквапарк две горки. На прямую горку с 11 лет.

ОТЕЛЬ: сам отель снаружи впечатляет. Внутри если присмотреться к деталям. Обшарпанные двери и грязные. Можно было и покрасить. Придется много ходить по ступенькам туда сюда. Территория больша и красивая. Красивый вид на горы, яхты,море. Есть номера для лухари клиентов. И они ездТ на маштнах на территории отеля.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • еда
  • анимация
  • анимация для детей
  • инфраструктура для детей
Добавлено 17.07.2024 09:54 2 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот про русских не любят - не соглашусь вообще, нормальное обычное отношение, как ко всем. Могут похихикать и поболтать со своими - турками (отдыхающими), ну потому что мало персонала хорошо говорит на английском, на бытовом уровне только.
Уважаемая Мария,

Благодарим Вас за выбор отеля Selectum Colours Bodrum и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проживании. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего отдыха не соответствовали Вашим ожиданиям.

Приносим извинения за состояние номеров и проблему с комарами. Ваши замечания были переданы руководителю службы уборки, и мы примем все необходимые меры для улучшения этого аспекта. По запросу в номерах могут быть предоставлены дополнительные полотенца и средства от комаров. Пожалуйста, сообщите об этом на ресепшен или в отдел по работе с гостями, и мы с радостью Вам поможем.

Касательно комаров и других насекомых, так как мы находимся на открытом пространстве и в зелёной зоне, время от времени могут возникать подобные проблемы. В нашем комплексе регулярно проводится обработка от насекомых, и для решения подобных проблем в номерах мы можем принять дополнительные меры. Мы сообщили об этой ситуации в соответствующие отделы, и были приняты необходимые меры, увеличив частоту обработки. Если вы увидите насекомых в своем номере, пожалуйста, сообщите об этом нашей команде по работе с гостями или на стойку регистрации, чтобы мы могли оперативно принять меры.

Благодарим Вас за положительные отзывы о разнообразии и качестве питания. Каждый вечер мы предлагаем нашим гостям блюда различных кухонь мира, уделяя особое внимание качеству еды и напитков в наших ресторанах.

Благодарим Вас за комментарии о порядке и качестве обслуживания в ресторане. Наш отель, расположенный на одном из самых популярных пляжей Гюмбета в Бодруме, в пиковые месяцы июль и август испытывает большой наплыв гостей. Поэтому в часы приема пищи может наблюдаться некоторая загруженность. В случае необходимости наши сотрудники ресторана помогут Вам найти свободный стол. Мы также передали Ваши замечания руководству для повышения скорости обслуживания во всех отделах отеля.

В нашем отеле всем гостям оказывается равное обслуживание независимо от их национальности, языка или религии. Обеспечение комфортного и спокойного отдыха для всех наших гостей является нашим приоритетом.

Приносим извинения за трудности с шезлонгами на пляже. В нашем отеле достаточно шезлонгов для всех гостей, но некоторые из них занимают места с полотенцами на пляже и у бассейна. Чтобы предотвратить это, наши сотрудники регулярно освобождают шезлонги, на которых нет движения в течение определенного времени, создавая пространство для других гостей.

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, принимая во внимание все Ваши отзывы и комментарии.

Благодарим Вас за высокую оценку качества еды и напитков.

Мы рады, что Вам понравилась природа, чистое море и тренажерный зал нашего отеля. Также приятно, что Вы смогли насладиться красотами Бодрума.

Все отзывы наших гостей имеют большое значение для нашего развития и улучшения. Мы надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле и желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Selectum Colours Bodrum
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 139
0 Благодарностей